Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Хендай Туксон ремонт форсунки

Хендай Туксон ремонт форсунки

Хендай Туксон ремонт форсунки

Диагностика и ремонт форсунки на Хендай Туксон

Каждый узел автомобиля требует надлежащего ухода и обслуживания. Но среди всех механизмов нужно выделить те, которые имеют наивысшую ценность. Среди таковых форсунки. Рассмотрим этот элемент. Важность его поясняется тем, что владельцы транспортных средств всё чаще и чаще стали обращаться в ремонтные мастерские, в частности и в наш сервисный центр, для проведения диагностики и ремонтных работ. Не стал исключением для владельцев и Хендай Туксон ремонт форсунки.

Причины обращения

  • плановый технический осмотр;
  • внеплановый осмотр;
  • внештатная ситуация, поломка в пути;
  • систематическое использование некачественного или неочищенного топлива, которое продают на заправочных станциях;
  • несвоевременная замена фильтрующих элементов;
  • брак в деталях.

Как диагностировать поломку в условиях сервиса

В нашем случае рассмотрим представителя корейской фирмы – Хендай Туксон. Версия рестайлинга здесь принципиальной роли не играет. Чаще всего первым признаком служит нестабильная работа мотора на холостых оборотах, когда в ходе плановой профилактики моторист надавливает на педаль акселератора, а она не реагирует некоторое время на нажатие. Второй момент: на каждый десятый или последующий старты силовой агрегат запускается и держит не более 550 – 600 об/мин., что указывает на неисправность системы. Вердикт один – подключить компьютер и провести диагностику форсунок. Как показывает практика мотористов-топливников, в девяти случаях из десяти не работает одна топливная форсунка (далее — ТФ). Принять окончательное решение можно после полной диагностики больной ТФ и выявления причины поломки. Если речь идёт о простой смене резинового уплотнителя, то это одно, в противном случае потребуется полная замена узла.

Что советуют мастера

Не спешите покупать новые ТФ. Проведите полную диагностику, определите характер поломки. Набор новых ТФ на Хендай Туксон обойдётся не менее 55000 рублей за комплект. В данном случае мы ведём речь о оригинальной продукции, которую устанавливает наша ремонтная мастерская. На авторынках встречается продукция в два раза дешевле, качество, которой желает быть лучшей. Мы не говорим о происхождении таких запчастей.

Прежде всего необходимо демонтировать ТФ, установить их на ультразвуковой стенд высокого давления, пустить промывочную жидкость. После оценить степень поломки. Чаще всего барахлит обратный клапан. Если так можно назвать, ахиллесова пята Хендая. Производитель систематически совершенствует систему впрыска, материал изготовления, но особых сдвигов не наблюдается.

Каков пробег на спидометре

Специалисты нашей станции технического обслуживания с уверенностью утверждают, что в 75% случаев водители Туксонов обращаются, когда шкала спидометра перевалила за 130 – 150 тыс. км. пробега, не ранее. Только 7% от оставшегося количества имело показания менее ста тысяч км.

Алгоритм разборки и сборки

Сразу следует заметить, что среднее давление в системе равно 1400 бар. Его вполне достаточно, чтобы нанести увечья человеку. И таковы случаи не редкость. Вот почему наши работники строго придерживаются основных требований правил безопасности при профилактике оборудования. За всё время существования фирмы не был зафиксирован ни один случай нанесения работниками себе увечий при работе с топливной системой.

Мастера СТО всегда ожидают десять минут после того, как мотор заглушен. Только после этого приступают к работе. Это нужно для снижения давления в системе. С каждой минутой количество Паскалей в системе падает, а значит, и риск повреждения стремительно снижается.

  • отключается зажигание;
  • отсоединяется центральная плюсовая клемма от аккумулятора. При необходимости отвинчивается ключом болт фиксации;
  • в правой части находится ряд ТФ, поочерёдно отсоединяются штекера от них. Отводится в сторону для удобства демонтажа;
Важно знать, что при проведении последней операции главное не повредить трубопровод подачи солярки. В противном случае придётся менять весь шланг, а это дополнительные траты, которых можно избежать.
  • отсоединяются электрические провода, подающие напряжение на каждую ТФ;
  • отвёрткой с плоским наконечником аккуратно поддевается стопорное кольцо;
  • отводится в сторону шланг возврата дизеля;
  • прямым надавливанием на саму форсунку срывается с места фиксации крышка;
  • накидным ключом на «17» по часовой стрелке отвинчивается ТФ;
  • подобная операция проводится поочерёдно с каждой;
  • открытое отверстие цилиндров аккуратно закрывается чистой ветошью во избежание попадания грязи и пыли;
  • начинается осмотр.

Непосредственным осмотром мы выявляем причину неисправности. Если видимых изъянов нет, значит, причина внутри сопла. Одеваем на ультразвуковой стенд и прочищаем. Если имеется стороннее механическое повреждение корпуса, то проводить профилактику нет смысла. Только полная замена новым агрегатом. При этом наши специалисты проверяют тонкость настройки ТФ. Несмотря на то, что она новая, не всегда электроклапан выдаёт нужную дозировку. Далее осматриваем каждую поочерёдно. Установки происходят в обратном порядке. После полной установки запускаем мотор, тестируем машину на разных оборотах. Смотрим на наличие течи топлива. При необходимости подтягиваем форсунки.На весь спектр проводимых работ наша компания даёт 100% гарантию качества. Профессионалы высокого класса выполнят работы любой степени сложности в максимально быстрое время.

Возврат к списку услуг