Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Система регулирует давление топлива с началом процесса впрыска смеси в камеру сгорания. Устройство применяется на легковых, грузовых транспортных средствах. Common Rail представляет собой комплекс узлов целенаправленно выполняющих подачу горючей смеси в камеру сгорания под высоким давлением.
«Этот комплекс состоит из:
Впрыск осуществляется через форсунки под давлением, создаваемом рампой посредством ТНВД. Отличительная особенность комплекса заключается в исполнении многократного впрыска. Устройство с высочайшей точностью изготовления внутренних сопряжений, сочленений узлов. Это накладывает серьезные требования к качеству топлива. В противном случае внутренние поломки, повреждения чреваты техническими, финансовыми последствиями.
Неустойчивая работа аппаратуры выражается:
Промывка обычно не дает желаемого эффекта, что вынуждает владельца менять насос новым. Нередки случаи поломки подкачивающих помп из-за попадания частичек грязи в сочленения. Часто протекают прокладки, вследствие износа или ослабляются элементы крепления.
Предназначен создавать внутри магистральной трубки – рампы (аккумулятора) равновысокое давление с последующим распределением смеси по цилиндрам.
То есть, из бака посредством вакуумной помпы топливо, проходя подогреватель и фильтр, перекачивается в ПНВД. Трубки на концах оснащены инжекторами. Помпа же располагает регулятором
давления, функция которого возвращать излишнее горючее обратно в бак.
Блок же управления получает от датчика давления (на рампе) информацию и выполняет контрольные функции за качеством впрыска.
Итак, качественная дозировка осуществляется достижением высокого давления в магистрали, показатели которого 2–3 тыс. атмосфер. Причем конструктивная оснастка контура сохраняет ее целостность и надежную подачу смеси в соленоидные клапана, форсунки.
Помимо износа вращающихся, подвижных сочленений контура впрыска, распространенными причинами неисправности являются базовые узлы (ТНВД, форсунки, помпы). Устранение их выполняется после компьютерной диагностики (КД) методом считывания обнаруженных дефектов и параметров процесса впрыска. Подобный комплекс диагностических процедур выдает перечень неисправностей контура.
КД позволяет получить информацию:
Подвергая дизельный двигатель диагностике, можно получить характеристики технического состояния аппаратуры, включая ТНВД, форсунки, помпы. Достигнуть до 15% экономии топлива, наряду с 35% увеличением мощности двигателя возможно только благодаря давлению и момента впрыска. А эти показатели формируются при проведении стендовых испытаний, непосредственно на сервисных площадках.
Устранение неисправности инжектора состоит из 2-х этапной процедуры:
Непреложным требованием остается применение точных стендовых, испытательных приборов, динамометрических ключей (электронных), наборов инструментария. Стендовая обкатка выявляет многочисленные параметры, включая:
Квалифицированный ремонт системы Common Rail зависит от наличия высокотехнологичных испытательных стендов, а ремонт отдельных узлов выполняется по тестам зарубежных заводов – изготовителей, с включением:
Эти виды работ, с наличием многочисленных мизерных, по размерам деталей, выполняются на топливных испытательных стендах руками наших автомехаников.