Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Грамотно отрегулированная и работающая без перебоев топливная система — залог комфортной эксплуатации Вашего автомобиля. Своевременная диагностика и техническое обслуживание также избавит от серьезных поломок в пути и дорогостоящего капитального ремонта узлов.
Немаловажную роль в работе ТНВД играют форсунки, которые довольно часто выходят из строя из-за серьезных нагрузок в процессе эксплуатации. Не всегда в таких случаях требуется замена — чаще можно обойтись ремонтом отдельных компонентов и восстановлением ресурса.
Производители, как правило, обозначают ресурс каждой форсунки как 200 000 километров пробега. Однако, в реальности, к сожалению, многим приходится сталкиваться с необходимостью регулировки топливной системы значительно раньше.
Среди наиболее распространенных причин данного явления стоит назвать:
Однако следующие изменения в работе топливной системы требуют внимания и по возможности оперативного обращения в сервис для тщательной диагностики:
В большинстве этих случаев мастер начнет диагностику системы с анализа работоспособности именно форсунок, поскольку работа ТНВД напрямую связана с качеством впрыска и распыления топлива.
Устройство данной детали нельзя назвать сложным. Каждая форсунка включает в себя следующие составляющие:
На сегодняшний день топливная система Common Rail является, без сомнения, наиболее распространенной на автомобильном рынке, а потому и форсунки для неё предлагаются максимально широким числом производителей. Среди наиболее распространенных стоит отметить Дельфи, Дензо, Бош и Континентал (Сименс). Таким образом, когда требуется ремонт форсунок Common Rail Бош, сервис подобрать несложно, однако ради качества работ стоит уделять внимание его специализации и уровню квалификации мастеров, в нём работающих.
За время их существования специалисты, да и сами автовладельцы успели составить некий рейтинг эксплуатации различных типов форсунок. Так, Bosh считается одним из наиболее надежных вариантов, а кроме того они достаточно легко разбираются и просты в ремонте. Форсунки Delphi имеют репутацию крайне чувствительных к топливу элементов, которые чаще других выводит из строя некачественное дизтопливо, например, в российской глубинке.
Для того чтобы максимально точно определить причину неисправности, осуществляют демонтаж узлов, после чего их проверяют на специальном стенде. Большинство моделей данного оборудования являются полностью автоматизированными и имеют запрограммированные тестовые планы для различных типов деталей. Обычно такая проверка занимает не более 15 минут и позволяет получить максимально детализированную информацию о неисправностях. После замены поврежденных частей. форсунку тестируют повторно — это необходимо для точной наладки параметров её работы.
При монтаже отреставрированной форсунки обязательно соблюдают целый ряд правил. Так, при установке необходимо прокачать топливо через ТНВД, чтобы избежать появления пузырьков воздуха.