Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Ремонт форсунок Common Rail Бош: сервис

Ремонт форсунок Common Rail Бош: сервис

Ремонт форсунок Common Rail Бош: сервис

Грамотно отрегулированная и работающая без перебоев топливная система — залог комфортной эксплуатации Вашего автомобиля. Своевременная диагностика и техническое обслуживание также избавит от серьезных поломок в пути и дорогостоящего капитального ремонта узлов.

Немаловажную роль в работе ТНВД играют форсунки, которые довольно часто выходят из строя из-за серьезных нагрузок в процессе эксплуатации. Не всегда в таких случаях требуется замена — чаще можно обойтись ремонтом отдельных компонентов и восстановлением ресурса.

Ремонт форсунок Delphi в СПб: плановые сроки

Производители, как правило, обозначают ресурс каждой форсунки как 200 000 километров пробега. Однако, в реальности, к сожалению, многим приходится сталкиваться с необходимостью регулировки топливной системы значительно раньше.

Среди наиболее распространенных причин данного явления стоит назвать:

  1. Несоблюдение правил установки и регулировки форсунки после предыдущего ремонта. Этот фактор способен значительно приблизить необходимость следующего визита в автосервис.
  2. Некачественное топливо с наличием воды, присадок и даже бензина. Из-за него форсунки достаточно быстро забиваются, в результате чего утрачивают способность качественно выполнять функцию впрыска и распыления топлива.
  3. Загрязнение форсунки. Если в неё попадет какая-либо грязь, она способна достаточно быстро полностью вывести данный элемент из строя. Обычно в таких ситуациях не удается обойтись без капитального ремонта топливного насоса.

Когда требуется диагностика форсунок Сименс

Неисправности в работе топливной системы практически невозможно выявить без специального оборудования, а точнее компьютерных диагностических стендов. Поэтому форсунки — один из немногих узлов, самостоятельная проверка состояния которого противопоказана, так как в процессе можно легко усугубить ситуацию. Лучше доверить это дело профессионалам.

Однако следующие изменения в работе топливной системы требуют внимания и по возможности оперативного обращения в сервис для тщательной диагностики:

  1. Проблемы с запуском и работой двигателя — он может не запускаться с первого раза, часто глохнуть или «троить». Насторожить также должны нетипичные шумы при его работе.
  2. Повышенная дымность, которую легко заметить визуально.
  3. Резкое повышение расхода топлива при прежних условиях эксплуатации.
  4. Падение мощности двигателя.

В большинстве этих случаев мастер начнет диагностику системы с анализа работоспособности именно форсунок, поскольку работа ТНВД напрямую связана с качеством впрыска и распыления топлива.

Ремонт форсунок Delphi СПб: какие узлы чаще выходят из строя

Устройство данной детали нельзя назвать сложным. Каждая форсунка включает в себя следующие составляющие:

  1. Соленоид, основной причиной выхода из строя которого являются перепады напряжения. Одна из наиболее распространенных ситуаций, вызывающих подобную неисправность – подача слишком высокого напряжения на контакты при проверке.
  2. Анкер — простейший элемент, поломка которого в принципе невозможна. В отдельных случаях, если форсунка фактически развалилась, его можно потерять.
  3. Шарик является невосстанавливаемым элементом и подлежит замене на новый.
  4. Мультипликатор — составной элемент, поэтому именно он является причиной выхода форсунки из строя в большинстве случаев. Состоит из грибка и штока. Износится может как только седло под грибок, так и оно вместе со штоком. Обычно при выявлении неисправности проводят его замену, реже можно обойтись реставрацией.
  5. Распылитель, который имеет заявленный производителем ресурс 150-200 тысяч километров. В зависимости от степени его забитости и износа можно выполнить замену данного элемента или его очистку в ультразвуковой ванне.

Ремонт дизельных форсунок Delphi и других марок

На сегодняшний день топливная система Common Rail является, без сомнения, наиболее распространенной на автомобильном рынке, а потому и форсунки для неё предлагаются максимально широким числом производителей. Среди наиболее распространенных стоит отметить Дельфи, Дензо, Бош и Континентал (Сименс). Таким образом, когда требуется ремонт форсунок Common Rail Бош, сервис подобрать несложно, однако ради качества работ стоит уделять внимание его специализации и уровню квалификации мастеров, в нём работающих.

За время их существования специалисты, да и сами автовладельцы успели составить некий рейтинг эксплуатации различных типов форсунок. Так, Bosh считается одним из наиболее надежных вариантов, а кроме того они достаточно легко разбираются и просты в ремонте. Форсунки Delphi имеют репутацию крайне чувствительных к топливу элементов, которые чаще других выводит из строя некачественное дизтопливо, например, в российской глубинке.

Для того чтобы максимально точно определить причину неисправности, осуществляют демонтаж узлов, после чего их проверяют на специальном стенде. Большинство моделей данного оборудования являются полностью автоматизированными и имеют запрограммированные тестовые планы для различных типов деталей. Обычно такая проверка занимает не более 15 минут и позволяет получить максимально детализированную информацию о неисправностях. После замены поврежденных частей. форсунку тестируют повторно — это необходимо для точной наладки параметров её работы.

При монтаже отреставрированной форсунки обязательно соблюдают целый ряд правил. Так, при установке необходимо прокачать топливо через ТНВД, чтобы избежать появления пузырьков воздуха.

Возврат к списку услуг