Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Ремонт форсунок Камминз

Ремонт форсунок Камминз

Ремонт форсунок Камминз

Мало кто из производителей дизельных двигателей в России может похвастаться таким объемом продаж, как Камминз: эта компания, впервые заявившая о себе в 1919 году и пришедшая на российский рынок 70 лет спустя – в 1989 году, ежегодно производит и продает около 900 тыс. дизельных двигателей в год, из них почти половину – в России.

А первые дизеля Камминз пришли в нашу страну еще раньше – в начале 70-х годов прошлого века. Правда, в те времена они устанавливались только на тяжелую карьерную технику. Говоря о популярности дизельных двигателей Камминз, достаточно привести всего одну цифру: каждый десятый дизель в мире сошел с одного из конвейеров заводов компании Камминз. В России же, с началом производства дизелей Камминз на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах, этот процент еще выше.

Дизеля Камминз стоят не только на КАМАЗах, но и на БЕЛАЗах, Газелях и многих тракторах. Это если говорить об отечественных автомобилях. Но дизельные двигатели Камминз производятся и в США, и в ряде европейских стран, и в Китае, так что, приобретая иномарку с дизельным двигателем, Вы, скорее всего, столкнетесь именно с двигателем Камминз.

Причину столь высокой популярности дизелей марки Камминз легко объяснить: эти моторы не только мощные и надежные, они не только обладают высоким ресурсом, но и высокой ремонтоспособностью.

Как известно, наиболее слабое звено дизеля любого назначения, объема и любой мощности – это форсунки, которым приходится трудиться в условиях экстремально высокого давления и столь же высоких температур. Именно срок службы и возможность быстрого, недорогого и, что немаловажно, доступного в любой стране мира, ремонта форсунок и определяет ресурс двигателя. Срок службы или, иначе говоря, ресурс, имеет любой механизм. Существенно увеличить ресурс двигателя можно двумя способами: бережной эксплуатацией и качественным плановым техническим обслуживанием и ремонтом.

Поэтому, чтобы оставаться успешной компанией, мало спроектировать и собрать качественный двигатель – нужно еще и обладать широкой сетью автосервисов, где можно оперативно производить их ремонты. Короля, как говорится, определяет свита.

Ремонт форсунок Камминз не является проблемой для владельцев автомобилей с дизельными моторами этой марки. Поддержка, оказываемая компанией Камминз своим покупателям во всем мире, не ограничивается гарантийным обслуживанием. Глобальная сеть собственных автосервисов Камминз насчитывает более шести с половиной тысяч пунктов по всему миру, не считая лицензированных дилеров. Далеко не каждый автосервис способен такую лицензию получить. Научно-технический прогресс не стоит на месте и в каждой серии двигателей Камминз конструкторы использовали разные для своего времени инновационные технологии, поэтому двигатели одной линейки, но разных годов выпуска могут существенно отличаться друг от друга. Так что мастер, специализирующийся на ремонте форсунок Камминз, должен досконально знать конструкцию каждого типа дизельных форсунок этой марки. Только тогда он сможет качественно произвести и ее диагностику, и ремонт.

Ремонт насос-форсунок Cummins – процедура технически не сложная, но достаточно тонкая, ведь требования, предъявляемые к этой части двигателя, очень высокие. Точность дозирования дозы топлива для впрыска в цилиндр; четкий промежуток времени между впрысками и угол распыления – от этого зависит стабильность работы всего двигателя, его соответствие заявленной мощности качество выхлопа, т.е. объем и состав выхлопных газов. Все это обеспечивается тем, насколько точно произведен ремонт форсунки.

Успех ремонта складывается из трех основных составляющих: качества автозапчастей, наличия в автосервисе всего необходимого диагностического и ремонтного оборудования и квалификации мастера, осуществляющего ремонт. Все эти три компонента присутствуют только на сертифицированных автосервисах: «родные» комплектующие форсунки Камминз; диагностические стенды, на которых определяется причина неисправности вышедшей из строя форсунки; мастера, прошедшие обучение у специалистов компании Камминз и имеющие опыт работы с дизельными двигателями этой марки.

В некоторых сетях автосервисов и станций технического обслуживания до сих пор применяется старинный способ диагностики – «на глазок», когда точность диагностики напрямую зависит от опыта, так называемого мастера. Почему «так называемого»? Да, потому что профессиональные мастера в современных автосервисах и для диагностики, и для ремонта используют высокоточную технику, сводящую на нет саму возможность неверного определения причины неисправности и некачественного ремонта.

Специалисты автоконцерна Камминз, равно как и производители автомобилей, на которые устанавливаются дизельные двигатели Камминз, настоятельно рекомендует владельцам этих автомобилей проводить диагностику форсунок и, при необходимости, их ремонт только на сертифицированных и проверенных автосервисах и только в строгом соответствии с рекомендациями по ремонту производителя двигателя, а также используя для ремонта только «родные» комплектующие. Малейшее конструкционное изменение узлов форсунки, любая, пусть даже самая небольшая, неточность в соединении деталей приведет к ухудшению работы форсунки и, как следствие, падению мощности и сокращению ресурса двигателя.

И, согласитесь, не для того мы покупаем дорогие современные автомобили, чтобы угробить их одним некачественным ремонтом?

Возврат к списку услуг