Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Дизельный автомобиль – отличный выбор для тех, кто много ездит. Если средний годовой пробег превышает 25 тысяч километров, то именно такой вариант двигателя будет более предпочтительный. Дело в том, что дизельный мотор экономичнее, а также обладает большим ресурсом. Еще одним преимуществом является большой запас тяги, доступный с низких оборотов. Это важно для коммерческих автомобилей, которым приходится перевозить тяжелые грузы. Впрочем, у потенциальных покупателей всегда есть выбор, ведь большинство производителей предлагают различные моторы для своих моделей, которые работают на разных видах топлива. Например, Форд производит модели с бензиновыми моторами (причем как обычными атмосферными, так и оснащенными турбонаддувом) и дизельными агрегатами.
У многих может возникнуть вопрос, почему тогда вообще в мире ездят на бензиновых моторах? Дело в том, что они гораздо проще в обслуживании (из-за более примитивной конструкции), а также менее зависимы от качества топлива (особенно, если это простые моторы без наддува). К примеру, владельцам поддержанных дизельных автомобилей может потребоваться ремонт форсунок. Ford делает долговечные и качественные моторы, однако от небольших поломок все равно никто не застрахован.
Это специальный механизм, который впрыскивает в цилиндры топливо под высоким давлением. У дизельных моторов давление впрыска может достигать нескольких тысяч атмосфер, в то время как форсунки бензиновых двигателей работают под давлением лишь в несколько атмосфер. Именно поэтому достаточно часто необходим ремонт форсунок Форд с дизельными агрегатами.
Мы стараемся ремонтировать данный компонент в большинстве случаев, поскольку это гораздо дешевле, чем покупка новой форсунки. Особенно если ремонт форсунок Форд Мондео производится на ранней стадии поломки, когда повреждения детали незначительны.
Чаще всего, когда к нам обращаются клиенты, которым требуется ремонт форсунки Форд Коннект, у них наблюдаются следующие проблемы:
Исходя из этого, можно сделать вывод, что любая проблема с форсунками будет ощутима, поэтому игнорировать ее будет достаточно сложно и опасно. Дело в том, что неисправность форсунок сказывается на работе двигателя. Он начинает менее «ровно» работать, то есть обороты постоянно меняются, даже если положение педали газа остается прежним. Кроме того, разгон автомобиля становится менее эффективным и прогнозируемым.
Проблема с форсунками зачастую сопровождается тем, что в двигатель поступает недостаточно топлива.
Чтобы узнать больше подробностей о неисправности, наши специалисты сначала проводят испытания на холостом ходу, затем испытывают автомобиль в режиме поддержания скорости, а потом проверяют его динамику разгона. Вместе с этим специалисты замеряют количество топлива, поступающего в мотор, и оценивают, сколько недоливается.
После этих действий можно достаточно точно сделать вывод, требуется ли ремонт форсунки, и над чем нужно работать в первую очередь.
Процесс ремонта форсунки на всех автомобилях Форд практически одинаков. Впрочем, чаще всего к нам обращаются владельцы коммерческих моделей Transit и Torneo, у которых установлены форсунки Stanadyne. Именно эта марка используется в машинах, новее 1989 года выпуска. Дело в том, что в основном их покупают именно с дизельными моторами, поэтому обращений существенно больше. Весь процесс ремонта состоит из трех этапов: снятие форсунки, ее ремонт и установка на прежнее место.
Прежде мы отсоединяем аккумулятор и снимаем воздушный фильтр. Система обесточивается в целях безопасности, а без воздушного фильтра легче получить доступ к нужной детали. Форсунка удерживается гаечным ключом, а гайка, прикрепляющая ее к трубке высокого давления, откручивается. Затем в отверстие форсунки и в топливную трубку мы вставляем заглушку, чтобы в систему не попала грязь или другие вещества, которые могут в дальнейшем попасть в двигатель и испортить его. После этого мы аккуратно отсоединяем возвратную топливную трубку, откручиваем болт прижимной пластины и снимаем ее. Все это позволяет извлечь форсунку из гнезда.
Следующий этап – ремонт данной детали. В частности, очень часто проблема заключается в засорении форсунок из-за некачественного топлива. В таком случае мы демонтируем распылитель и тщательно промываем его вместе с форсункой. Иногда некоторые детали требуют замены, однако их стоимость невысокая, поэтому это не является проблемой для автовладельца.
При установке форсунки обратно, мы всегда используем новые уплотнители и системы крепления. Дело в том, что после демонтажа старые крепления теряют свои свойства, поэтому они уже не будут настолько эффективны, если их повторно установить.
К примеру, при подключении топливных трубок, гайки должны закручиваться с определенным усилием, чтобы после установки место соединения было герметично, но в то же время на трубки не поступало излишнее давление. Также специальные инструменты нужны для монтажа уплотнения.
Впрочем, следует отметить, что эта процедура является не слишком сложной, поэтому у нас Вы сможете устранить неполадки форсунок быстро и недорого.