Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Ремонт форсунок Рено Мастер

Ремонт форсунок Рено Мастер

Ремонт форсунок Рено Мастер

Топливная аппаратура является важной составляющей частью системы питания двигателя. От состояния ее комплектующих элементов зависит нормальное функционирование мотора. Со времен появления дизельных силовых установок, оборудование подачи топлива постоянно модернизировалось. В итоге на автомобилях Renault Master начали устанавливать систему Common Rail и электромагнитные форсуночные элементы.

Отличительным признаком данного комплекса от предыдущих версий является наличие общего накопителя, аккумулирующего и отсылающего питание на форсунки, находящегося под электронным управлением. Функционирование такого агрегата предусматривает разделение процедур нагнетания давления рабочей жидкости и ее подачи в камеру сгорания цилиндров. Это прямо пропорционально влияет на точность впрыска, экономичность и эффективную работу двигателя.

Принцип технологического процесса системы питания

Топливное вещество из бака поступает к фильтрам грубой и тонкой очистки, предназначенные задерживать механические частицы, примеси и водянистые соединения. Далее жидкость проходит к насосу высокого давления. В отличие от ранних версий систем, здесь поддерживается постоянное давление в контуре. Затем происходит поступление вещества к накопителю-распределителю (Common Rail).Отсюда по топливопроводам малой длины перемещается на форсунки, имеющие управляющий клапан пьезоэлектрического или магнитного действия. Момент открытия и закрытия клапана регулируют установленные показатели впрыска. Топливное вещество, неиспользованное при такте подачи в цилиндр, возвращается в бак по обратному трубопроводу.

Строение пьезофорсунок

Пьезофорсунки состоят из следующих частей:

  • игольчатый элемент с пружинным механизмом и уплотнительным кольцом;
  • дроссельный блок;
  • поршневая деталь толкателя и дроссельного клапана;
  • пьезовая составная часть;
  • впускной канал с фильтром, имеющий сетчатую структуру;
  • обратный трубопровод;
  • деталь корпуса.

Функционирование данных форсуночных элементов происходит по гидравлическому принципу. Изначально игла прижата к посадочному месту за счет высокого показателя давления горючего. При воздействии электрических импульсов на пьезовый стержень выполняется изменение его длины. В последствии он оказывает передачу усилия на толкательный механизм, и жидкость поступает в сливной канал. При протекании данных процессов, давление в верхней части иглового элемента снижается, и выполняется его подъем. В результате происходит такт впрыска рабочей смеси.

Преимущества данной системы

Преимущественные показатели использования данной системы таковы:

  • экономичный расход топливного материала;
  • высокий показатель точности впрыска;
  • многоразовый впрыск горючего за один цикл, влияющий на эффективность работы силовой установки;
  • четкая дозировка подачи топливного вещества;
  • стабильное функционирование при высоких показателях давления;
  • соблюдаются современные стандарты экологичности.

Возможные признаки некорректной работы агрегата

  1. Затрудненный запуск двигателя.
  2. Нестабильная работа силового механизма. Наблюдается потеря работоспособности на холостом режиме эксплуатации, снижение тяговых характеристик.
  3. Сизоватый цвет отработанных газов на холостых оборотах. При воздействии на педаль акселератора, газы приобретают черный окрас. Такое явление отвечает эффекту неполного сгорания топливной смеси в камере сгорания. Поэтому остатки горючего выходят наружу вместе с отработанными газами.

Вероятные неисправности форсунок

  1. Не поддерживается номинальное давление смеси. Это свидетельствует об износе прецизионных элементов.
  2. Повреждена изоляция пьезового стержня. В результате машина глохнет.
  3. Заклинивание деталей распылительной части.
  4. Неправильная работа обратного клапана, либо его поломка.
  5. Потеря герметичности системы питания по причине механических повреждений либо вибраций.
Подобные проблемы решить самостоятельно отсутствует возможность. Диагностические и ремонтные манипуляции необходимо проводить исключительно в условиях автосервисного предприятия. Здесь присутствует нужное современное оборудование и квалифицированный персонал, имеющий опыт проведения восстановительных операций.

Ремонт форсунок Рено Мастер

Диагностические мероприятия и услуги ремонта, предоставляемые сервисными организациями, бывают следующими:

  • проверка параметров впрыска и состояния составляющих частей детали;
  • тестирование на технологическом стенде рабочих показателей форсунки и работоспособности обратного клапана(динамические утечки);
  • подача топливного материала в разных режимах;
  • разборочно-сборочные операции и промывание составных частей, либо выполнение очистки ультразвуковым методом;
  • проведение необходимых регулировок.

Важным фактором для корректного функционирования имеет качество заправляемого топливного материала и состояние фильтров. Некачественное горючее приводит к интенсивному износу составных элементов. Это существенно увеличит затраты на восстановление или приобретение комплектующих частей.

В случае возникновения признаков сбоев работоспособности следует обращаться в сертифицированные технические центры. Существует гарантийное обслуживание, и даются советы по уходу за системой для продления ее ресурса. Только пользование плановыми сервисными обслуживаниями способно обеспечить бесперебойную работу механизмов.
Возврат к списку услуг