Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Дальневосточный пр., 7А
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Димитрова, 1
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Дальневосточный пр., 7А
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Димитрова, 1
Топливная аппаратура является важной составляющей частью системы питания двигателя. От состояния ее комплектующих элементов зависит нормальное функционирование мотора. Со времен появления дизельных силовых установок, оборудование подачи топлива постоянно модернизировалось. В итоге на автомобилях Renault Master начали устанавливать систему Common Rail и электромагнитные форсуночные элементы.
Отличительным признаком данного комплекса от предыдущих версий является наличие общего накопителя, аккумулирующего и отсылающего питание на форсунки, находящегося под электронным управлением. Функционирование такого агрегата предусматривает разделение процедур нагнетания давления рабочей жидкости и ее подачи в камеру сгорания цилиндров. Это прямо пропорционально влияет на точность впрыска, экономичность и эффективную работу двигателя.
Топливное вещество из бака поступает к фильтрам грубой и тонкой очистки, предназначенные задерживать механические частицы, примеси и водянистые соединения. Далее жидкость проходит к насосу высокого давления. В отличие от ранних версий систем, здесь поддерживается постоянное давление в контуре. Затем происходит поступление вещества к накопителю-распределителю (Common Rail).Отсюда по топливопроводам малой длины перемещается на форсунки, имеющие управляющий клапан пьезоэлектрического или магнитного действия. Момент открытия и закрытия клапана регулируют установленные показатели впрыска. Топливное вещество, неиспользованное при такте подачи в цилиндр, возвращается в бак по обратному трубопроводу.
Пьезофорсунки состоят из следующих частей:
Функционирование данных форсуночных элементов происходит по гидравлическому принципу. Изначально игла прижата к посадочному месту за счет высокого показателя давления горючего. При воздействии электрических импульсов на пьезовый стержень выполняется изменение его длины. В последствии он оказывает передачу усилия на толкательный механизм, и жидкость поступает в сливной канал. При протекании данных процессов, давление в верхней части иглового элемента снижается, и выполняется его подъем. В результате происходит такт впрыска рабочей смеси.
Преимущественные показатели использования данной системы таковы:
Диагностические мероприятия и услуги ремонта, предоставляемые сервисными организациями, бывают следующими:
Важным фактором для корректного функционирования имеет качество заправляемого топливного материала и состояние фильтров. Некачественное горючее приводит к интенсивному износу составных элементов. Это существенно увеличит затраты на восстановление или приобретение комплектующих частей.