Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Топливная аппаратура является важной составляющей частью системы питания двигателя. От состояния ее комплектующих элементов зависит нормальное функционирование мотора. Со времен появления дизельных силовых установок, оборудование подачи топлива постоянно модернизировалось. В итоге на автомобилях Renault Master начали устанавливать систему Common Rail и электромагнитные форсуночные элементы.
Отличительным признаком данного комплекса от предыдущих версий является наличие общего накопителя, аккумулирующего и отсылающего питание на форсунки, находящегося под электронным управлением. Функционирование такого агрегата предусматривает разделение процедур нагнетания давления рабочей жидкости и ее подачи в камеру сгорания цилиндров. Это прямо пропорционально влияет на точность впрыска, экономичность и эффективную работу двигателя.
Топливное вещество из бака поступает к фильтрам грубой и тонкой очистки, предназначенные задерживать механические частицы, примеси и водянистые соединения. Далее жидкость проходит к насосу высокого давления. В отличие от ранних версий систем, здесь поддерживается постоянное давление в контуре. Затем происходит поступление вещества к накопителю-распределителю (Common Rail).Отсюда по топливопроводам малой длины перемещается на форсунки, имеющие управляющий клапан пьезоэлектрического или магнитного действия. Момент открытия и закрытия клапана регулируют установленные показатели впрыска. Топливное вещество, неиспользованное при такте подачи в цилиндр, возвращается в бак по обратному трубопроводу.
Пьезофорсунки состоят из следующих частей:
Функционирование данных форсуночных элементов происходит по гидравлическому принципу. Изначально игла прижата к посадочному месту за счет высокого показателя давления горючего. При воздействии электрических импульсов на пьезовый стержень выполняется изменение его длины. В последствии он оказывает передачу усилия на толкательный механизм, и жидкость поступает в сливной канал. При протекании данных процессов, давление в верхней части иглового элемента снижается, и выполняется его подъем. В результате происходит такт впрыска рабочей смеси.
Преимущественные показатели использования данной системы таковы:
Диагностические мероприятия и услуги ремонта, предоставляемые сервисными организациями, бывают следующими:
Важным фактором для корректного функционирования имеет качество заправляемого топливного материала и состояние фильтров. Некачественное горючее приводит к интенсивному износу составных элементов. Это существенно увеличит затраты на восстановление или приобретение комплектующих частей.