Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 414-98-49

ш. Революции, 81

+7 (812) 414-98-49

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 414-98-49

Зольная ул., 11

+7 (812) 414-98-49

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 414-98-49

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 414-98-49

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 414-98-49

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 414-98-49

ш. Революции, 81

+7 (812) 414-98-49

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 414-98-49

Зольная ул., 11

+7 (812) 414-98-49

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 414-98-49

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 414-98-49

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 414-98-49

Ремонт форсунок Вольво: СПб

Ремонт форсунок Вольво: СПб

Ремонт форсунок Вольво: СПб

Вольво – одна из немногих компаний производителей автомобилей, поставивших своим приоритетом безопасность водителя и пассажиров. И действительно: какой автомобиль этой марки ни возьми, все его узлы сконструированы таким образом, чтобы поездка на нем – будь то прогулка до ближайшего супермаркета или путешествие на другой конец континента – стала для владельца приятной, и обошлась без неприятных неожиданностей.

Так что производителей Вольво нельзя упрекнуть в том, что хоть какой-то из узлов автомобиля является «слабым звеном». И в первую очередь это относится к двигателям, установленным на машины этой легендарной марки.

Что касается дизельных моторов, которые стоят и на легковых, и на грузовых автомобилях Вольво, то в России сегодня они пользуются наибольшей популярностью. Причина тому проста: дизельные двигатели значительно экономичнее бензиновых, а при неуклонно растущих ценах на топливо этот показатель выходит едва ли не на первый план.

Но есть у дизельного двигателя и недостатки. Главный из них состоит в том, что в дизеле топливо подается в камеру сгорания под большим давлением, нежели в бензиновом, отсюда и больший риск, которому подвергается топливная система автомобиля. В частности, форсунки, назначение которых состоит в дозировании топлива для подачи и стабильном впрыске его в камеру сгорания. Сев в машину и просто включив двигатель на холостых оборотах, Вы уже создаете для форсунок экстремальные условия. Жмете на газ – «экстрим» нарастает. И так до момента выключения двигателя.

Само собой, что в таких условиях работы риск деформации у дизельных форсунок значительно выше, нежели у других элементов двигателя. А значит, и ремонт форсунок владельцам дизельных двигателей приходится осуществлять чаще, чем других узлов мотора. И автомобили Вольво здесь, увы, не исключение. Конечно, при изготовлении всех деталей форсунок производители Вольво используют арки сталей повышенной прочности и износостойкости, но, как однажды в шутку заметили писатели И.Ильф и Е.Петров, вечной не может быть даже игла для примуса – чего уж говорить об игле дизельной форсунки!

Преимущества, дающиеся владельцу автомобиля Вольво высокомощным двигателем, имеют и свою обратную сторону: высокая мощность создает дополнительную нагрузку на топливную систему, что быстрее приводит к ее износу. На форсунке появляются твердые наросты, в результате чего она начинает хуже пропускать топливо, подает его в цилиндр в недостаточном объеме и, что еще хуже, неравномерно. Как следствие, падает мощность двигателя и ухудшается «приемистость» автомобиля.

Ремонт форсунок Вольво и диагностика: когда требуется

Считается, что чистку и диагностику форсунок владельцам автомобилей с дизельными двигателями следует производить через каждые 15-20 тыс. км пробега. Но, учитывая качество российских и, в частности, петербургских дорог, а заодно и качество отечественного дизельного топлива, которое далеко не на всех автозаправках соответствует норме, эту процедуру имеет смысл производить каждые 10-15 тыс. км. пробега. По крайней мере, так рекомендуют специалисты, осуществляющие ремонт форсунок Вольво СПб.

Экономить на этой процедуре не стоит – в конечном счете, выйдет себе дороже.

Некоторые владельцы автомобилей Вольво пытаются выполнить чистку, а то и ремонт форсунок своими руками. Никто не спорит: риск – дело благородное, но, как показывает жизнь, шампанское пьют те, кто не рискует, а пользуется услугами профессионалов.

В большинстве случаев «самолечение» приводит к еще большим проблемам с дизельным двигателем и, соответственно, большим затратам на ремонт.

Ремонт насос-форсунок Вольво: стоимость

И еще один аспект вопроса ремонта форсунок Вольво: бытует мнение, будто Вольво – едва ли ни самый дорогой в обслуживании автомобиль. Однако, это не так. Стоимость каждого конкретного ТО или ремонта складывается из двух вещей: стоимости запчастей и стоимости услуг мастера. Обе эти составляющие можно уменьшить: первую – за счет дешевых неоригинальных комплектующих; вторую – воспользовавшись услугами «дяди Васи из соседнего гаража», либо произведя ремонт собственными силами. И в том, и в другом случае экономия выйдет боком. В лучшем случае, Вам придется раскошелиться на повторный ремонт, в худшем – еще и на устранение последствий первого.

В вышедшей из строя форсунке замене подлежат все ее деформированные или сломанные элементы – в противном случае кое-как отремонтированная форсунка очень скоро вновь выйдет из строя. Определить же, какие из комплектующих форсунки отслужили свое, может только точная диагностика. Она же подскажет, исходя из особенностей поломки, как подобрать метод промывки форсунки и ее ремонта.

Ремонт насос-форсунок Volvo FH12: заключение

А теперь посчитаем: компьютерная диагностика форсунки – процедура, не занимающая много времени (при, разумеется, наличии необходимого оборудования); стоимость оригинальных запчастей Вольво в сертифицированных автосервисах, получающих автозапчасти напрямую от производителя, даже ниже, чем у других продавцов, а услуги по ремонту форсунок Вольво в СПб уж никак не выше, чем на родине автомобиля в Швеции.

Прибавьте к этому гарантию на все виды работ (а гарантия в деле ремонта автомобиля порой оказывается дороже денег), и Вы получите идеальное соотношение цены и качества.

Возврат к списку услуг