Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Дальневосточный пр., 7А

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Димитрова, 1

+7 (812) 456-71-61

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Дальневосточный пр., 7А

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Димитрова, 1

+7 (812) 456-71-61

Диагностика форсунок Common Rail

Диагностика форсунок Common Rail

Диагностика форсунок Common Rail

Автомобили с дизельным двигателем давно завоевали всеобщее признание, и их доля в общем количестве транспортных средств продолжает постепенно расти. Дизельные двигатели мощные и экономичные, а также отличаются достаточно высокой надежностью в эксплуатации.

Для того, чтобы продлить жизнь этого агрегата, необходимо относиться к нему с должным вниманием, а поможет в этом своевременная диагностика дизельных форсунок Common Rail и других узлов, которая позволит выявить и устранить неисправности на стадии их возникновения, не дожидаясь пока они приведут к более серьезным поломкам.

Диагностика форсунок Коммон Рейл: когда требуется

Common Rail – топливная система, которая является одной из наиболее распространенных на сегодняшний день. Причина её популярности в том, что она позволяет уменьшить расход топлива на 15% по сравнению с другими системами, увеличив мощность двигателя почти на 40%. Естественно, что особую роль в таких показателях играют параметры впрыска топлива, поэтому состоянию форсунок уделяется особое внимание при любой диагностике системы.

Для работы с этой топливной системой используются современные компьютерные стенды, которые позволяют специалистам автосервиса проводить данные работы без демонтажа элементов, а также предоставлять автовладельцам детальный отчет с подробным описанием имеющихся проблем. Это является серьезным преимуществом по сравнению с использованием механических деталей, которые требуется демонтировать для выполнения первичной диагностики, что существенно удлиняет процесс.

Форсунки осуществляют впрыск топлива, обеспечивая процесс его нормального сгорания. Любые неисправности ведут к увеличению расхода топлива, что существенно повышает расходы на эксплуатацию автомобиля.

Важно помнить, что именно на форсунки в процессе работы топливной системы приходится максимальная нагрузка.

Ремонт форсунок Бош Common Rail: типичные неисправности

Наиболее уязвимыми компонентам, которые могут выйти из строя в процессе работы данного агрегата, являются:

  • распылители;
  • корпус;
  • проставка;
  • грибок.

Список возможных неполадок в работе достаточно обширен. К их числу относят:

  1. Отсутствие герметичности между корпусом распылителя, форсунки и проставкой.
  2. Падение давления при открывании распылителя более чем на 10% от нормативных показателей.
  3. Неравномерность впрыска и распыления топлива.
  4. Наличие налета на внутренней поверхности корпуса — специалисты называют данное явление закоксовыванием. В форсунке он препятствует выполнению данной деталью своих функций, так как существенно уменьшает приток топлива.
  5. Наличие нагара на топливных отверстиях распылителя.

Форсунки являются узлом, на который может приходиться достаточно серьезная нагрузка. Это связано и с функционалом детали, и с условиями их работы.

Следующие факторы оказывают влияние на срок службы форсунки:

  • естественный износ;
  • коррозия;
  • некачественные фильтры или несвоевременная замена этих расходников;
  • низкое качество топлива, которое в нашей стране наблюдается практически повсеместно.
Всё это говорит о том, что не стоит пренебрегать регулярной диагностикой, ведь в противном случае форсунки придется менять, а это обойдется существенно дороже, чем восстановление их работоспособности.

Ремонт дизельных форсунок Коммон Рейл: как заметить неполадки

Естественно, что без диагностики определить, в чем именно заключается причина некорректной работы топливной системы, не представляется возможным. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • двигатель сильнее шумит при работе, звук становится нетипичным;
  • он излишне дымит, а дым часто приобретает черный цвет;
  • мощность двигателя падает, что особенно чувствуется на груженном авто и при движении в подъём;
  • наблюдаются проблемы с запуском двигателя, его далеко не всегда удаётся запустить с первого раза;
  • повышается расход топлива, и это является самым дорогостоящим итогом отсрочивания визита в автосервис.

В большинстве подобных проблем виноваты именно форсунки, которые постепенно приводят к возникновению неполадок и в других элементах топливной системы.

Ремонт форсунок Сименс и других марок: как выполняется в автосервисе

После снятия показаний диагностического стенда специалист определяет, подлежат ли форсунки восстановлению или требуют замены.

Восстановление детали может включать в себя следующие операции:

  • демонтаж и разбор корпуса;
  • чистка узлов элемента по отдельности;
  • замена иглы и распылителя;
  • замена шайбы, которая находится между пружиной и распылителем;
  • ремонт пружин форсунки;
  • замена распылителя.

Если эти операции будут неэффективны, осуществляется полная замена форсунок.

Восстановлению данных узлов в сервисе предшествует проведение серии специальных тестов. Так, специалист анализирует уровень подвижности иглы в распылителе, определяет давление открытия форсунки и контролирует форму факела распыляемого топлива. Для выполнения данных манипуляций на демонтированной форсунке также используются различные компьютерные стенды, что обеспечивает надлежащую оперативность и точность выполнения работ. По окончании ремонта проводится повторная проверка восстановленных деталей (т.е. повторная диагностика форсунок Common Rail) для определения уровня соответствия нормам.

Возврат к списку услуг