Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 414-98-49

ш. Революции, 81

+7 (812) 414-98-49

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 414-98-49

Зольная ул., 11

+7 (812) 414-98-49

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 414-98-49

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 414-98-49

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 414-98-49

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 414-98-49

ш. Революции, 81

+7 (812) 414-98-49

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 414-98-49

Зольная ул., 11

+7 (812) 414-98-49

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 414-98-49

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 414-98-49

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 414-98-49

Форсунка топливная дизель: ремонт в СПб

Форсунка топливная дизель: ремонт в СПб

Форсунка топливная дизель: ремонт в СПб

Обслуживание дизельных форсунок: методы диагностики и ремонт топливных форсунок

Топливными элементами впрыска называют устройства, обеспечивающие доставку горючего к рабочим камерам цилиндров силового агрегата. От исправного состояния составляющих частей и правильности установленных параметров впрыска зависит стабильное функционирование двигателя. Форсуночная деталь выполняет распыление топливной жидкости в виде гигроскопических частиц.

Общее строение дизельной форсунки

  • корпусная часть.

Производство этой детали происходит из специальных марок сталей, наделяющих изделие определенными свойствами, необходимыми для функционирования в условиях агрессивной среды эксплуатации. В конструкции присутствуют штуцеры для соединения с напорной магистралью и обратного возврата неизрасходованного горючего. Форсуночная аппаратура Bosch имеет входное гнездо для подвода электрического питание. Это объясняется наличием управляющих комплектующих элементов. Они приводятся в действие с помощью электрических импульсов;

  • плунжерный механизм.

Состоит из иглы и пружинного устройства. Игольчатая деталь участвует в подготовке процесса дозирования и впрыска топливного вещества;

  • электромагнитный клапан либо контролирующий пьезоэлемент.

Данные детали обеспечивают точное дозирование топливной жидкости. Управляющие функции возложены на бортовой электронный блок. Здесь производится контроль и анализ всех параметров работы двигателя. Это позволяет оптимизировать процедуру подачи топлива;

  • распылительный орган.

Задача этого узла состоит в обеспечении процесса распыления дизельного материала. Бесперебойное функционирование двигателя зависит от правильности регулировочных манипуляций. К размеру распыляемых частиц предъявляются определенные требования. Данный параметр оказывает влияние на протекание рабочего цикла в камерах сгорания. Распылитель характеризуется наличием отверстий и является взаимозаменяемым устройством;

  • уплотнительные части.

Предохраняют от разгерметизации узла.

Виды деталей подачи топлива

  • механического действия.

Рабочий процесс происходит при помощи пружинного механизма, настроенного на определенное усилие. При преодолении этого показателя поступающим топливным материалом, осуществляется перемещение плунжерной иглы, и происходит подача питания в камеры сгорания мотора.

  • электромагнитные элементы впрыска.

Топливный насос производит нагнетание сжатого топливного вещества в камеру подготовки подачи смеси. Напряжение, поступающее на магнитный клапан, приводит его в действие и осуществляется поднятие игольчатой части. Это позволяет горючему пройти к распылителю и попасть в технологические камеры цилиндров для прохождения рабочего цикла. Управление параметрами работы проводится основным блоком электроники.

  • форсунки Bosch с пьезоэлектрической дозирующей частью.

Являются современным образцом топливного оборудования. Применяются в комплексе с системой Бош Common Rail. Агрегат представляет собой устройство, выполняющее аккумулирование и поддержание постоянного показателя сжатия топливной смеси. Эта аппаратура далее обеспечивает проход дизельной жидкости к форсункам.

В составе из конструкции присутствует пьезовый стержень, сопряженный со штоком клапанной части. При поступлении питающего напряжения пьезодеталь имеет свойство изменять параметры своей длины. Удлиняясь или сокращаясь, орган воздействует на шток и выполняется перемещение плунжерной иглы. Заключительным этапом является осуществление впрыска.

Преимущественные критерии форсунок системы Коммон Рейл и ремонт форсунок дизель СПб

 

  • улучшение показателей экономичности силовой установки.

Точное порционное дозирование вещества позволяет существенно снижать его потребление;

  • возрастание тяговых характеристик и КПД моторного агрегата.

Такие механизмы подачи дизельной жидкости обладают высокой скоростью осуществления рабочих циклов. Во время протекание одного такта работы двигателя возможно выполнение нескольких впрысков, состоящих из ранней подготовительной, основной и дополнительной доставки топливного материала в цилиндры моторной установки;

  • бесперебойное функционирование при высоких параметрах сжатия;
  • снижение концентрации вредных веществ выхлопных газов;
  • понижение уровня шумообразования и вибрационных явлений.

 

Ремонт топливных форсунок дизель: признаки возможных дефектов

 

  • неустойчивый рабочий процесс силового агрегата;
  • неравномерная частота вращения коленчатого вала, обусловливающая появление вибраций;
  • сложный пусковой процесс;
  • значительное ухудшение динамических качеств автомобиля;
  • увеличение нормы потребления дизельной смеси.
При выявлении подобных критериев следует оперативно отреагировать визитом в Бош сервис: ремонт форсунок, а также для профессиональной диагностики и обслуживания с целью не допустить ремонт форсунок дизель СПб. Важно исключить любого рода попытки самостоятельной починки механизмов. При отсутствии специальных приспособлений, современного оборудования и необходимых навыков не представляется возможным производить восстановительные процедуры, в том числе ремонт топливной аппаратуры Бош дизельных двигателей.

Форсунка топливная дизель: ремонт и вероятные дефекты форсуночных элементов

  • полная или частичная потеря работоспособности распылительного органа. Несоответствие номинальным требованиям распылительного конуса и размерной части впрыскиваемого топлива.
  • засорение управляющего клапана-мультипликатора.


Пьезофорсунки Bosch Common Rail являются чувствительными к качеству используемого горючего. В случае применения низких сортов либо неисправности фильтрующих элементов топливной системы, это окажет негативное влияние на техническое состояние комплектующих частей;

  • потеря герметичности устройством вследствие износа уплотнений;

Своевременное обращение в сервис поможет обнаружить и решить технические проблемы на ранней стадии развития. Сервисные мастера имеют опыт исправления дефектов любого уровня сложности. Проводится диагностическое тестирование форсунок на фирменном стендовом оборудовании. Профильными профессионалами осуществляется установка и регулирование номинальных параметров работы. При необходимости проводится ремонт форсунок дизельных двигателей в СПб.

Регулярное проделывание профилактических обслуживаний защитит механизмы от преждевременных отказов.

Возврат к списку услуг