Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Топливными элементами впрыска называют устройства, обеспечивающие доставку горючего к рабочим камерам цилиндров силового агрегата. От исправного состояния составляющих частей и правильности установленных параметров впрыска зависит стабильное функционирование двигателя. Форсуночная деталь выполняет распыление топливной жидкости в виде гигроскопических частиц.
Производство этой детали происходит из специальных марок сталей, наделяющих изделие определенными свойствами, необходимыми для функционирования в условиях агрессивной среды эксплуатации. В конструкции присутствуют штуцеры для соединения с напорной магистралью и обратного возврата неизрасходованного горючего. Форсуночная аппаратура Bosch имеет входное гнездо для подвода электрического питание. Это объясняется наличием управляющих комплектующих элементов. Они приводятся в действие с помощью электрических импульсов;
Состоит из иглы и пружинного устройства. Игольчатая деталь участвует в подготовке процесса дозирования и впрыска топливного вещества;
Данные детали обеспечивают точное дозирование топливной жидкости. Управляющие функции возложены на бортовой электронный блок. Здесь производится контроль и анализ всех параметров работы двигателя. Это позволяет оптимизировать процедуру подачи топлива;
Задача этого узла состоит в обеспечении процесса распыления дизельного материала. Бесперебойное функционирование двигателя зависит от правильности регулировочных манипуляций. К размеру распыляемых частиц предъявляются определенные требования. Данный параметр оказывает влияние на протекание рабочего цикла в камерах сгорания. Распылитель характеризуется наличием отверстий и является взаимозаменяемым устройством;
Предохраняют от разгерметизации узла.
Рабочий процесс происходит при помощи пружинного механизма, настроенного на определенное усилие. При преодолении этого показателя поступающим топливным материалом, осуществляется перемещение плунжерной иглы, и происходит подача питания в камеры сгорания мотора.
Топливный насос производит нагнетание сжатого топливного вещества в камеру подготовки подачи смеси. Напряжение, поступающее на магнитный клапан, приводит его в действие и осуществляется поднятие игольчатой части. Это позволяет горючему пройти к распылителю и попасть в технологические камеры цилиндров для прохождения рабочего цикла. Управление параметрами работы проводится основным блоком электроники.
Являются современным образцом топливного оборудования. Применяются в комплексе с системой Бош Common Rail. Агрегат представляет собой устройство, выполняющее аккумулирование и поддержание постоянного показателя сжатия топливной смеси. Эта аппаратура далее обеспечивает проход дизельной жидкости к форсункам.
В составе из конструкции присутствует пьезовый стержень, сопряженный со штоком клапанной части. При поступлении питающего напряжения пьезодеталь имеет свойство изменять параметры своей длины. Удлиняясь или сокращаясь, орган воздействует на шток и выполняется перемещение плунжерной иглы. Заключительным этапом является осуществление впрыска.
Точное порционное дозирование вещества позволяет существенно снижать его потребление;
Такие механизмы подачи дизельной жидкости обладают высокой скоростью осуществления рабочих циклов. Во время протекание одного такта работы двигателя возможно выполнение нескольких впрысков, состоящих из ранней подготовительной, основной и дополнительной доставки топливного материала в цилиндры моторной установки;
Пьезофорсунки Bosch Common Rail являются чувствительными к качеству используемого горючего. В случае применения низких сортов либо неисправности фильтрующих элементов топливной системы, это окажет негативное влияние на техническое состояние комплектующих частей;
Своевременное обращение в сервис поможет обнаружить и решить технические проблемы на ранней стадии развития. Сервисные мастера имеют опыт исправления дефектов любого уровня сложности. Проводится диагностическое тестирование форсунок на фирменном стендовом оборудовании. Профильными профессионалами осуществляется установка и регулирование номинальных параметров работы. При необходимости проводится ремонт форсунок дизельных двигателей в СПб.
Регулярное проделывание профилактических обслуживаний защитит механизмы от преждевременных отказов.