Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Диагностика дизельных форсунок

Диагностика дизельных форсунок

Диагностика дизельных форсунок

Форсунками называют конечные элементы топливной системы, отвечающие за непосредственную подачу топлива в камеры сгорания цилиндров двигателя. Работа в агрессивной среде влечет возникновение повышенного износа составляющих частей этой детали. Неопытные водители могут изначально не придать значения небольшим перебоям в работе мотора.

Что делать, если требуется проверка дизельных форсунок СПб? При малейшем подозрении о некорректном функционировании силовой установки следует обращаться к профессиональным мотористам сертифицированного сервисного центра.

Дизельные топливные элементы подразделяются по принципу действия на следующие виды:

  1. Механические части. Имеют классический технологический процесс.
  2. Электромеханические детали. В конструкции смонтированы дополнительно комплектующие части, с электронным способом управления. Электронный блок управления контролирует процесс подачи горючего на каждом этапе.

По характеру конструкции рабочих органов определяют следующие типы топливоподающих частей:

  • элемент с однопружинным механизмом питания;
  • деталь, оснащенная двухпружинной схемой работы.

Строение дизельной форсунки

  1. Корпус. Здесь сосредоточены все составляющие части. Материалом изготовления может быть специальная марка стали или бронзовые сплавы с повышенными прочностными характеристиками. На корпусе имеется патрубок с резьбовым соединением для штуцера трубопровода топливного насоса высокого давления. Снизу присутствует распылительное отверстие, отсюда происходит подача горючего в камеры сгорания.
  2. Плунжерная пара. Состоит из плунжерной иглы и пружинного механизма. Игольчатый элемент держит герметичность детали, упираясь в коническое посадочное место, под воздействием прижимного эффекта пружины. Внутри корпуса предусмотрено ступенчатое углубление и бурт на игле. Насос нагнетает сжатое топливо, заходящее в пазы. В результате возникает сила, воздействующая на иглу. Преодоление усилия пружинного приспособления приводит к подъему иглы и впрыску.
  3. Распылитель. Отверстие со штифтовым приспособлением, либо его отсутствием. Отвечает за непосредственный пропуск топливного материала в цилиндр.

С подробным устройством форсунки можно ознакомиться на рисунке ниже:

Диагностика дизельных форсунок: признаки дефектов

Возможные признаки появления дефектов таковы:

  • провалы в процессе работы двигателя при воздействии на педаль акселератора;
  • нестабильное функционирование силовой установки;
  • затрудненный запуск мотора;
  • потеря мощностных характеристик.

Диагностика форсунок дизеля: причины неисправностей

Причины возникновения неисправностей бывают следующие:

  1. Неправильное давление срабатывания плунжера, топливо подается недостаточно сжатым, распылительный факел отсутствует либо является нарушенным. Это влияет на воспламенение и полноты сгорания горючего.
  2. Закупорено распылительное отверстие форсунки. В процессе эксплуатации агрессивная среда камер сгорания способствует отложению солей или сажевого покрытия.

Давление впрыска должно быть достаточным. В случае потери упругости пружиной впрыск может происходить неправильно. Это приведет к появлению сбоев в работе силового агрегата и возрастании расхода солярки. При пониженном давлении впрыска топливо плохо воспламеняется и не полностью сгорает. В итоге горючее, не успевшее пройти процесс сгорания, выбрасывается через выпускной коллектор в окружающую среду. Повышенное содержание концентрации вредных веществ в отработанных газах является несоответствием экологических норм.

Распылительный конус характеризует качество впрыска. Этот показатель важен для стабильной работы двигателя. Размеры распыляемых частиц топлива также имеют определенную номинальную величину. В дизельных силовых установках воспламенение топливных частиц происходит за счет увеличения температуры в ходе такта сжатия. Когда в сжатый нагретый воздух происходит нормальный впрыск, смесь легко воспламеняется и полностью сгорает, отдавая при этом максимум энергии.

Принципиальный порядок работы топливной аппаратуры

Горючее из основного бака забирается и очищается при прохождении сквозь грубый и тонкий фильтрующие элементы. Далее каждая секция насоса подает сжатое дизельное горючее на соответствующую форсунку.

Профилактические мероприятия

  1. Периодически проводить техническое обслуживание в условиях сервисных станций.
  2. Для проведения любого рода регулировок и восстановительных манипуляций обращаться за помощью профильных профессионалов технических станций.
  3. При обнаружении признаков неисправностей, исключить самостоятельный ремонт. Конструкция механизмов является сложной. Неумелые действия усугубят ситуацию.

Заключение

Диагностика и ремонт форсунок требуют наличия специального оборудования. Чтобы провести регулировку давления подачи топлива и распылительного конуса понадобится использование технологичных стендов, являющиеся сложными агрегатами. Подобное оборудование доступно в автосервисах, имеющих лицензию на оказание технических услуг. Здесь осуществляет трудовую деятельность квалифицированный персонал, имеющий необходимые навыки. После диагностических и восстановительных операций дается гарантия проведенных работ. Мастера проинформируют о полезных средствах и приемах по уходу за дизельными форсунками.

Во всех случаях, когда необходима диагностика форсунок дизеля СПб, нужно остерегаться некомпетентных псевдомехаников и стихийных гаражей, открывающихся самовольно. Такая деятельность не регулируется законодательством РФ, и требовать компенсации нанесенного вреда будет невозможно.

Если Вам требуется ремонт дизельных форсунок в СПб, обращайтесь в наши специализированные автосервисы, где мастера, имеющие большой опыт сходных работ, помогут Вам с гарантией качества!
Возврат к списку услуг