Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Форсунками называют конечные элементы топливной системы, отвечающие за непосредственную подачу топлива в камеры сгорания цилиндров двигателя. Работа в агрессивной среде влечет возникновение повышенного износа составляющих частей этой детали. Неопытные водители могут изначально не придать значения небольшим перебоям в работе мотора.
Дизельные топливные элементы подразделяются по принципу действия на следующие виды:
По характеру конструкции рабочих органов определяют следующие типы топливоподающих частей:
С подробным устройством форсунки можно ознакомиться на рисунке ниже:
Возможные признаки появления дефектов таковы:
Причины возникновения неисправностей бывают следующие:
Давление впрыска должно быть достаточным. В случае потери упругости пружиной впрыск может происходить неправильно. Это приведет к появлению сбоев в работе силового агрегата и возрастании расхода солярки. При пониженном давлении впрыска топливо плохо воспламеняется и не полностью сгорает. В итоге горючее, не успевшее пройти процесс сгорания, выбрасывается через выпускной коллектор в окружающую среду. Повышенное содержание концентрации вредных веществ в отработанных газах является несоответствием экологических норм.
Распылительный конус характеризует качество впрыска. Этот показатель важен для стабильной работы двигателя. Размеры распыляемых частиц топлива также имеют определенную номинальную величину. В дизельных силовых установках воспламенение топливных частиц происходит за счет увеличения температуры в ходе такта сжатия. Когда в сжатый нагретый воздух происходит нормальный впрыск, смесь легко воспламеняется и полностью сгорает, отдавая при этом максимум энергии.
Горючее из основного бака забирается и очищается при прохождении сквозь грубый и тонкий фильтрующие элементы. Далее каждая секция насоса подает сжатое дизельное горючее на соответствующую форсунку.
Диагностика и ремонт форсунок требуют наличия специального оборудования. Чтобы провести регулировку давления подачи топлива и распылительного конуса понадобится использование технологичных стендов, являющиеся сложными агрегатами. Подобное оборудование доступно в автосервисах, имеющих лицензию на оказание технических услуг. Здесь осуществляет трудовую деятельность квалифицированный персонал, имеющий необходимые навыки. После диагностических и восстановительных операций дается гарантия проведенных работ. Мастера проинформируют о полезных средствах и приемах по уходу за дизельными форсунками.
Во всех случаях, когда необходима диагностика форсунок дизеля СПб, нужно остерегаться некомпетентных псевдомехаников и стихийных гаражей, открывающихся самовольно. Такая деятельность не регулируется законодательством РФ, и требовать компенсации нанесенного вреда будет невозможно.