Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 414-98-49

ш. Революции, 81

+7 (812) 414-98-49

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 414-98-49

Зольная ул., 11

+7 (812) 414-98-49

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 414-98-49

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 414-98-49

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 414-98-49

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 414-98-49

ш. Революции, 81

+7 (812) 414-98-49

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 414-98-49

Зольная ул., 11

+7 (812) 414-98-49

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 414-98-49

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 414-98-49

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 414-98-49

Диагностика дизеля с Common Rail

Диагностика дизеля с Common Rail

Диагностика дизеля с Common Rail

Современные транспортные средства с системой потребления дизельного топлива оснащены двумя видами подачи горючего. А именно: привычный для нас топливный насос высокого давления (далее — ТНВД) и совершенно новая технология подачи под названием Common Rail. Суть последней заключается в подаче горючего через накопительный резервуар (рампу). Внешне схема очень схожа на бензиновый тип силовых агрегатов. Поэтому неопытные автомеханики частенько путают механизмы, но не в нашем случае, так как у нас работают только профессионалы с многолетним опытом за плечами. В Common Rail впрыск и подача осуществляются разными механизмами, в отличие от «младшего брата», где эту роль выполнял ТНВД. Главный над этими двумя механизмами – EDC блок центрального электронного управления.

Схема работы Коммон Рейл

Внутреннее устройство системы Common Rail таково:

  • насос механического типа, нагнетающий давление для подачи на рампу;
  • электрический клапан для регулировки подачи;
  • блок центрального управления;
  • датчики подачи топлива;
  • датчик скорости и частоты вращения мотора;
  • датчик момента прокрутки распределительного вала;
  • датчик давления надува;
  • датчик температуры;
  • топливный фильтр тонкой и грубой очистки;
  • свечи накаливания;
  • бак с горючим.

Более совершенные модели имеют в своей оснастке дополнительные механизмы в виде фиксаторов скорости, показателей внешней температуры, степени насыщенности кислородом, степени наполнения сажевого фильтра твёрдыми отходами. Для эксплуатации автомобилей в географической среде с критически отрицательными температурами, устанавливаются свечи накала повышенной прочности. Именно они играют важную роль при старте моторов в условиях низкого атмосферного давления. В турбированных и битурбированных системах устанавливается дополнительный датчик для отслеживания выхода отработанных газов, положения заслонки коллектора, как впускного, так и выпускного. ТНВД отбирает в баке нужное количество горючего, даже с небольшим запасом, проводя его через рампу, придаёт ему давление и проводит его к группе цилиндров. Далее в «свои права» вступает Common Rail, дозирующий подачу смеси, предварительно обогатив её кислородом в нужной концентрации.

Качество и эффективность сервисов

Для диагностики технологии понадобится высокотехнологичное оборудование, стоимость которого исчисляется не одной сотней тысяч рублей. Не все СТО могут себе позволить такую роскошь, кроме нашей. Политика руководства такова: если это нужно для работы, значит это нужно. Вопрос о цене не стоит. Иные же сервисы приобретают стационарные стенды для бензинового типа моторов. Главное отличие не системе потребления топлива, а в степени давления, которое они могут создать. Ведь для бензина достаточно будет и 590 Паскалей, чего не скажешь о дизеле в 1500 Паскалей. Вот где кроется истина. Под видом дизельной аппаратуры тестируется обычный бензиновый стенд. Таким путём множество владельцев остаются обманутыми.

Диагностика дизеля с Common Rail

После того, как владелец технического средства обратился в нашу компанию для проведения профилактики, с ним оговаривается перечень проводимых работ, их полнота, сроки, предусматривается вариант замены запчастей, рассматривается предварительная стоимость.

После достижения согласия, диагностика форсунок Комон Рейл начинается с того, что машина загоняется на специальную смотровую площадку – электрический стационарный подъёмник, и проводятся следующие работы:

  1. Глушится мотор.
  2. Открывается капот, снимаются две клеммы с аккумулятора.
  3. При необходимости, в зависимости от модели авто, демонтируется пластиковая плата на головке блока цилиндров. Такие «крышки» широко распространены на европейских моделях транспортных средств.
  4. Слева или справа, опять-таки зависит от марки, расположен ряд топливных форсунок.
  5. Аккуратно отвинчиваем топливопровода, отводит электрические клапаны. Главное при этом не повредить шланги.
  6. Накидным специальным ключом срываем с места посадки форсунки. Подобный ключ должен быть в каждом специализированном СТО. В нашем сервисе такой имеется.
  7. Поочерёдно выворачиваем ТФ для проведения диагностики.

Далее дело происходит с активным участием стенда.

Мотористы надёжно закрепляют поочерёдно каждую ТФ, подают промывочную жидкость под нужным давлением. Для легкового класса он равен 1500 – 1600 бар, грузовой – 1400 бар, спортивные авто – 2200 – 2500 бар. На центральном мониторе показывается степень распыления горючего во время подачи под давлением. Исходя из конечного результата, можно корректировать электрический клапан или же менять деталь целиком, если она (т. е. форсунка топливная дизель Common Rail) вообще не пригодна.

Важно! При проведении подобного рода работ следует соблюдать все необходимые меры безопасности, так как это делают работники нашей станции технического обслуживания. Давление в системе настолько высоко, что мгновенно способно покалечить и травмировать человека.

Средний временной интервал диагностики равен двум-трём часам. В зависимости от структуры системы, он может быть увеличен или уменьшен. Например, среди иномарок принято считать самыми сложными японские марки, самыми легкими – европейские.

В случае обнаружения неисправностей в ходе диагностики, производится ремонт дизельных систем Common Rail.

Почему клиенты выбирают нас

  1. Качественное обслуживание по доступным ценам.
  2. Гарантия на все виды проводимых работ.
  3. Установка только оригинальных запчастей.
  4. Индивидуальный подход к каждому владельцу.
  5. Замена только нужных механизмов без ненужной накрутки степени важности.
  6. Специализированное оборудование.
  7. Всегда дружелюбный коллектив.
Возврат к списку услуг