Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Дальневосточный пр., 7А
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Димитрова, 1
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Дальневосточный пр., 7А
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Димитрова, 1
Данный тип аппаратуры питания двигателя предполагает появление рампы-распределителя в своей конструкции. Это принципиально отличает такой комплекс от предыдущих агрегатов. В топливных контурах с присутствием рампового механизма применяются электромагнитные и пьезоэлектрические форсуночные детали.
В системе Коммон Рэйл топливо хранится в распределительной рампе под нужным давлением, созданное насосом. Момент впрыска зависит от заданных параметров блока управления двигателем, контролирующего все датчики и клапаны. Высокое давление жидкости в контуре не зависит от оборотов коленчатого вала. Также такая аппаратура позволяет производить множественный впрыск, состоящий из предварительной и основной подачи топливного вещества.
Преимущественные показатели использования данной технологии.
Рейка Common Rail представляет собой хранилище для сжатого дизельного материала. Здесь присутствует датчик давления, передающий сигналы на электронный блок.
Когда электрический импульс подается на клапан детали и происходит сброс дизельного материала из контрольной камеры. Показатель сжатия в пространстве над толкателем плунжерной иглы снижается и под действием жидкости, находящейся под высоким давлением происходит впрыск.
Строение форсуночных элементов электромагнитного управления.
Забита либо закоксована распылительная головка. В результате смесь почти не поступает в камеру сгорания или нарушено качество процесса распыления. При этом топливо, предназначенное для подачи в цилиндр, сливается в обратную магистраль.
Имеется возможность возникновения сбоев в работе магнитного управляющего клапаном либо распылительного элемента.
В системах с топливной рейкой блок электроники может блокировать функционирование двигателя при дефектах некоторых датчиков и потере работоспособных параметров минимум двумя форсунками. В таких условиях силовую установку не будет возможности запустить, не выполнив предварительно восстановительные операции.
Данные критерии не позволяют определить конкретных дефектов. Это возможно в условиях сервисной станции, имеющей необходимый комплекс оборудования и специализированный инструмент.
Операции, проделываемые на стендовом оборудовании.
Проверка технологических показателей при помощи стенда имеет фиксированную цену и является доступной. Ценовая политика сбалансирована и имеет неизменные показатели стоимости. Фиксация тарифов относится к ремонтным мероприятиям. Здесь цена различается в зависимости от марки изготовителя и типа форсунок. Регулировочные и очистительные операции обойдутся дешевле стендового восстановления. Показатели стоимости сервисного обслуживания указываются без учета цены запасных частей, необходимых для восстановительных операций.
Важным показателем корректного функционирования является диагностика форсунок Common Rail, цена которой при своевременном проведении не так уж и высока, регулярное проведение планово-предупредительных работ и своевременная замена форсунок. Такое решение исключает появление внезапных отказов механизмов. Наличие необходимой технической базы (стендов, специальных приспособлений) показывает некоторую положительную сторону сервисной организации. Ввиду высокой стоимости стендового оборудования, позволить его могут официальные сервисные структуры. Перед посещением какого-либо автомобильного заведения следует провести консультации с коллегами автолюбителями на предмет выявления хорошей организации.