Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Дальневосточный пр., 7А

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Димитрова, 1

+7 (812) 456-71-61

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Дальневосточный пр., 7А

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Димитрова, 1

+7 (812) 456-71-61

Диагностика форсунок Common Rail: цена долголетия двигателя

Диагностика форсунок Common Rail: цена долголетия двигателя

Диагностика форсунок Common Rail: цена долголетия двигателя

Форсунки топливной системы Common Rail.
Выявление проблем и их решение.

Данный тип аппаратуры питания двигателя предполагает появление рампы-распределителя в своей конструкции. Это принципиально отличает такой комплекс от предыдущих агрегатов. В топливных контурах с присутствием рампового механизма применяются электромагнитные и пьезоэлектрические форсуночные детали.

В системе Коммон Рэйл топливо хранится в распределительной рампе под нужным давлением, созданное насосом. Момент впрыска зависит от заданных параметров блока управления двигателем, контролирующего все датчики и клапаны. Высокое давление жидкости в контуре не зависит от оборотов коленчатого вала. Также такая аппаратура позволяет производить множественный впрыск, состоящий из предварительной и основной подачи топливного вещества.

Преимущественные показатели использования данной технологии.

  • повышение производительности силовой установки;
  • сокращение потребления горючего;
  • понижение уровня шумов и вибраций;
  • точная дозировка топливной жидкости.

Рейка Common Rail представляет собой хранилище для сжатого дизельного материала. Здесь присутствует датчик давления, передающий сигналы на электронный блок.

Форсункой является высокоточный элемент, изготовленный с малыми допусками и оснащенный электромагнитным клапаном регулирования подачи смеси в камеры сгорания цилиндров мотора. Деталь следует ограничивать от механических воздействий во избежание выхода из строя.

Принцип работы дизельной магнитной форсунки.

Когда электрический импульс подается на клапан детали и происходит сброс дизельного материала из контрольной камеры. Показатель сжатия в пространстве над толкателем плунжерной иглы снижается и под действием жидкости, находящейся под высоким давлением происходит впрыск.

Строение форсуночных элементов электромагнитного управления.

  • корпусная часть;
  • магнитный клапан;
  • толкатель, пружинный механизм;
  • плунжерная игла;
  • распылительный орган;
  • сливная магистраль с дроссельным клапаном;
  • напорный трубопровод, получающий питание от рампы.
  • подвод электрического питания.

Возможные признаки дефектов форсунок.

  • пусковой процесс затруднен, нестабильная работа на холостых оборотах и под нагрузкой.

Забита либо закоксована распылительная головка. В результате смесь почти не поступает в камеру сгорания или нарушено качество процесса распыления. При этом топливо, предназначенное для подачи в цилиндр, сливается в обратную магистраль.

  • черный цвет выхлопных газов.

Имеется возможность возникновения сбоев в работе магнитного управляющего клапаном либо распылительного элемента.

  • мотор не выполняет запуск.

В системах с топливной рейкой блок электроники может блокировать функционирование двигателя при дефектах некоторых датчиков и потере работоспособных параметров минимум двумя форсунками. В таких условиях силовую установку не будет возможности запустить, не выполнив предварительно восстановительные операции.

Данные критерии не позволяют определить конкретных дефектов. Это возможно в условиях сервисной станции, имеющей необходимый комплекс оборудования и специализированный инструмент.

Работоспособность и параметры функционирования проверяют на специальных диагностических стендах. Перед этим проводятся демонтажные работы и постановка на проверку. Применение данных решений дает гарантировано положительный результат.

Операции, проделываемые на стендовом оборудовании.

  • определение параметров производительности;
  • проверочные манипуляции качества распыления топливного материала и обратного слива;
  • проведение комплекса регулировок и настроек;
  • ультразвуковая обработка;
Автосервисы существенно расширили услуги технической помощи по всем маркам производителей форсуночных комплектующих частей. Появилась возможность замены клапанов и реставрационных работ. В случае необходимости может быть произведена подборка новых элементов и осуществлена замена форсунок дизельного двигателя, цена которых указана отдельно для каждой модели автомобиля.

Диагностика форсунок Common Rail: цена сервисной помощи вашему автомобилю

Проверка технологических показателей при помощи стенда имеет фиксированную цену и является доступной. Ценовая политика сбалансирована и имеет неизменные показатели стоимости. Фиксация тарифов относится к ремонтным мероприятиям. Здесь цена различается в зависимости от марки изготовителя и типа форсунок. Регулировочные и очистительные операции обойдутся дешевле стендового восстановления. Показатели стоимости сервисного обслуживания указываются без учета цены запасных частей, необходимых для восстановительных операций.

Важным показателем корректного функционирования является диагностика форсунок Common Rail, цена которой при своевременном проведении не так уж и высока, регулярное проведение планово-предупредительных работ и своевременная замена форсунок. Такое решение исключает появление внезапных отказов механизмов. Наличие необходимой технической базы (стендов, специальных приспособлений) показывает некоторую положительную сторону сервисной организации. Ввиду высокой стоимости стендового оборудования, позволить его могут официальные сервисные структуры. Перед посещением какого-либо автомобильного заведения следует провести консультации с коллегами автолюбителями на предмет выявления хорошей организации.

Настойчиво рекомендуется не пользоваться услугами народных умельцев. Современные сложные конструкции топливной аппаратуры невозможно проверить и восстановить без задействования специализированного оборудования. Простыми подручными средствами обойтись не получится.
Возврат к списку услуг