Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Диагностика форсунок Denso

Диагностика форсунок Denso

Диагностика форсунок Denso

Японская компания Denso считается выдающейся в области внедрения аккумулятивной системы подачи горючего Common Rail на дизельных моторах в мире автомобилестроения. Именно Denso в 1995 году адаптировала эту систему для легкового автотранспорта, оснастив ее форсунками с электронным контролем топлива. Сегодня разработки этой компании стали основой для появления большого количества разновидностей системы Common Rail. Слабым же местом системы являются именно форсунки, которые отличаются сложным строением и хрупкостью.

Форсунки Denso

Многие клиенты предполагают, что ремонт форсунок Денсо не так сложен и не требует большого количества времени и сил. Для того, чтобы каждый понимал этот механизм, разберем строение этих элементов мотора.

В системах Denso применяются форсунки типов X1, X2 и G2, которые в своей основе одинаковы и состоят из:

  • распылителя с иглой;
  • сопла контроля;
  • поршня управления;
  • двухходового соленоида.

Базовой частью является двухходовой соленоид, состоящий из двух клапанов: фиксированного внутреннего и подвижного внешнего. Контроль впрыска топлива осуществляется благодаря изменению давления в контрольной камере. Самой проблемной частью форсунки является игла, которая часто забивается, что приводит к троению.

Последнее поколение форсунок от компании Denso характеризуется улучшенным строением и высокой надежностью, одновременно не отличаясь экономичностью. Так, производитель рекомендует полностью заменить форсунки через 110-150 000 км пробега.

Причины поломок

С каждым годом мощность дизельных двигателей возрастает, что приводит к постепенному увеличению давления внутри системы Common Rail (CR). Увеличение мощности, в первую очередь, сказывается именно на форсунках, т.к. именно от создаваемого ими давления увеличивается мощность силового агрегата. При этом конструкция этих элементов совершенствуется, становясь более щадящей к экологии, что не особо хорошо сказывается на прочности. Так, сегодняшние дизельные моторы с CR уже достигли практически своего максимума в развитии, т.к. давление в форсунках с 1995 года выросло в два раза, с 1300 до 2500 бар, что запредельно много. Именно данный факт сделал их более хрупкими.

В связи с этим, стоит выделить такие частые поломки распылителей Denso:

  • забивание продуктами сгорания иглы;
  • неполное закрытие системы после впрыска топлива;
  • неправильный монтаж распылителя, вследствие чего происходит постоянная разгерметизация системы;
  • перегрев;
  • нарушение регулировки давления начала впрыска.

Форсунки выходят из строя и при сбоях электроники и при их физической разгерметизации. В последнее время большой проблемой стало наличие в форсунках коррозии, которая образуется из-за долго неработающего двигателя. Вместе с топливом в форсунку попадает и вода, которая при длительном простое мотора начинает разъедать металл, что приводит к образованию на внутренних поверхностях инжектора (форсунки) выемок, приводящих к утечке и разрушению уплотнительных шайб. В любом случае, в ремонте помогут специалисты нашего автосервиса.

Диагностика форсунок Denso

Распылители топлива от компании Denso по регламенту не подлежат ремонту, производитель рекомендует, даже настаивает, при обнаружении поломок инжекторов сразу заменять их на новые. С одной стороны, такой подход сэкономит нервы владельцу автомобиля, но с другой, часто поломка происходит на 50-70 000 км пробега, чему во многом способствуют разбитые дороги.

Специалисты нашего автосервиса понимают, что для каждого клиента важна разумная экономия, поэтому за долгие годы работы в автомобильном бизнесе мы нашли возможности ремонтировать инжекторы Denso.

Диагностика форсунок на стенде (Denso) предшествует началу ремонта и включает в себя:

  • разбор мотора;
  • демонтаж и очистку распылителей;
  • осмотр форсунок на предмет наличия физических дефектов;
  • измерение давления впрыска;
  • проверку формы топливного распыления;
  • диагностику на герметичность.

Проведение диагностики дает понять мастерам нашего автосервиса, стоит ли спасать форсунки, или же провести их полную замену. К примеру, ремонт дизельных форсунок Денсо не проводится, если:

  1. После разборки распылителя выясняется, что плунжер не выходит из него самостоятельно и его нужно выбивать. При выбивании появляются зазубрины, которые никак устранить нельзя.
  2. Отсутствует аналог распылителя.
  3. Видны сильные механические повреждения.

Ремонт форсунок Денсо в Санкт-Петербурге

Ремонт инжекторов Denso долгое время не осуществлялся, максимум, что делали на СТО – очищали их от грязи. При более серьезных поломках рекомендовалась замена. Ремонт инжекторов Denso проводится в нашем сервисе при:

  • отсутствии задир после съема плунжера;
  • износе распылителя;
  • небольшом износе седла клапана.

Отвечая на вопрос: «Сколько стоит ремонт форсунок Denso?», можно сказать лишь одно: все зависит от количества проведенных процедур при диагностике и ремонте. Дешевле всего обходится чистка, дороже всего – замена.

Обычный ремонт форсунок Denso включает в себя такие этапы:

  • осмотр и диагностику;
  • частичную разборку двигателя;
  • разборку инжектора на части;
  • ремонт, замену или восстановление;
  • обратный монтаж и процесс настройки форсунок;
  • диагностику после ремонта на предмет правильности проведения всех работ;
  • вывод параметров работы инжектора на уровень, установленный производителем ДВС.
Возврат к списку услуг