Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Японская компания Denso считается выдающейся в области внедрения аккумулятивной системы подачи горючего Common Rail на дизельных моторах в мире автомобилестроения. Именно Denso в 1995 году адаптировала эту систему для легкового автотранспорта, оснастив ее форсунками с электронным контролем топлива. Сегодня разработки этой компании стали основой для появления большого количества разновидностей системы Common Rail. Слабым же местом системы являются именно форсунки, которые отличаются сложным строением и хрупкостью.
Многие клиенты предполагают, что ремонт форсунок Денсо не так сложен и не требует большого количества времени и сил. Для того, чтобы каждый понимал этот механизм, разберем строение этих элементов мотора.
В системах Denso применяются форсунки типов X1, X2 и G2, которые в своей основе одинаковы и состоят из:
Базовой частью является двухходовой соленоид, состоящий из двух клапанов: фиксированного внутреннего и подвижного внешнего. Контроль впрыска топлива осуществляется благодаря изменению давления в контрольной камере. Самой проблемной частью форсунки является игла, которая часто забивается, что приводит к троению.
С каждым годом мощность дизельных двигателей возрастает, что приводит к постепенному увеличению давления внутри системы Common Rail (CR). Увеличение мощности, в первую очередь, сказывается именно на форсунках, т.к. именно от создаваемого ими давления увеличивается мощность силового агрегата. При этом конструкция этих элементов совершенствуется, становясь более щадящей к экологии, что не особо хорошо сказывается на прочности. Так, сегодняшние дизельные моторы с CR уже достигли практически своего максимума в развитии, т.к. давление в форсунках с 1995 года выросло в два раза, с 1300 до 2500 бар, что запредельно много. Именно данный факт сделал их более хрупкими.
В связи с этим, стоит выделить такие частые поломки распылителей Denso:
Форсунки выходят из строя и при сбоях электроники и при их физической разгерметизации. В последнее время большой проблемой стало наличие в форсунках коррозии, которая образуется из-за долго неработающего двигателя. Вместе с топливом в форсунку попадает и вода, которая при длительном простое мотора начинает разъедать металл, что приводит к образованию на внутренних поверхностях инжектора (форсунки) выемок, приводящих к утечке и разрушению уплотнительных шайб. В любом случае, в ремонте помогут специалисты нашего автосервиса.
Распылители топлива от компании Denso по регламенту не подлежат ремонту, производитель рекомендует, даже настаивает, при обнаружении поломок инжекторов сразу заменять их на новые. С одной стороны, такой подход сэкономит нервы владельцу автомобиля, но с другой, часто поломка происходит на 50-70 000 км пробега, чему во многом способствуют разбитые дороги.
Диагностика форсунок на стенде (Denso) предшествует началу ремонта и включает в себя:
Проведение диагностики дает понять мастерам нашего автосервиса, стоит ли спасать форсунки, или же провести их полную замену. К примеру, ремонт дизельных форсунок Денсо не проводится, если:
Ремонт инжекторов Denso долгое время не осуществлялся, максимум, что делали на СТО – очищали их от грязи. При более серьезных поломках рекомендовалась замена. Ремонт инжекторов Denso проводится в нашем сервисе при:
Отвечая на вопрос: «Сколько стоит ремонт форсунок Denso?», можно сказать лишь одно: все зависит от количества проведенных процедур при диагностике и ремонте. Дешевле всего обходится чистка, дороже всего – замена.
Обычный ремонт форсунок Denso включает в себя такие этапы: