Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Диагностика форсунок дизеля Common Rail

Диагностика форсунок дизеля Common Rail

Диагностика форсунок дизеля Common Rail

С развитием автомобильной техники в целом и двигателей внутреннего сгорания в частности, появляется все больше электронных систем, улучшающих характеристики двигателя и повышающих комфорт водителя при эксплуатации транспортного средства. Одна из наиболее распространенных среди таких систем является система Common Rail. Предпосылки к внедрению данной системы наблюдались еще в середине двадцатого века, однако активно применять ее начали лишь в конце прошлого столетия.

Данная система отвечает за впрыскивание топлива, однако наиболее значимым ее отличием от классического механического впрыскивания является электронное управление инжекторами двигателя, иначе говоря форсунками. Стоит отметить, что в обычных бензиновых двигателях инжекторы работают при давлении от двух до пяти атмосфер, в то время как при использовании Common Rail данный показатель равняется примерно 500 атмосферам, и может достигать тысячи. Инжекторы описываемой нами системы обеспечивает впрыскивание топлива в определенном количестве, необходимом ДВС в тот или иной момент времени.

Использование системы позволяет значительно экономить на расходе топлива, кроме этого выхлопные газы избавляются от значительного количества вредных веществ, и понижается шум работающего двигателя.

Устройство системы Common Rail

Можно описать основные элементы, из которых состоит система. К ним относятся:

  1. Многочисленные датчики, отвечающие за регулирование интенсивности подачи топлива, время подачи. Они определяют положение педали газа, коленчатого вала, а также фазы газораспределения и температуру.
  2. ЭБУ (электронный блок управления).
  3. Электрический насос, который обеспечивает перенаправление в ТНВД определенное количество топлива.
  4. Топливный аккумулятор и фильтр, а также насос высокого давления.
  5. Электронные инжекторы/форсунки.

Система Common Rail представляет собой многоуровневую, но точно сбалансированную систему, которая имеет множество преимуществ, в том числе она способствует увеличению мощностей дизельного двигателя. На основании тех данных, которые система получает от датчиков, размещенных в различных местах устройства ДВС, она высчитывает необходимое давление в топливной рампе, и в связи с этим меняет режим работы топливного насоса высокого давления, интенсивность впрыскивания топлива и время осуществления впрыскивания. Затем дизельные форсунки Common Rail обеспечивают подачу необходимого уровня топлива в определенное время.

Как видно, Common Rail – незаменимая и в то же время технически сложная система, обеспечение стабильной работы которой зависит от соответствующего ее использования и своевременного обслуживания.

Диагностика системы должна проводиться регулярно – как минимум, один раз в полгода – во избежание возникновения поломки и необходимости замены всей системы.

Форсунка дизельная Комон Рейл требует к себе особого внимания, поскольку наиболее часто в дизельных двигателях из строя выходят именно форсунки, а конкретнее — управляющие клапаны (другими словами, мультипликаторы). В связи с этим особое внимание специалисты уделяют диагностики именно этой части форсунок ДВС на дизельном топливе. Проводить диагностику необходимо исключительно в специализированных автосервисах, где мастера проведут процедуру на особых стендах, позволяющих определить наличие неисправности максимально точно и оперативно.

Характерные признаки неисправностей

Часто инжекторы выходят из строя ввиду естественного износа, использования некачественного топлива и большого загрязнения ДВС, в частности сажей и гарью.

Существует ряд признаков того, что в работе двигателя имеются неполадки и зачастую они связаны с неисправностями в области работы форсунок.

Необходимо особое внимание обратить на такие признаки некорректной работы, как:

  • густой черный дым из выхлопной трубы;
  • неправильная работа двигателя, его затрудненный запуск и падение мощности, а также перегрев;
  • повышение уровня расходуемого горючего.

Это довольно распространенные признаки наличия проблем, однако они далеко не всегда вызваны какими-либо неисправностями форсунок, поскольку помимо них большому риску выхода из строя подвергаются редуктор давления, топливный насос и прочие части системы.

Для того чтобы наверняка выявить неисправность и причину ее возникновения, следует посетить специальный автомобильный сервис, где по итогам диагностики специалисты смогут сказать, требуется ли на Comon Rail ремонт форсунок.

Диагностика форсунок дизеля Common Rail

Регулярное проведение диагностики форсунок и всей системы, отвечающей за впрыскивание топлива в двигатель, в целом гарантирует продление срока службы на много тысяч километров. Не пренебрегая данными мероприятиями, можно значительно сэкономить в долгосрочной перспективе на замене или ремонте двигателя.

В зависимости от конкретных типов инжекторов, неисправность в их работе исправляется либо ремонтом, либо полной заменой отдельных частей, в некоторых случаях помогает промывка в ультразвуковом аппарате.

Также достаточно полезным будет время от времени осуществлять прочистку форсунок, однако делать это самостоятельно крайне затруднительно, поскольку форсунки составляют единое целое с прочими узлами системы и неосторожное вмешательство может нарушить нормальное функционирование всего ДВС в целом. Во избежание подобных случаев, мастера всегда используют специальное оборудование, позволяющие манипулировать блоком управления. Также используется компьютерный стенд, анализирующий параметры работы форсунок и сравнивающий данные показатели с нормальными. В случае выявления проблем специалисты проведут замену, ремонт форсунок Common или, при необходимости, «коррекцию форсунок», которая заключается в приведении всех параметров, за которые отвечают инжекторы, к норме.

Описанные выше мероприятия проводятся на специальном стенде и со специальными инструментами, которые имеются только в профильном дизель-центре, поскольку использование таких стендов и инструментов допускается при наличии у мастеров необходимой квалификации и опыта.

В нашем автомобильном сервисе имеется все необходимо оборудование для проведения ремонтных и диагностических работ, а наши мастера обладают высоким уровнем профессионализма и компетенции. Обращаясь в наш автосервис, Вы получаете высокое качество обслуживания и демократичный уровень цен.

Обратитесь один раз, и ремонт форсунок Комон Рейл, цена которого тревожит своей неизвестностью, больше не будет для Вас проблемой!

Возврат к списку услуг