Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
С развитием автомобильной техники в целом и двигателей внутреннего сгорания в частности, появляется все больше электронных систем, улучшающих характеристики двигателя и повышающих комфорт водителя при эксплуатации транспортного средства. Одна из наиболее распространенных среди таких систем является система Common Rail. Предпосылки к внедрению данной системы наблюдались еще в середине двадцатого века, однако активно применять ее начали лишь в конце прошлого столетия.
Данная система отвечает за впрыскивание топлива, однако наиболее значимым ее отличием от классического механического впрыскивания является электронное управление инжекторами двигателя, иначе говоря форсунками. Стоит отметить, что в обычных бензиновых двигателях инжекторы работают при давлении от двух до пяти атмосфер, в то время как при использовании Common Rail данный показатель равняется примерно 500 атмосферам, и может достигать тысячи. Инжекторы описываемой нами системы обеспечивает впрыскивание топлива в определенном количестве, необходимом ДВС в тот или иной момент времени.
Использование системы позволяет значительно экономить на расходе топлива, кроме этого выхлопные газы избавляются от значительного количества вредных веществ, и понижается шум работающего двигателя.
Можно описать основные элементы, из которых состоит система. К ним относятся:
Система Common Rail представляет собой многоуровневую, но точно сбалансированную систему, которая имеет множество преимуществ, в том числе она способствует увеличению мощностей дизельного двигателя. На основании тех данных, которые система получает от датчиков, размещенных в различных местах устройства ДВС, она высчитывает необходимое давление в топливной рампе, и в связи с этим меняет режим работы топливного насоса высокого давления, интенсивность впрыскивания топлива и время осуществления впрыскивания. Затем дизельные форсунки Common Rail обеспечивают подачу необходимого уровня топлива в определенное время.
Как видно, Common Rail – незаменимая и в то же время технически сложная система, обеспечение стабильной работы которой зависит от соответствующего ее использования и своевременного обслуживания.
Форсунка дизельная Комон Рейл требует к себе особого внимания, поскольку наиболее часто в дизельных двигателях из строя выходят именно форсунки, а конкретнее — управляющие клапаны (другими словами, мультипликаторы). В связи с этим особое внимание специалисты уделяют диагностики именно этой части форсунок ДВС на дизельном топливе. Проводить диагностику необходимо исключительно в специализированных автосервисах, где мастера проведут процедуру на особых стендах, позволяющих определить наличие неисправности максимально точно и оперативно.
Часто инжекторы выходят из строя ввиду естественного износа, использования некачественного топлива и большого загрязнения ДВС, в частности сажей и гарью.
Существует ряд признаков того, что в работе двигателя имеются неполадки и зачастую они связаны с неисправностями в области работы форсунок.
Необходимо особое внимание обратить на такие признаки некорректной работы, как:
Это довольно распространенные признаки наличия проблем, однако они далеко не всегда вызваны какими-либо неисправностями форсунок, поскольку помимо них большому риску выхода из строя подвергаются редуктор давления, топливный насос и прочие части системы.
Регулярное проведение диагностики форсунок и всей системы, отвечающей за впрыскивание топлива в двигатель, в целом гарантирует продление срока службы на много тысяч километров. Не пренебрегая данными мероприятиями, можно значительно сэкономить в долгосрочной перспективе на замене или ремонте двигателя.
В зависимости от конкретных типов инжекторов, неисправность в их работе исправляется либо ремонтом, либо полной заменой отдельных частей, в некоторых случаях помогает промывка в ультразвуковом аппарате.
Также достаточно полезным будет время от времени осуществлять прочистку форсунок, однако делать это самостоятельно крайне затруднительно, поскольку форсунки составляют единое целое с прочими узлами системы и неосторожное вмешательство может нарушить нормальное функционирование всего ДВС в целом. Во избежание подобных случаев, мастера всегда используют специальное оборудование, позволяющие манипулировать блоком управления. Также используется компьютерный стенд, анализирующий параметры работы форсунок и сравнивающий данные показатели с нормальными. В случае выявления проблем специалисты проведут замену, ремонт форсунок Common или, при необходимости, «коррекцию форсунок», которая заключается в приведении всех параметров, за которые отвечают инжекторы, к норме.
Описанные выше мероприятия проводятся на специальном стенде и со специальными инструментами, которые имеются только в профильном дизель-центре, поскольку использование таких стендов и инструментов допускается при наличии у мастеров необходимой квалификации и опыта.
Обратитесь один раз, и ремонт форсунок Комон Рейл, цена которого тревожит своей неизвестностью, больше не будет для Вас проблемой!