Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Автомобили Mercedes-Benz, Mercedes AMG и Mercedes Brabus отличаются высокой надёжностью и комфортом, однако даже у этих автомобилей могут появляться с течением времени уязвимые места, например, топливная система. Компания Mercedes использует в своих моторах разные системы подачи горючего, однако единственное, что их объединяет – форсунки для впрыска топлива и топливный насос, являющиеся основными элементами систем подачи горючего.
Mercedes в своих автомобилях использует совершенно разные моторы, включая дизельные и бензиновые агрегаты, не говоря уже о новых гибридных и электромоторах. Если ремонт форсунок (инжекторов) в бензиновых силовых агрегатах не имеет смысла, т.к. по цене выходит таким же, как и стоимость новой форсунки с заменой, то ремонт форсунок в дизельных системах позволяет сэкономить хорошие деньги.
В разные годы в автомобилях Mercedes устанавливались разные системы подачи горючего. В последние 17 лет компания используют в своих дизельных моторах аккумулятивную систему подачи горючего Common Rail. Изначально CR поставляли такие компании как Siemens и Bosch, позже единоличным поставщиком CR для Mercedes стала компания Bosch. CR от Bosch отличается умеренной надежностью и хорошей ремонтопригодностью, за что и заслужила популярность во многих автомобилях европейских и американских брендов. Суть данной системы в том, чтобы топливо подавалось не напрямую в инжектор, а через специальную рампу, что позволяет увеличивать давление, форсируя, таким образом, производительность силового агрегата.
Основными компонентами CR являются:
На рисунке ниже можно ознакомиться с подробным устройством топливного насоса высокого давления (ТНВД):
Самыми изнашиваемыми частями любой системы впрыска является топливный насос и инжекторы. Топливный насос, он же ТНВД – это основная часть системы, создающая нужное давление топлива, под которым оно будет подано в инжектор, от качества работы ТНВД зависит и работоспособность форсунок. Проблемной частью ТНВД является электроника, контролирующая его работу, фильтр топлива и износ деталей. Инжектор – небольшая часть мотора, предназначенная для впрыска горючего в цилиндр, строение этого компонента довольно тонкое, что часто и приводит к поломкам. Состоит инжектор из мультипликатора, распылителя, шарика, корпуса, анкера, соленоида.
Проблемными компонентами инжектора является распылитель и мультипликатор.
На сегодняшний момент специалистами компании «Бош» было установлено, что существует две основные причины появления поломок форсунок и ТНВД – некачественное топливо или его плохая фильтрация или естественный износ деталей.
Некачественное топливо имеет в своей основе слишком большое количество присадок, которые просто не сгорают, а плавятся, за счет чего продукты плавления присадок благополучно накапливаются на форсунках, мешая открытию распылителя при подачи горючего. На насос эти присадки также плохо влияют, постепенно разрушая его изнутри, что и приводит к необходимости его замены.
Второй причиной выхода из строя инжекторов и насоса (ТНВД) является естественный износ. Инжекторы и ТНВД – это самые активные элементы во всей топливной системе, поэтому их износ объясним, вместе с тем, износ часто происходит быстрее и тому причина – плохие дороги и топливо. При износе частей, ослабляются натяги в неподвижных посадках, что увеличивает зазор в подвижных соединениях, за счет чего нарушается расположение компонентов ТНВД, что и приводит к перепадам давления и поломкам остальных частей топливной системы. Срок службы форсунок около 170 000 км пробега, на практике эта цифра едва дотягивает до 130 000 км пробега, ТНВД служит дольше – около 150-160 000 км пробега.
Основное правило диагностики топливных систем автомобилей предполагает, что если имеются проблемы с форсунками, скорей всего, слабой частью системы является и топливный насос.
Стоит обращаться в наш автосервис для диагностики и ремонта при появлении таких проблем:
ТНВД в автомобилях «Мерседес» может прослужить довольно долго – около 200 000 км пробега без ремонта, чему подтверждение Mercedes-Benz W212, где насос работает как часы даже после 220 000 км пробега. Вместе с тем, иногда случаются поломки, основными из которых являются:
Ускоряет процесс износа, топливо плохого качества, забитый топливный фильтр и езда по слишком рельефным дорогам.
Ремонт форсунок Мерседес – распространённая и недорогая услуга, которая требуется многим автомобилистам.
Ремонт насоса – процесс трудоемкий и часто дешевле его заменить, чем отремонтировать. В любом случае, специалисты нашей компании постараются восстановить работу «родного» насоса максимально быстро и дешево.
Наш автосервис оказывает услуги по ремонту и диагностике топливных насосов Mercedes, такие как: