Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Диагностика форсунок на стенде

Диагностика форсунок на стенде

Диагностика форсунок на стенде

Дизельные моторы получили широкое распространение среди водителей, которые много ездят. В Европе большинство автомобилей оснащены именно такими двигателями. Дело в том, что в европейских странах стоимость дизельного топлива гораздо ниже, да и в целом расход у таких машин существенно меньше, чем у бензиновых, что означает существенную экономию для водителей. Еще одно преимущество – более длительный ресурс двигателя. Как правило, дизельные моторы на обычных автомобилях могут без капитального ремонта намотать на одометр более 300 тысяч километров. Бензиновые аналоги зачастую к этому пробегу требуют намного больше внимания.

Впрочем, само устройство дизельного двигателя гораздо сложнее. Он состоит из большего количества компонентов, а также очень сильно зависит от качества топлива. К сожалению, в России не всегда удается заправляться качественным дизелем, что со временем приводит к определенным проблемам. Например, часто из строя выходят форсунки.

Форсунки впрыскивают топливо в двигатель под высоким давлением. На дизельных моторах они подвергаются особенно высокой нагрузке, поскольку давление впрыска в разы выше, чем на бензиновых двигателях. Со временем они могут засоряться от некачественного топлива или попадания влаги, и выходить из строя.

Определить, что именно случилось, поможет диагностика форсунок дизеля СПб – специалисты сервисного центра смогут быстро и точно выявить неисправность.

К чему приводят проблемы с форсунками

Данный компонент является очень важным, поскольку от него зависит то, насколько исправно работает двигатель и может ли он реализовать все свои возможности. В связи с этим, проблемы с форсунками отражаются на работе силовой установки. В среднем, ресурс работы одной форсунки составляет около 150 тысяч километров.

Обычно к нам обращаются клиенты со следующими проблемами:

  • нестабильное поведение двигателя на холостом ходу (не поддерживаются определенные обороты);
  • проблемы с запуском и динамикой разгона (нестабильный или недостаточно быстрый разгон);
  • замедленная реакция на нажатие педали газа;
  • увеличенный расход топлива;
  • неприятные звуки из выхлопной системы;
  • существенное уменьшение мощности двигателя.
Если с Вашим автомобилем ощущаются подобные неприятности, то диагностика и ремонт форсунок просто необходима. Для этого нужно без промедления обратиться в специальный сервисный центр, в котором проведут работы над устранением неисправности.

Кроме того, стоимость подобных услуг не слишком высокая, а длительное использование автомобиля с такими проблемами может привести к полной поломке ряда компонентов, которые потом можно будет только поменять на новые. В таком случае, клиенту придется потратить гораздо больше.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок

Перед тем, как начать ремонт, мы всегда проводим диагностику компонентов автомобиля, чтобы определить, что действительно является неисправным и требует ремонта. Это позволяет избежать лишней и ненужной работы. Диагностика форсунок на стенде подразумевает наличие специального оборудования. На нем закрепляется автомобиль, а на мотор подается различная нагрузка. Сначала мы проверяем работу системы на холостом ходу, затем – на повышенных оборотах, а после этого имитируем процесс разгона машины. Во всех этих сценариях в мотор поступает различное количество топлива, а мы измеряем, сколько дизеля не доливается. Так сразу становится понятно, какая форсунка неисправна. Кроме того, очень часто случается разгерметизация системы и утечка бензина, что также можно легко определить во время диагностики. Кстати, у нас диагностика дизельных форсунок цена СПБ одна из самых низких. Мы специально стараемся делать эту услугу как можно более доступной, чтобы клиенты, в случае возникновения малейших неисправностей, обращались к нам. Это позволяет значительно сэкономить деньги, поскольку игнорирование проблем приведет к тому, что специалистам придется вмешиваться в работу большего количества узлов. В то же время, ремонт одной детали не ударит по карману автовладельца.

Следует отметить, что, если требуется замена форсунок на дизеле, цена для клиента будет выше, поскольку нам придется заказывать новые детали. Ремонт всегда обходится дешевле, в связи с чем мы стараемся отремонтировать старый компонент вместо установки нового. Тем более, что после замены неисправных деталей, он сможет прослужить еще как минимум 100 тысяч километров.

Ремонт форсунок дизель

Процесс ремонта требует наличия специального оборудования и опыта, поэтому лучше доверить его специалистам, которые неоднократно занимались подобными работами. Тем более, что существует риск повреждения деталей, если обращаться с ними ненадлежащим образом.

Основная сложность заключается в демонтаже и установке форсунки на штатное место. Сначала требуется обесточить систему, отсоединив аккумулятор. Кроме того, у большинства автомобилей некоторые компоненты могут затруднять доступ к нужным деталям, поэтому приходится их демонтировать. Например, мы почти всегда снимаем воздушный фильтр. Система должна оставаться герметичной и защищенной от попадания сторонних веществ, поэтому после извлечения форсунки мы вставляем заглушки. Следует отметить, что при работе нельзя применять большое усилие, чтобы не повредить детали.

Форсунка ремонтируется, неисправные детали заменяются на новые, а также мы всегда осуществляем промывку и очистку системы. Этот процесс не отнимет много времени, однако важно все делать правильно, чтобы ресурс детали был максимальным.

Затем производится установка форсунки на штатное место. Из-за того, что система должна оставаться герметичной, мы всегда используем новые изоляционные материалы и крепления. Форсунку важно установить и отрегулировать именно так, как это требует производитель. Только в таком случае мотор будет функционировать исправно и без перебоев, поэтому настройкой занимаются исключительно квалифицированные специалисты. Ошибки могут стоить повреждением топливной системы.

Кстати, иногда после того, как была проведена починка форсунок, дизель работает исправно, но на панели приборов продолжает гореть «Check Engine». В таком случае эту ошибку приходится сбрасывать вручную, но при правильно выполненном ремонте она не должна появляться снова. После завершения работ мы проверяем то, насколько правильно подается топливо в двигатель, и как стабильно он работает. Только после того, как мы убедимся, что автомобиль полностью исправен, мы возвращаем его клиенту.

Возврат к списку услуг