Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Диагностика форсунок СПб

Диагностика форсунок СПб

Диагностика форсунок СПб

Если говорить проще, форсунка – это механизм, предназначенный для распределения газов или жидкостей. В строении автомобиля представленная деталь имеет большое значение, поскольку она работает постоянно, когда Вы ведете машину.

Ремонт форсунок при этом является достаточно распространенным явлением, с которым часто сталкиваются работники СТО.

Конструкция механизма следующая:

  1. Сопло, являющееся центральным элементом архитектуры детали.
  2. Специальный канал. Также их может быть 2: под газ и под жидкости соответственно.
  3. Корпус.

Также форсунка имеет множество других составляющих, но они очень малы и вряд ли нуждаются в перечислении. Оставьте эту информацию опытным мастерам, поскольку только они смогут произвести качественную диагностику деталей, а также их последующую починку по мере надобности.

Способы диагностики

Диагностика форсунок является многогранным процессом, который в условиях современных СТО производится разными способами.

Давайте рассмотрим каждый из них.

Классический метод

  1. Деталь полностью снимается с двигателя, после чего устанавливается на специальный удобный стенд.
  2. Далее специалист проверяет герметичность корпуса, производительность, а также распыл составляющей.
  3. При выявлении проблем мастер занимается их устранением, либо подвергает элемент полной замене.

Способ баланса форсунок

  1. Для данного метода используется специальный датчик, при помощи которого проверяется переменная и постоянная составляющая давления внутри топливной системы Вашего транспортного средства.
  2. Имеется целая схема подключения аппарата к автомобилю. Занимает она порядка 5-10 минут, а также требует квалифицированных знаний, благодаря чему такую процедуру лучше оставить специалистам.

Компьютерная диагностика

  1. Мастер при помощи профессионального оборудования начинает считывание машинных кодов с ЭБУ, после чего, на почве полученной информации, начинается поиск возможных ошибок и сбоев в работе.
  2. Далее подробно проверяется электронная система транспортного средства, а отдельного внимания удостаиваются узлы, которые показали ошибки в результате проверки.
  3. Датчики показывают результаты не только в статичном положении авто, но и при его разгоне, а также резком сбросе педали газа, что помогает выявить надвигающиеся проблемы более точно.
  4. После получения информации, техник согласует данные с Вами, рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы восстановить форсунки автомобиля.

Метод измерения вибрации ДВС

Данный метод чем-то схож с компьютерной диагностикой. Чаще всего его используют после промывки форсунок, чтобы увидеть разницу, которую дал результат работ:

  1. Производится моментальный замер равномерности работы двигателя по каждому цилиндру.
  2. Два разных графика показывают разницу между состоянием форсунок до и после промывки.
Внимание! Очень важно доверять подобную работу профессионалу. Дело в том, что при выполнении каждого типа диагностики требуются не только специальные знания, но и инструмент, который имеется далеко не в каждом домашнем гараже. Чтобы Ваш автомобиль не пострадал еще больше, не стоит заниматься самодеятельностью, и отдать ТС в надежные руки на этапе диагностики и ремонта.

Диагностика форсунок СПб: когда приступать

Есть целый список «симптомов», которые говорят о том, что данные элементы Вашего автомобиля функционируют не так, как нужно:

  1. Работа пусковых элементов мотора заметно замедляется. Особенно ярко это выражено при холодной погоде (будь то зима или осень).
  2. Когда Вы начинаете ускоряться, можно почувствовать некие провалы в процессе разгона, а также смене передач. Машину будто бы начинает слегка подергивать.
  3. Общая мощность двигателя заметно снижается, а также динамика становится хуже.
  4. Увеличивается общий расход топлива (в запущенных случаях это прослеживается слишком сильно).
  5. На холостом ходу мотор начинает работать неравномерно.

Эти признаки нередко проявляются в комплексе. Тянуть с этим не нужно, поскольку Вы рискуете полностью загубить двигатель, халатно относясь к очень серьезной проблеме. Путь лишь один – в автосервис.

Зачем чистить форсунки

Есть несколько причин, указывающих на то, что чистка форсунок – это необходимая процедура, проводимая с регулярной периодичностью:

  • заметное снижение расхода топлива;
  • абсолютное увеличение мощности установленного двигателя;
  • серьезное уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу;
  • избавление от необходимости сложной регулировки обогащения топлива.

Но почему форсунки вообще нужно чистить? Дело в том, что бензин по своему составу не является однородным веществом. В него входит несколько дополнительных фракций. В результате того, когда Вы глушите двигатель, прекращается и подача бензина. Какое-то время после выключения каждый элемент детали покрыт пленкой, которая в итоге и образует то само загрязнение.

При длительной эксплуатации автомобиля все эти пленки в результате смешиваются, что образует огромное количество смолистых отложений. В итоге эти отложения под напором могут поступить в сам двигатель, вызывая его закупорку, а также множество других проблем, которые в итоге смогут стать причиной полного отказа мотора.

Советы по уходу за двигателем

  1. Чистите форсунки в СТО.
  2. Своевременно меняйте масло, а также пристально следите за его уровнем.
  3. Через каждые 10.000 км обязательно проверяйте свечи и по необходимости заменяйте их. Очень часто все поломки двигателя возникают из-за неисправности свечей.
  4. Всегда следите за состоянием проводки.
  5. Меняйте воздушные фильтры, пользуйтесь продукцией лишь от проверенного производителя.

Не нужно водить агрессивно! Любые превышения допустимых оборотов, старт с пробуксовкой, резкие торможения, сильные разгоны – все это очень сильно перегружает двигатель, из-за чего он может преждевременно выйти из строя.

Возврат к списку услуг