Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Ремонт топливной аппаратуры, выполняемый для дизельных авто, к сожалению, требуется достаточно часто. Причины стоит искать как в сложных условиях эксплуатации, так и в недостаточном внимании к топливной системе со стороны владельцев авто. Последний фактор часто оборачивается дорогостоящим ремонтом, которого легко можно было бы избежать, своевременно обратившись в автосервис для профилактической диагностики.
Для дизельных двигателей наиболее часто выходящим из строя оборудованием являются топливные насосы высокого давления (ТНВД). До 70% автовладельцев обращаются к специалистам именно с неисправностями данного узла.
Ниже приведены основные факторы, оказывающие негативное влияние на эту статистику. В их числе:
Основным элементом топливной системы любого автомобиля является топливный насос высокого давления.
В современных автомобилях используются четыре вида ТНВД:
Чаще всего при любых неисправностях топливной системы владельцы автомобилей подозревают их наличие именно в ТНВД. Однако не менее часто данную симптоматику вызывают неисправные форсунки. Основной функцией этих узлов является качественное распределение топлива и обеспечение его точного и своевременного впрыска в камеру в нужный момент.
С признаками данной неисправности рано или поздно сталкиваются большинство автовладельцев и лучше не игнорировать её проявления. К ним относят:
Перерасход топлива для дизелей тяжелых грузовых автомобилей при некорректно работающей топливной системе может доходить до 2-3 тонн в год. Своевременная диагностика ТНВД и форсунок, а также последующий ремонт могут сократить общий расход до 30%, поэтому экономическую целесообразность этих мероприятий не стоит подвергать сомнению.
Помимо необходимости учета специфики устройства топливной системы вашего транспортного средства, ремонт ТНВД Bosch в СПб требует наличия специальной аппаратуры.
Для базовой диагностики состояния насоса используются переносные механотестеры, которые позволяют произвести данную операцию без демонтажа двигателя. С их помощью можно также проверить плотность установки плунжерных пар. Наличие зазоров между плунжером и втулкой более допустимых 1-5 мкм отрицательно влияет на герметичность системы. Это приводит к тому, что давление в ней падает гораздо ниже предусмотренных производителем характеристик. Своевременное выявление этой распространенной и простой в решении проблемы поможет избежать более существенных поломок.
Любые выявленные в ходе такой проверки неисправности потребуют более серьезного вмешательства. Каждый автосервис, оказывающий услуги по ремонту этих агрегатов, должен быть оборудован специальным стендом, предназначенным для испытания и регулировки ТНВД. Данное оборудование представлено на рынке в разных модификациях и часто автомастерские, специализирующиеся именно на топливной аппаратуре, имеют несколько вариантов, используемых для различных задач.