Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Форсунки на Санта Фе Классик дизель

Форсунки на Санта Фе Классик дизель

Форсунки на Санта Фе Классик дизель

Форсунки на Санта Фе Классик дизель – не просто важнейшие, но и, без преувеличения можно сказать, уникальнейшие элементы топливной системы. Вряд ли найдется еще один агрегат двигателя, имеющего столь большое количество функций.

Итак, в обязанности форсунок входят: равномерный и четко дозированный впрыск топлива в камеру сгорания, причем производится эта операция под строго определенным углом. Мало того: впрыски должны осуществляться через равномерные интервалы времени – в противном случае двигатель начнет «захлебываться», что приведет к быстрому износу, как самих форсунок, так и других его элементов. Так что переоценить значимость форсунок невозможно.

Требования, предъявляемые к современному автомобилю, каковым и является кроссовер Hyundai Santa Fe Classic, достаточно жесткие: он должен обладать высоким ресурсом, быть мощным, динамичным и комфортным. Большую часть этих функций обеспечивает двигатель, в том числе и комфортабельность автомобиля. Согласитесь, не очень-то приятно ехать в машине, двигатель которой ревет так, что ручку громкости магнитолы приходится выкручивать на «максимум», к тому же этот двигатель то и дело норовит заглохнуть. О каком комфорте может идти речь, когда нестабильно работающий мотор раскачивает автомобиль, словно пятибалльный шторм рыбацкую лодку?

Стабильность работы дизельного двигателя, соответствие заявленной производителем мощности реальной, срок службы мотора – все это напрямую зависит от исправности форсунок. Плюс ко всему форсунки самым непосредственным образом влияют на расход топлива, а также состав и количество выхлопных газов. А значение этого показателя законодательствами всех европейских стран ужесточается чуть ли ни ежегодно – вот конструкторам автомобильных двигателей и приходится идти в ногу со временем, чтобы их детища соответствовали и требованиям закона, и все возрастающим запросам автолюбителей.

Конкуренция в мире автомобилей растет, так что конструкторам и производителям волей-неволей приходится поднимать собственные планки все выше и выше.

В этом отношении автомобили Хендай впереди если не планеты всей, то всей России – это уж точно: в 2016 году марка Хендай стала самым покупаемым автомобилем в нашей стране. А покупатель – он голосует рублем, он знает, что выбирает. Если говорить об автомобилях типа кроссовер – то Санта Фе при своей относительно невысокой стоимости может дать фору многим своим собратьям по классу, и во многом это преимущество обеспечивается мощным дизельным мотором D4EA объемом 2 или 2.2 литра. Этот двигатель с непосредственным впрыском способен развивать мощность до 112 л.с. при 4000 об/мин – показатель очень даже неплохой. Плюс ко всему двигатель имеет заявленный производителем ресурс до 400 тыс. км.

Если полазить по форумам владельцев этого автомобиля, то можно найти и тех, кто проезжал на своем Санте Фе и больше, но все они рано или поздно сталкивались с проблемой ремонта форсунок. И это неудивительно, ведь форсунки – это те элементы двигателя, которые постоянно работают в условиях высоких температур и столь же высокого давления. Опытные автовладельцы рекомендуют время от времени производить диагностику форсунок, дабы необходимость срочного ремонта одной из них не возникла внезапно.

Можно ли ездить с неисправной форсункой? Теоретически да, но на практике такая езда не доставит удовольствие ни Вам, ни Вашему автомобилю, к тому же при длительной эксплуатации автомобиля с некорректно работающими форсунками Вы загубите двигатель. Оно Вам надо?

Скажем сразу: ни ремонт, ни диагностика, ни замена форсунок Санта Фе дизель в кустарных условиях не возможна в принципе – для этого требуется не только опыт мастера, но и специальное оборудование.

Процесс диагностики форсунок достаточно сложный и многоступенчатый. Большая часть диагностических процедур осуществляется мастером на специальном стенде – только комплексная диагностика позволяет с высокой степенью точности определить не только равномерность подачи форсункой топлива в камеру сгорания, но и форму факела в процессе распыла топлива.

Операция эта у опытного мастера займет немного времени, а потому стоимость собственно диагностики невысока. Так что имеет смысл время от времени, даже если видимых причин для беспокойства нет, производить диагностику и чистку форсунок. Производить во избежание более серьезных проблем, которые при отсутствии ухода за дизельным двигателем не заставят себя ждать. По мнению специалистов, чистку форсунок следует производить через каждые 20-30 тыс. км. пробега. Если Ваш автомобиль находится на гарантии, и Вы, как дисциплинированный автовладелец, соблюдаете график ТО, то можете не беспокоиться – диагностика и чистка форсунок входит в плановые мероприятия по техническому обслуживанию двигателя. Если же срок гарантии истек, то о своевременной проверке работоспособности форсунок Вам придется заботиться самостоятельно.

Для устранения загрязнений, возникающих на рабочих поверхностях элементов форсунок, используют метод ультразвуковой чистки, либо производят эту процедуру вручную, применяя для этого особую жидкость. Также есть возможность заливки в топливный бак специальных присадок. Последний метод имеет массу недостатков, но при этом обладает одним неоспоримым преимуществом: он дает возможность чистить форсунки (пусть и не очень качественно) без снятия их с двигателя.

В любом случае мы не рекомендуем чистить и ремонтировать форсунки самостоятельно – доверьте это тонкое дело профессионалам.
Возврат к списку услуг