Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Hover H5: форсунка дизель

Hover H5: форсунка дизель

Hover H5: форсунка дизель

Принцип работы бензинового двигателя все мы изучали на уроках физики в школе, а обладатели водительских удостоверений дополнительно еще и в автошколе. А вот со знанием конструкции дизельного мотора у наших сограждан дела обстоят не столь блестяще – отсюда и многие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, оснащенных дизельными двигателями.

Несмотря на то, что принципы работы этих двух типов двигателей разные, по своей конструкции дизельный и бензиновый моторы очень похожи, если не сказать больше – они едва ли ни идентичны. Их основное отличие состоит, главным образом, в запасе прочности, т.е., ресурсе. Дело в том, что нагрузки на поршни и кривошипно-шатунный механизм в дизельном моторе несоизмеримо выше, нежели в бензиновом. И вот в чем парадокс: казалось бы, в плане надежности дизель должен бензиновому двигателю проигрывать, но нет: все обстоит с точностью до наоборот. Зная слабые места дизельного двигателя, инженеры при их конструировании максимально усиливают те узлы, которые подвергаются наибольшим нагрузкам и износу. В результате практически все дизельные двигатели, установленные на современных автомобилях, обладают большей надежностью и имеют больший ресурс, нежели бензиновые.

Автомобили китайского производства, которые, если верить экспертам, по своей надежности теперь уже вполне сравнимы с европейскими, в этом ряду не исключение. Так, дизельный двигатель GW4D20, которым комплектуется Hover H5, – мотор собственной разработки компании – позволит Вам без проблем проехать не одну сотню тысяч километров. Разумеется, при надлежащем уходе за двигателем.

Топливная система двигателя – как кровеносная система живого организма – задает тон работе всего дизеля, обеспечивает стабильную работу топливной системы форсунки. Поэтому мы с полным правом можем называть ее сердцем автомобиля. Форсунки отвечают за равномерное распыление топливной смеси и правильное протекание процесса его сгорания. Неудивительно, что из всех деталей дизеля именно форсунки несут максимальные нагрузки и подвергаются наибольшему износу, ведь топливо в камеру сгорания подается под повышенным давлением и с огромной частотой – до двух тыс. импульсов в минуту.

Если в Вашем Ховере неожиданно вырос расход топлива, а мощность дизеля, наоборот, беспричинно упала; если двигатель вдруг стал неуверенно работать даже на холостых оборотах, а количество выхлопных газов увеличилось – все это признаки неисправности форсунок.

И тут перед владельцем Ховера встают два главных вопроса русской философии: «Кто виноват?» и «Что делать?». Отложим решение первого вопроса на конец статьи и обратимся сразу ко второму, самому главному: ремонтировать форсунки или менять.

Форсунка дизельного двигателя – это не просто монолитная стальная «железяка», а достаточно сложный механизм, состоящий из нескольких деталей. В первом приближении работа форсунки выглядит так: топливо в форсунку подается через входной штуцер высокого давления, откуда при подаче пускового сигнала через жиклер поступает в камеру гидроуправления. В определенный момент камера открывается, и топливо впрыскивается в камеру сгорания.

Теперь задумайтесь: на чтение предыдущего абзаца Вы потратили каких-то пятнадцать секунд, а на Hover H5 форсунка дизель даже на холостых оборотах уже сработала 250 раз. Представляете, какой у нее должен быть запас прочности для многочасовой ежедневной бесперебойной работы?

Причиной нестабильной, а то и вовсе неправильной работы форсунки может оказаться поломка как одного из ее узлов, так и нескольких. Окончательно причину неисправности форсунки сможет установить только мастер автосервиса, в идеале – мастер, специализирующийся на диагностике и ремонте именно дизельных двигателей Hover, ведь каждый конкретный дизель имеет свои нюансы и конструкционные особенности.

Проведя диагностику, мастер, скорее всего, предложит Вам два варианта дальнейшего развития событий: ремонт или замену максимально изношенных элементов форсунки, либо замену форсунки полностью.

Ремонт форсунок Ховер Н5 дизель, в зависимости от их поломки, может состоять из одной либо ряда следующих операций:

  • разборки и чистки форсунок;
  • ремонта насосов;
  • ремонта или замене пружин;
  • замены распылителя, вышедших из строя игл или шайбы между пружиной и распылителем.

А теперь посчитаем. Каждая из операций имеет свою стоимость. Замена форсунки полностью, разумеется, будет дороже, нежели стоимость одной операции, но дешевле суммы нескольких. На поверку, замена форсунки может оказаться дешевле ее ремонта. А если нет?

В этом случае ответ на вопрос «Что делать?» зависит от Ваших дальнейших планов на свой Hover H5. Если Вы намерены наслаждаться ездой на нем еще не один год, то правильнее заменить сломанную форсунку целиком. В противном случае никто не даст гарантию, что в самом ближайшем будущем не выйдет из строя какой-нибудь другой ее узел. Ведь причины поломки форсунок могут оказаться самыми разными: это и некачественное топливо, и частая эксплуатация двигателя на повышенных оборотах, и разрушающая металл коррозия, да и просто банальные механические повреждения. И не факт, что какой-то из узлов только что отремонтированной форсунки, которого пока не коснулась рука мастера, не заметно от Вас уже не является «слабым звеном».

Если же Вам не жаль свой автомобиль, то… Впрочем, думайте сами, решайте сами – менять или не менять.

Возврат к списку услуг