Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Автомобили, оснащенные дизельными двигателями, не смотря на некоторые особенности, заняли довольно прочную позицию на российском рынке: наблюдается устойчивая тенденция роста увеличения продаж. Расширяется сеть автосервисов, специализирующихся на обслуживании и ремонте дизельной аппаратуры, которые приобретают необходимое диагностическое оборудование, и занимаются обучением и повышением квалификации специалистов.
Предлагаемый спектр услуг достаточно широк, и включает в себя:
Именно от элементов топливной аппаратуры зависит устойчивая и экономичная работа дизельного двигателя. Функция форсунки заключается в подаче дизельного топлива под высоким давлением в цилиндр двигателя, и обеспечивает максимальное его распыление, необходимое для эффективного сгорания топливной смеси. Работа детали происходит в достаточно жестких высоких температурных условиях при высоком давлении, что и становится основной причиной возникающих неисправностей.
Для проверки работоспособности дизельной аппаратуры в случае неустойчивой работы дизеля, потери мощности и появления задымленности из глушителя, следует обратиться в автосервис, специализация которого – проверка дизельных форсунок и их ремонт.
К основным неисправностям элементов дизельной аппаратуры относятся:
Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы является отложение смол в каналах и распылителях.
Многие автолюбители, пытаются решить эту проблему, используя добавление в дизельное топливо специальных присадок, эффективность которых весьма спорна и сомнительна.
Как показывает практика, полного стопроцентного очищения удается достичь промывкой деталей аппаратуры на стенде с применением специальной жидкости, или на оборудовании с применением ультразвуковых колебаний.
Распылители выходят из строя под воздействием высокого давления поступающего топлива, отверстия увеличиваются в диаметре, снижая эффективность распыления. Распылитель начинает подавать топливо струей, что не способствует полному сгоранию топлива и приводит к появлению черного дыма из глушителя. После замены распылителя удается вернуть былую работоспособность. Замена дефектной запорной игла и пружины производится на снятом элементе, и после замены проверяется на стенде. В случае деформации посадочного седла запорной иглы или корпуса необходима замена. Регулировка форсунок дизельного двигателя после ремонта производится на стенде, что позволяет наиболее точно добиться заводских параметров, способствующих наиболее эффективному распылению топлива в цилиндре.
Окончательная настройка дизельных форсунок производится непосредственно на двигателе. Электронные форсунки имеют определенный код, в который заложены ее рабочие параметры. После замены распылителя, клапана или электромагнитной катушки, параметры несколько изменяются, и на стенде генерируется новый код, который необходимо ввести в электронный блок управления, через тестер, подключенный к сервисному разъему. Практически на всех дизельных автомобилях, выпушенных после 2005 года, необходимо прописывание кода, что можно сделать только на автосервисах, имеющих необходимое оборудование. Нередко, произведя ремонт топливной аппаратуры в небольших автомастерских, в дальнейшем владельцы дизельных автомобилей сталкиваются с проблемой появления ошибок в блоке управления. Без прописки кода электронный блок управления попытается самостоятельно скорректировать возникшие отклонения управления и сможет более или менее управлять форсункой, но постоянно возникающие и скапливающиеся ошибки не будут способствовать нормальной работе двигателя.
В процессе работы каждая из форсунок, в зависимости от своих персональных параметров, управляется бортовым компьютером индивидуально, что в совокупности обеспечивает устойчивую работу дизельного двигателя. В случае некорректной работы деталей дизельной аппаратуры возникает неправильное соотношение топлива и воздуха, поступающего в цилиндры, что оказывает влияние на повышенный расход дизельного топлива, ухудшение приемистости двигателя и приводит нередко к появлению детонации.