Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Дальневосточный пр., 7А
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Димитрова, 1
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Дальневосточный пр., 7А
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Димитрова, 1
Ни для кого не секрет, что форсунки являются одним из важнейших элементов дизельного мотора автомобиля Ниссан Патфайндер. Они выполняют ряд функций, среди которых регулировка количества впрыскиваемого топлива, что прямо влияет на динамику разгона машины. Из-за чрезмерных постоянных нагрузок они быстро изнашиваются, поэтому данные элементы нуждаются в качественной своевременной диагностике. В сегодняшней статье мы как раз и поговорим о ремонте и диагностике дизельных форсунок «японца» Ниссан Патфайндер.
Выше мы уже упоминали о том, что главная задача инжекторов – регулировать количество подаваемого топлива, а также интенсивность его распыления. Помимо этого, они отвечают за герметичность камеры сгорания горючего. В современных дизельных моторах Ниссан Патфайндер форсунки дизель устанавливаются на толчок специального вала, а подача и слив топлива контролируется блоком управления, который, в свою очередь, и регулирует работу клапанов. Стоит отметить, что дизельные агрегаты оснащаются исключительно форсунками, рассчитанными на высокое давление.
Главная роль в элементах системы впрыска отведена комплекту специальных датчиков, каждый из которых выполняет определённые функции:
В домашних условиях невозможно провести качественную диагностику, поэтому лучше обратиться в автосервис. Специалисты аккуратно демонтируют элемент, и посредством специального высокотехнологичного стенда проверят:
Вовремя обнаруженные неисправности в большинстве случаев помогают сэкономить на ремонте. На счастье, обнаружить неполадки не так уж и сложно – для этого нужно обращать внимание на следующие признаки:
Чаще всего форсунки выходят из строя у водителей, которые используют некачественное дизельное горючее. Также причиной может стать попадание в систему посторонних предметов или появление коррозии.
Специалисты утверждают, дизельные инжекторы Ниссан Патфайндер выходят из строя по одной из двух причин:
Чтобы инжекторы служили долго, нужно время от времени обращаться в автосервис для их чистки. Конечно,существует очень много способов делать это в домашних условиях. Например, добавлять различные присадки. Но они помогают избавиться только от незначительных загрязнений, и для полной очистки необходимы ультразвуковое оборудование и чистящая жидкость, которые широко применяются в автомастерских.
Сложность в том, что при каждом из этих методов, Ниссан Патфайндер форсунки дизель нужно извлекать, но это не большая проблема для опытных специалистов.
Второй метод немного проще – Ниссан Патфайндер форсунки дизель закрепляются на стенде, и на них направляется струя моющего средства, находящаяся под высоким давлением. Обычно проводиться после ультразвуковой очистки.
После того, как работники автосервиса проведут диагностику и чистку, они смогут обнаружить причину поломки. Далее они берутся за ремонт форсунок Ниссан Патфайндер: заменяют клапан и размерную цепь, а в некоторых случаях еще и распылитель.
Иногда ремонт ограничивается лишь регулировкой блока управления и электронный системы, но выполнить это могут лишь высококлассные специалисты.
Тем, кто еще думает, что провести ремонт дизельных форсунок Ниссан Патфайндер в домашних условиях реально, придётся разочароваться – без набора специального оборудования это сделать невозможно.