Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Промывка форсунок дизельного двигателя

Промывка форсунок дизельного двигателя

Промывка форсунок дизельного двигателя

Топливная система для автомобиля равноценно, что воздух для лёгких человека. Чем он чище и в нужном количестве, тем здоровее себя чувствует организм. И наоборот, плохая экологическая обстановка только вредит и истощает.

Работники автосервиса в сегодняшней статье подробным образом расскажут о том, как следует обслуживать топливную систему (далее — ТС) транспортного средства. Среди прочих поломок, нестабильная работа ТС наиболее распространённая.

Очистка дизельных форсунок: почему важна

Многие автомобилисты считают, что если они заправляют технику топливом высшего качества, то ни о каких поломках не может идти речи. Нет, это вовсе не так по нескольким причинам:

  1. Никто и никогда не узнает качество горючего. Высокая стоимость не всегда означает и/или гарантирует качество. Возможности моментальной проверки вовсе нет.
  2. Именно под видом дорогого продукта чаще всего продают разбавленную жижу.

В итоге получается так: водитель заправляет горючим подороже, заливает в бак различные присадки для чистки, покупает синтетическое моторное масло, а толку ноль. Узнать истинную причину «барахления» Вашего авто помогут квалифицированные специалисты нашего сервисного центра диагностики. Возможно, ТНВД Вашего автомобиля требуется всего лишь прочистка дизельных форсунок.

Новые механизмы, а проблемы старые

О том, что некачественное топливо становится проблемой №1 для всех типов силовых агрегатов, мы уже выяснили. Сторонние примеси прочно оседают на стенках механизмов и «успешно» препятствуют свободному протеканию горючего. Несмотря на размер выходного отверстия всего в 1,0 микрон, примеси находят место для закрепления. Вот уже более пятнадцати лет прошло с момента появления на свет топливного механизма, автопроизводители используют форсунки второго и третьего поколения с системой прямого впрыска. Но прежние проблемы остались. Только благодаря современным технологиям любые сложности под силу работникам ремонтной мастерской. Специальная промывочная жидкость, смоделированный стенд высокого давления, нужная аппаратура и высококлассный опыт мастеров — вот основные составляющие нашей успешной работы.

Применительно к дизельному агрегату, всё немного сложнее по той причине, что все примеси моментально оседают после остановки мотора. Во время движения и потока солярки отложения не образовываются. Силовой агрегат остановлен, начинается образование слоя парафина, который со временем окаменевает. С каждым разом пропускная способность канала снижается на 2,5%.

Сигналы авто о необходимости чистки

Мотористы СТО рекомендуют обращать внимание на следующие «симптомы» машины:

  • отсутствие стабильной работы на холостых оборотах;
  • пуск мотора затруднён;
  • динамика разгона несколько снижена;
  • при резком нажатии на газ, слабый отклик;
  • потребление солярки внезапно увеличилось;
  • прострел в системе выхлопов;
  • повышенный выброс газов;
  • детонация силового агрегата;
  • дым чёрного цвета.
Важно знать! Вышеуказанный перечень не является исчерпывающим, и у каждого автомобиля могут быть свои «причуды», характерные только для него. Поэтому, обращайте внимание на все сигналы, но особенно на вышеперечисленные.

Промывка форсунок дизельного двигателя

Опытные автомастера нашего центра рекомендуют использовать для промывки специальный раствор – сольвент. Одним махом нескольких зайцев, по той причине, что он является и очистителем, и промывкой.

Способы очистки таковы:

  1. Заливка смеси непосредственно в бак машины. Это самый простой вариант очистки, когда время ограничено, а клиент торопится. Несмотря на простоту, последствия таковой спешки будут иметь крайне негативные последствия. Причиной всему стремительная чистка форсунок на дизеле и отрыв больших участков окаменелых примесей со стенок. Маленькое пропускное отверстие, высокое давление, в итоге забивается проход, топливо не поступает в нужном объёме. Поршневая группа работает на износ.
  2. Чистка дизельных форсунок с использованием УЗС – ультразвукового стенда: в условиях ремонтной мастерской демонтируется ТФ, ТНВД, прочие составляющие системы не затрагиваются. Вот в чём главное отличие от иных способов. Подключаются ТФ на специальный стенд, подаётся давление, соответствующее в системе машины, фиксируется результат распыления. Главное преимущество – ни одна окаменелость не попадёт в камеру сгорания, не окажет негативного влияния.
  3. Использование мобильной специальной сервисной установки для чистки без демонтажа. Очиститель заливается в систему, вне топливной системы, по отдельным каналам. Запускается мотор, который работает полчаса на разных оборотах, после чего тестируется каждая форсунка дизельная, очистить которую требуется. Вся грязь и отложения остаются в системе мобильной установки, вне силового агрегата машины.
  4. Промывка дизельных форсунок с поочерёдным демонтажем каждой из них, и промывка её растворителем. Проблема в том, что её нужно разобрать, собрать, почистить. Работа слишком затратная, как в плане сил, так и средств. Но и она посильна нашим сотрудникам.

Из всех приведённых выше способов, наиболее приемлем второй. Эти данные основаны по результатам обращения владельцев в нашу автомастерскую и заказа услуг.

Помните! Только сертифицированные сервисные мастерские способны обеспечить Вас качественной работой и гарантийным сроком эксплуатации. Всевозможные псевдо СТО никогда не смогут провести работы на должном уровне. До сих пор актуально одно высказывание: скупой платит дважды. Мошенники только и ждут своих жертв, попавших на низкую стоимость и красивые лозунги. Так что будьте бдительны.
Возврат к списку услуг