Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Топливная система для автомобиля равноценно, что воздух для лёгких человека. Чем он чище и в нужном количестве, тем здоровее себя чувствует организм. И наоборот, плохая экологическая обстановка только вредит и истощает.
Работники автосервиса в сегодняшней статье подробным образом расскажут о том, как следует обслуживать топливную систему (далее — ТС) транспортного средства. Среди прочих поломок, нестабильная работа ТС наиболее распространённая.
Многие автомобилисты считают, что если они заправляют технику топливом высшего качества, то ни о каких поломках не может идти речи. Нет, это вовсе не так по нескольким причинам:
В итоге получается так: водитель заправляет горючим подороже, заливает в бак различные присадки для чистки, покупает синтетическое моторное масло, а толку ноль. Узнать истинную причину «барахления» Вашего авто помогут квалифицированные специалисты нашего сервисного центра диагностики. Возможно, ТНВД Вашего автомобиля требуется всего лишь прочистка дизельных форсунок.
О том, что некачественное топливо становится проблемой №1 для всех типов силовых агрегатов, мы уже выяснили. Сторонние примеси прочно оседают на стенках механизмов и «успешно» препятствуют свободному протеканию горючего. Несмотря на размер выходного отверстия всего в 1,0 микрон, примеси находят место для закрепления. Вот уже более пятнадцати лет прошло с момента появления на свет топливного механизма, автопроизводители используют форсунки второго и третьего поколения с системой прямого впрыска. Но прежние проблемы остались. Только благодаря современным технологиям любые сложности под силу работникам ремонтной мастерской. Специальная промывочная жидкость, смоделированный стенд высокого давления, нужная аппаратура и высококлассный опыт мастеров — вот основные составляющие нашей успешной работы.
Применительно к дизельному агрегату, всё немного сложнее по той причине, что все примеси моментально оседают после остановки мотора. Во время движения и потока солярки отложения не образовываются. Силовой агрегат остановлен, начинается образование слоя парафина, который со временем окаменевает. С каждым разом пропускная способность канала снижается на 2,5%.
Мотористы СТО рекомендуют обращать внимание на следующие «симптомы» машины:
Опытные автомастера нашего центра рекомендуют использовать для промывки специальный раствор – сольвент. Одним махом нескольких зайцев, по той причине, что он является и очистителем, и промывкой.
Способы очистки таковы:
Из всех приведённых выше способов, наиболее приемлем второй. Эти данные основаны по результатам обращения владельцев в нашу автомастерскую и заказа услуг.