Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Ремонт Common Rail

Ремонт Common Rail

Форсунки – одни из наиболее важных частей автомобиля, отвечающие за равномерную и своевременную подачу топлива. И когда с ними возникают неполадки, это приводит ко многим другим неисправностям: мотор теряет свою мощность и появляются проблемы с выхлопом. Как отмечают эксперты, хоть форсунки Common Rail и считаются передовыми, в то же время они и очень уязвимы, и требуют особого ухода. В случае ненадлежащего ухода потребуется ремонт дизельных форсунок Common Rail.

Чтобы избежать возникновения неисправностей, форсунки нужно периодически проверять на наличие механических повреждений и чистить. Стоит отметить, что эти элементы используются, как на дизельных, так и на бензиновых автомобилях. Однако, дизельные цилиндры, в том числе и Common Rail, из-за особенностей конструкции легче ремонтировать, и к тому же они могут обладают большим сроком службы, чем бензиновые.

Особенности форсунок Common Rail

В последнее время на рынке дизельных форсунок особым спросом пользуются элементы Common Rail. Название дословно переводиться, как «общая магистраль» и это отлично подчёркивает техничную особенность данных форсунок: все элементы объединены одним топливопроводом, напоминающим автомобильную магистраль, главной функцией которого является перегонка горючего, которое находится под постоянным давлением. Центром управления форсунок является установленная электроника, автоматически запускающая систему впрыска, и способствующая экономии топлива.

Основным плюсом системы Common Rail является то, что давление не зависит от работы коленного вала. И, к тому же, такие приборы являются более экологичными.

Компоненты системы Common Rail

Дизельная система форсунок имеет очень сложную конструкцию и состоит из следующих датчиков:

  • Регулирующих интенсивность воздушного потока.
  • Контролирующих состояние коленного и распределительного вала.
  • Регулирующих температурные показатели силового агрегата.
  • Анализирующих положение педалей акселератора.

Помимо этого, дизельная система включает в себя различные активаторы и клапаны.

Чтобы дизельная система всегда работала гармонично и не выходила из строя, специалисты рекомендуют проводить замену элементов каждые 150 000 км. Но, благодаря развитию автомобильных технологий, сегодня можно ремонтировать форсунки, и экономить на покупке новых элементов. Как показывает практика, после ремонта эти элементы работают превосходно.

Симптомы выхода из строя форсунок и ремонт Common Rail


Если затягивать, то в дальнейшем это может привести к огромным растратам. Во избежание этого, нужно обнаружить проблему еще на начальном этапе, а помочь сделать это могут следующие симптомы:

 

  1. Процесс запуска двигателя стал более проблематичным и мотор начал «барахлить».
  2. Мощность двигателя заметно снижается. На поздних этапах дефицит может составлять 40 и больше процентов.
  3. Показатель расхода топлива существенно увеличился, как и уровень потребления масла.
  4. При больших нагрузках мотор начинает дымить.
  5. При холостой работе силового агрегата наблюдаются провалы и частые перебои.
  6. Мотор начинает издавать нехарактерные звуки, которые со временем лишь усиливаются.

Причины появления неисправностей и ремонт дизельных форсунок Common Rail

По мнению специалистов и опытных автовладельцев, основным виновником появления неполадок является низкокачественное топливо, со многими примесями и осадками. Также, очень часто причиной поломки может стать попадание в систему посторонних предметов или коррозия.

Также, причиной выхода из строя форсунок Common Rail могут стать следующие моменты:

  • Попадание масла в систему впрыска.
  • В процессе установки форсунок была нарушена технология.

Особенности ремонта

Сразу стоит заметить, что проводить ремонт форсунок Комон Рейл (Common Rail) самостоятельно крайне нежелательно, так как в большинстве случаев это приводит к появлению еще более серьёзных неисправностей. Опытные автомастера в кратчайшие сроки проведут диагностику системы и точно определят причину поломки. Производится ремонт форсунок Common Rail цена которого определяется после осмотра в соответствии со сложностью операции. Обычно, ремонт форсунок включает в себя: восстановку клапана и размерной цепи. В отдельных случаях требуется также замена распылителя.

Иногда вполне достаточно просто отрегулировать электронику, после чего мотор опять начнёт функционировать в нормальном режиме. Однако, это является верхом мастерства ремонта форсунок и под силу лишь профессионалам.

Тем, кто еще питает надежды провести ремонт форсунок Common Rail в домашних условиях, придётся снять розовые очки и, наконец, понять, что без специального оборудования сделать это невозможно. Цена исправления такого ремонта может быть очень высокой.

Оборудование и ремонт форсунок Common Rail СПб

Обращаться за помощью и производить ремонт форсунок Комон Рейл (Common Rail) желательно только в тех автомастерских, которые оснащены следующим набором оборудования:

  1. Настенный стенд, на котором можно ознакомиться с техническим состоянием дизельных форсунок комон рейл (Common Rail) до и после ремонта.
  2. Прибор, с помощью которого восстанавливается клапан, что в большинстве случаев приводит к экономии денег клиента.
  3. Высокотехнологичный наноочиститель, воздействующий ультразвуковыми волнами.
  4. Специальная операционная система и мощный компьютер, для точной диагностики.
  5. Микроскоп, помогающий обнаружить первопричину поломки на микроуровне.
  6. Адаптатор оригинального кода форсунки.

Помимо этого, перед началом ремонтных работ нужно ознакомиться с документацией автомастерской. Нелишним будет и расспрос постоянных клиентов, а также знакомство с мастерами.

Возврат к списку услуг