Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Как показывает статистика, за первое полугодие 2016 года продажа легковых дизельных автомобилей сошедших с конвейера в России составила 42.200 штук, что составляет 7.4 % от всего объема реализации. Эксперты отмечают ежегодный стабильный прирост легкового дизельного парка. Главным достоинством, даже при практически одинаковой цене распространенного бензина А-92 и солярки, автомобили с дизельным двигателем существенно экономичней бензиновых собратьев. Динамика разгона мало чем отличается от бензиновых автомобилей за счет применения турбокомпрессора. Немаловажным моментом является более высокая степень моторесурса «дизеля».

Не в пользу дизельного двигателя служат такие факторы, как:

  • более высокий, чем у бензиновых моторов уровень шума;
  • наличие вибрации на холостых оборотах;
  • затрудненный, а иногда невозможный запуск двигателя при минусовых температурах;
  • повышенная требовательность к дизельному топливу.

Именно использование топлива низкого качества чаще всего приводит к неисправности топливной аппаратуры и к таким случаям, в частности, как те, когда требуется ремонт дизельных форсунок ТНВД.

Устройство и принцип работы топливной аппаратуры

Внешне и внутренне дизельный двигатель очень похож на бензиновый, разнится в основном тип топлива и метод его воспламенения в камере сгорания.

Топливная система легкового дизельного автомобиля состоит из:

  • бака для дизельного топлива;
  • трубопровода;
  • насоса подкачки, низкого давления;
  • топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • фильтра грубой очистки топлива;
  • фильтра тонкой очистки топлива;
  • форсунок.
Внимание! На устаревших моделях отсутствует насос низкого давления, а установлен ручной механический насос подкачки топлива в ТНВД и обеспечивающий удаление воздушных пробок из топливной системы. На современных автомобилях эту функцию выполняет электрический насос низкого давления.

На старых автомобилях топливный насос высокого давления механического управления, создавал высокое давление и по отдельным трубопроводам, распределяя в соответствии с тактами двигателя, поставлял топливо индивидуально на каждую форсунку. Запорная игла форсунки открывалась в момент подачи высокого давления, распыляла топливную смесь, которая самовоспламенялась под действием высокого давления.

Современные дизельные двигатели снабжены ТНВД, управляемым бортовым компьютером и форсунками с электромагнитным клапаном. Распределение и дозированное поступление топлива и воздуха в камеру сгорания обеспечивает ЭБУ, а создание высокого давления обеспечивает механическая часть насоса высокого давления.

Справка: для обеспечения качественного впрыска и распыления топлива в камере сгорания ТНВД создает давление до 2000 атмосфер. Компрессия в каждом цилиндре для обеспечения нормальной работы двигателя должна быть не менее 22 кг/см².

Неисправности дизельной топливной аппаратуры

При нормальной работе дизельной аппаратуры автомобиля запуск двигателя при плюсовой температуре производится практически мгновенно и если появились проблемы запуска двигателя, следует посетить автосервис для проведения диагностических работ. На всех современных автомобилях установлены датчики, которые полностью контролируют работу основных систем двигателя, что существенно упрощает диагностику. На крупных автосервисах для диагностики используются сканеры, которые подключаются к диагностическому разъему и считывают данные с ЭБУ. На основании полученных данных и их анализа точно будет установлены отклонения сопутствующие неисправности.

Наиболее распространенными причинами нарушения нормальной работы топливной аппаратуры могут быть:

  • неправильно установленный угол опережения впрыска;
  • выработка или повреждение распылителей форсунки;
  • нарушение регулировки топливного насоса высокого давления или всережимного регулятора;
  • зависание электромагнитного клапана форсунки;
  • низкое давление поступающего топлива на форсунки из-за неисправности плунжерных пар в ТНВД;
  • сильное загрязнение топливного и воздушного фильтра приведшее к появлению ошибок в системе ЭБУ.

Как видно из перечисленного, во многих случаях решить проблему ТНВД поможет ремонт топливных насос-форсунок.

Наличие этих неисправностей значительно влияют на работу топливной аппаратуры и приводят к:

  • снижению мощности двигателя;
  • повышенному расходу топлива;
  • появлению черного дыма под нагрузкой из глушителя;
  • повышенной температуре системы охлаждения;
  • неустойчивой работе двигателя, особенно в режиме холостых оборотах;
  • внезапной остановке двигателя.

В любом случае, при первых же признаках неисправности ТНВД следует обращаться в автосервис, специализирующийся на работе с дизельной топливной аппаратурой. Там будет произведена точная диагностика поломок и ремонт ТНВД Бош.

Ремонт ТНВД и форсунок в автосервисе

Современная дизельная система достаточно сложна и для ее ремонта требуются не только определенные знания механической части, но и так же, достаточно глубокие и специфические знания в электронике. Всеми этими качествами и достаточным опытом обладают специалисты крупных автосервисов, которые постоянно проходят обучение и имеют доступ к любой необходимой информации относительно ремонта ТНВД. Как правило, именно крупные специализированные автосервисы обладают всем необходимым новейшим оборудованием позволяющим произвести точную диагностику и произвести ремонт дизельной топливной аппаратуры абсолютно любой сложности. Цены, ремонт ТНВД форсунок которыми характеризуется, сами по себе говорят об уровне сервисного центра. Наработанные годами связи с поставщиками запчастей и заводами-изготовителями позволят достаточно быстро решить вопросы доставки необходимых и порой дефицитных запасных частей для топливной аппаратуры.

Где производится ремонт ТНВД Bosch в СПб? Если Вы не знаете, куда обратиться, когда требуется ремонт форсунок ТНВД СПб или другие работы с дизельным двигателем автомобиля, приезжайте к нам. Разумные цены на услуги и запчасти, а также качество работы наших мастеров Вас непременно порадуют!

Возврат к списку услуг