Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
В последнее время все чаще автолюбители отдают предпочтение автомобилям с дизельным двигателем, нежели с бензиновым. Причина этого заключается в том, что такой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) отличается более экономичным расходом топлива, высоким крутящим моментом и более демократичными ценами на само топливо. Также, современные дизельные двигатели не уступают бензиновым по низкому уровню шума и надежности. Однако, предпочитая подобный двигатель, автомобилист должен знать, что ремонт дизелей, а тем более замена данного агрегата значительно дороже аналога на бензиновом топливе.
В наше время дизельные двигатели используются повсеместно в различных отраслях и сферах, в том числе в технике, предназначенной для строительства: в подъемных кранах, в оборудовании для бурения скважин и, конечно же, в автомобилях.
Одной из важнейших частей ДВС является топливная система. Она призвана осуществлять подачу топлива в определенных количествах в правильный момент и с нужным уровнем давления. Основными элементами системы являются топливный насос высокого давления (ТНВД), инжекторы, а также топливный фильтр. В последнее время многие топливные системы используют компьютерное управление подачи топлива. Широко распространена система Common Rail, благодаря которой ДВС потребляет на 20 процентов меньше топлива, в то время как крутящий момент возрастает на 25 процентов. Помимо этого, данная система способствует снижению шума работы ДВС, уменьшению концентрации вредных примесей в выхлопных газах и возникновения сажи.
Далее разберем основные признаки и причины выхода дизельного двигателя из строя.
Основные признаки того, что дизельный двигатель вышел из строя или что это может произойти в ближайшее время, следующие:
Это наиболее явные признаки того, что Вам необходимо максимально оперативно обратиться в сервис для проведения диагностики и определения потребности в ремонте или замене тех или иных деталей.
Причин, по которым ДВС может выйти из строя, большое количество, однако мы коснемся только самых очевидных и наиболее критичных для работы двигателя на дизельном топливе. К этим причинам относятся:
Это основные причины возникновения проблем в работе дизельных двигателей. Однако, даже при соблюдении рекомендаций, описанных выше, ни один автомобилист не застрахован от выхода ДВС из строя.
Диагностику ДВС лучше всего проводить два раза в году. Это снизит вероятность выхода агрегата из строя и обезопасит автовладельца от непредвиденных денежных трат. Профилактика позволит выявить даже самые незаметные неполадки и предупредит дальнейшее их развитие и пагубное влияние на остальные узлы и элементы двигателя.
В специализированных автосервисах диагностика проводится в несколько этапов, включая осмотр ДВС на специальном компьютеризированном стенде при применении современного оборудования, такого, как мультимарочный сканер. Данные стенды определяют как неисправности отдельных узлов и механизмов, так и уровень масла, охлаждающей жидкости и прочего. Такого рода диагностика не требует полной разборки ДВС, что значительно упрощает процедуру и экономит Ваше время.
Зачастую, при осмотре двигателей на дизельном топливе, выявляется необходимость замены масляного фильтра, поршневой системы или определенных изношенных элементов двигателя. Тем не менее, при регулярном посещении сервиса с целью проведения диагностики работы ДВС, необходимость капитального ремонта возникает крайне редко.
В случае если ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей неизбежен, специалисты осуществляют следующий спектр операций:
После выполнения этих операций, специалисты проведут сборку ДВС, используя динамометрические ключи, а также холодную обкатку на специальном стенде, позволяющем имитировать различные типы нагрузок на двигатель. Также в двигатель заливается необходимое количество масла и охлаждающей жидкости. После этого производится регулировка уровня холостых оборотов, а также уровня токсичности и интенсивности газовых выбросов.
После выполнения этих процедур, автомобилисту не следует в первое время давать большие нагрузки на ДВС, избегать больших оборотов. Эти меры предосторожности следует соблюдать в течении примерно 250 километров после ремонта двигателя.
Если Вам требуется ремонт дизельных двигателей в СПб, обращайтесь к нам. В нашем автомобильном сервисе работы по диагностике и ремонту дизельных двигателей выполняются опытными профессионалами с использованием новейшего оборудования и инструментов, и при использовании только качественных материалов. Все работы проводятся в максимально короткие сроки и по выгодным ценам!