Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей

В последнее время все чаще автолюбители отдают предпочтение автомобилям с дизельным двигателем, нежели с бензиновым. Причина этого заключается в том, что такой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) отличается более экономичным расходом топлива, высоким крутящим моментом и более демократичными ценами на само топливо. Также, современные дизельные двигатели не уступают бензиновым по низкому уровню шума и надежности. Однако, предпочитая подобный двигатель, автомобилист должен знать, что ремонт дизелей, а тем более замена данного агрегата значительно дороже аналога на бензиновом топливе.

В наше время дизельные двигатели используются повсеместно в различных отраслях и сферах, в том числе в технике, предназначенной для строительства: в подъемных кранах, в оборудовании для бурения скважин и, конечно же, в автомобилях.

Одной из важнейших частей ДВС является топливная система. Она призвана осуществлять подачу топлива в определенных количествах в правильный момент и с нужным уровнем давления. Основными элементами системы являются топливный насос высокого давления (ТНВД), инжекторы, а также топливный фильтр. В последнее время многие топливные системы используют компьютерное управление подачи топлива. Широко распространена система Common Rail, благодаря которой ДВС потребляет на 20 процентов меньше топлива, в то время как крутящий момент возрастает на 25 процентов. Помимо этого, данная система способствует снижению шума работы ДВС, уменьшению концентрации вредных примесей в выхлопных газах и возникновения сажи.

Не смотря на все перечисленные выше преимущества дизельных двигателей и компьютерной системы, управляющей подачей топлива, ремонт дизельных авто достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому при возникновении подозрений на неисправность в работе ДВС, необходимо обращаться в специализированный автосервис.

Далее разберем основные признаки и причины выхода дизельного двигателя из строя.

Признаки неисправностей в работе двигателя

Основные признаки того, что дизельный двигатель вышел из строя или что это может произойти в ближайшее время, следующие:

  • затрудненный запуск двигателя, его нестабильная работа в ходе эксплуатации автомобиля;
  • снижение мощности ДВС;
  • увеличенный расход масла и топлива;
  • чрезмерно густой дым, зачастую разных цветов, выходящий из выхлопной трубы;
  • громкие посторонние звуки, шумы, стуки, доносящиеся из места расположения карбюратора и выхлопной трубы.

Это наиболее явные признаки того, что Вам необходимо максимально оперативно обратиться в сервис для проведения диагностики и определения потребности в ремонте или замене тех или иных деталей.

Не стоит затягивать с визитом, поскольку в этом случае появится высокий риск того, что ситуация усугубится, и при эксплуатации автомобиля с неисправным двигателем, пострадают другие агрегаты и узлы, которые изначально были работоспособными.

Причины выхода дизельного двигателя из строя

Причин, по которым ДВС может выйти из строя, большое количество, однако мы коснемся только самых очевидных и наиболее критичных для работы двигателя на дизельном топливе. К этим причинам относятся:

  1. Некорректная эксплуатация и несвоевременное обслуживание двигателя автомобиля. Необходимо регулярно проводить диагностические работы (как минимум 1-2 раза в год), осуществлять промывку агрегата и его элементов. Для поддержания нормального состояния ДВС необходимо время от времени производить замену масла, не давать чрезмерные нагрузки на мотор и эксплуатировать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя.
  2. Использование низкокачественного топлива от непроверенных производителей. А в случае перехода на топливо от неизвестного Вам бренда, внимательно ознакомьтесь с отзывами от других автовладельцев.

Это основные причины возникновения проблем в работе дизельных двигателей. Однако, даже при соблюдении рекомендаций, описанных выше, ни один автомобилист не застрахован от выхода ДВС из строя.

Диагностика и ремонт

Диагностику ДВС лучше всего проводить два раза в году. Это снизит вероятность выхода агрегата из строя и обезопасит автовладельца от непредвиденных денежных трат. Профилактика позволит выявить даже самые незаметные неполадки и предупредит дальнейшее их развитие и пагубное влияние на остальные узлы и элементы двигателя.

В специализированных автосервисах диагностика проводится в несколько этапов, включая осмотр ДВС на специальном компьютеризированном стенде при применении современного оборудования, такого, как мультимарочный сканер. Данные стенды определяют как неисправности отдельных узлов и механизмов, так и уровень масла, охлаждающей жидкости и прочего. Такого рода диагностика не требует полной разборки ДВС, что значительно упрощает процедуру и экономит Ваше время.

Зачастую, при осмотре двигателей на дизельном топливе, выявляется необходимость замены масляного фильтра, поршневой системы или определенных изношенных элементов двигателя. Тем не менее, при регулярном посещении сервиса с целью проведения диагностики работы ДВС, необходимость капитального ремонта возникает крайне редко.

В случае если ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей неизбежен, специалисты осуществляют следующий спектр операций:

  • демонтаж двигателя с последующей разборкой его на составные части, элементы и узлы;
  • промывка и чистка отдельных частей ДВС;
  • осмотр деталей на предмет обнаружения неисправностей в них, вызванных износом или механическими повреждениями;
  • этап дефектовки, который заключается в анализе коленчатого вала, обнаружении трещин и люфтов;
  • осуществление ремонтных работ в области блока цилиндров, основного элемента дизельного двигателя, ремонт его головки, коленчатого вала, а также растачивание и гильзование.

После выполнения этих операций, специалисты проведут сборку ДВС, используя динамометрические ключи, а также холодную обкатку на специальном стенде, позволяющем имитировать различные типы нагрузок на двигатель. Также в двигатель заливается необходимое количество масла и охлаждающей жидкости. После этого производится регулировка уровня холостых оборотов, а также уровня токсичности и интенсивности газовых выбросов.

После выполнения этих процедур, автомобилисту не следует в первое время давать большие нагрузки на ДВС, избегать больших оборотов. Эти меры предосторожности следует соблюдать в течении примерно 250 километров после ремонта двигателя.

Грамотно проведенный ремонт дизельных двигателей СПб обеспечит ДВС Вашего автомобиля более долгую и стабильную работу, снизит риск выхода из строя и повысит комфорт при эксплуатации автомобиля в целом.

Если Вам требуется ремонт дизельных двигателей в СПб, обращайтесь к нам. В нашем автомобильном сервисе работы по диагностике и ремонту дизельных двигателей выполняются опытными профессионалами с использованием новейшего оборудования и инструментов, и при использовании только качественных материалов. Все работы проводятся в максимально короткие сроки и по выгодным ценам!

Возврат к списку услуг