Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Ремонт дизельных форсунок Бош

Ремонт дизельных форсунок Бош

Ремонт дизельных форсунок Бош

Одним из основных элементов системы питания топливом дизельного двигателя является форсунка. От ее нормального функционирования зависит эффективность его работы. Ресурс довольно внушительный – до 170 тысяч километров пробега автомобиля. К сожалению, по различным причинам выдерживается он не всегда. Иногда этот маленький по размеру, но сложный в исполнении узел начинает требовать ремонта раньше срока.

Рассмотрим подробнее признаки неисправности, причины выхода из строя, процессы диагностики и починки, а также вопрос о том, где ремонт форсунок (Санкт-Петербург) может быть произведён качественно.

Признаки неисправности

Отклонения от нормальной работы форсунки вытекают из ее предназначения. Ее главная задача – распылить топливо и подать его в цилиндр двигателя. При этом оно должно быть впрыснуто в строго определенном количестве, под нужным давлением и в заданный промежуток времени. Как только хотя бы один из этих параметров будет нарушен, двигатель моментально отреагирует следующими отклонениями:

  • общий расход топлива увеличивается;
  • заметно падает мощность двигателя;
  • двигатель запускается с трудом;
  • появляется излишне задымленный выхлоп.

Появление этих признаков в работе двигателя должно насторожить водителя и одновременно явиться сигналом к обращению на СТО. Чем раньше это будет сделано, тем выше шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

К сведению: Перечисленные признаки могут принадлежать другим узлам двигателя, поэтому необходимо срочно провести качественную диагностику на специализированном СТО.

Диагностика

Определение технического состояния форсунок Бош является сложным процессом, поэтому проводится в несколько этапов. Вначале проводится компьютерная диагностика всего двигателя. После ее проведения отдельно диагностируется каждая форсунка. Для этого используется несколько специальных стендов, на которых окончательно выявляются:

  • параметры распыления топлива;
  • давление впрыска;
  • состояние системы обратной утечки топлива;
  • работоспособность запорного клапана;
  • состояние распылителя.

Перечислены далеко не все параметры диагностики, но уже по ним можно судить о сложности процесса. Становится очевидным, что выявить истинное состояние этого узла можно только на специализированном СТО. Кстати, наш сервис имеет все необходимое оборудование и специалистов для проведения диагностики форсунок Бош.

Как часто нужно диагностировать форсунку? Ответ на этот вопрос содержится в главе «Обслуживание автомобиля» инструкции по эксплуатации конкретной марки авто. Такая инструкция есть у каждого автолюбителя на свою машину.

Важно! Своевременное диагностирование технического состояния форсунок существенно продлевает срок их эксплуатации.

Ремонт дизельных форсунок Бош

Наличие прецизионных пар обуславливает сложность ремонта форсунки. Он проводится методом замены нерабочих деталей на рабочие. Такой вид ремонта называется капитальным. При нем заменяются:

  • мультипликатор (клапан слива топлива в обратку);
  • ремкомплект;
  • шарик;
  • распылитель.

После завершения ремонта собранная форсунка обязательно диагностируется на испытательном стенде. Если проверяемые параметры укладываются в норму, она устанавливается в двигатель. В противном случае ее приходится менять.

Практически весь ремонт форсунок Бош сводится к разборке, очистке и дефектовке деталей. Неисправные или изношенные заменяются новыми. Старые, пригодные к дальнейшей эксплуатации, обратно устанавливаются на свое место. Определение степени пригодности производится на специальном дефектовочном стенде.

Совет: Даже простая замена форсунки в гаражных условиях приводит к выходу из строя головки блока цилиндров. Все работы с форсунками необходимо проводить только на СТО.

Причины выхода из строя

Основной предпосылкой к замене является ее естественный износ. Он наступает в случае отработки ресурса или раньше, при использовании не рекомендованных производителем марок дизельного топлива или масла. Высокая чувствительность форсунки на эти изменения просто поразительна. Не в меньшей мере на износ влияет степень очистки топлива фильтром (ТФ), установленном на автомобиле. Определенную лепту вносит и состояние воздушного фильтра.

Об улучшении качества дизельного топлива есть смысл поговорить более подробно. Эту функцию с успехом выполняет топливный фильтр. Но только в том случае, если он соответствует определенным параметрам. Чтобы их выдержать, нужно периодически заменять фильтр новым. На двигатель обязательно устанавливать ТФ только той марки, которая рекомендована производителем. Экономия на простом дешевом топливном фильтре обязательно обернется внушительными затратами на ремонт топливных форсунок и даже всего двигателя.

Важно! Для продления срока эксплуатации форсунки необходимо строго придерживаться рекомендаций по уходу за топливной системой, написанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге

Задаётесь вопросом, где можно найти качественный ремонт форсунок дизельных двигателей в СПб? Тогда обращайтесь к нам!

Почему именно нам стоит доверить ремонт форсунок дизель СПб? Причин здесь несколько.

Основными являются:

  1. Ремонт ТНВД дизельных двигателей – это наш профиль работы, и, конечно же, у нас есть опыт в решении таких задач.
  2. Высокая квалификация наших специалистов позволяет делать эту работу качественно.
  3. Сервис оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта форсунок.
  4. Акции и скидки еще больше снижают наши демократичные цены.

Многочисленные положительные отзывы наших клиентов подтверждают правоту сказанного.

Возврат к списку услуг