Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Силовые агрегаты с дизельной системой потребления топлива оснащены специальными форсунками для распыления дизтоплива в камере сгорания. Бензиновый тип такой системы не имеет, в чём и главное отличие. Моторы, работающие на «солярке», вовсе не новость. Первые прототипы были разработаны около 80 лет тому назад. Из года в год происходит их модернизация, повышение технических характеристик.
Цепь системы питания состоит из:
Собственно говоря, это шаблонная схема топливной системы для большинства автомобилей. У некоторых производителей она может несколько отличаться, но суть остаётся прежней. Среди всей цепи чаще всего выходят со строя форсунки. Причин для этого множество, начиная от некачественной солярки, заканчивая механическими повреждениями. Производители также разные, но особо популярны и востребованы среди потребителей – продукция английского концерна DELPHI.
Вариаций топливных форсунок (далее – ТФ) множество, самые современные изготовлены по технологии COMMON RAIL, что означает прямой впрыск. Нечто подобное имеется в бензиновом типе моторов.
Наши специалисты – работники автосервиса по ремонту и диагностике, имеют многолетний опыт работы с ТФ любой сложности и конструкции. Исходя из множества обращений и заказа услуг, чаще всего приходится проводить замену распылителя и фильтра ТФ.
ТФ типа Делфи DFI 1.1 разработаны для прокачки солярки под давлением не более 1850 бар. Этого давления вполне достаточно для большинства автомобилей легкового класса. Для иных типов предусмотрены другие модификации с более мощными характеристиками. Давление в системе постоянно варьируется, в зависимости от сигналов датчика – электромагнитного клапана.
Ремонт дизельных форсунок Делфи, как и любого другого устройства, требуется в случае возникновения внутренней неисправности, которая должна быть предварительно выявлена путём компетентной проверки. Если Вам требуется диагностика форсунок Делфи в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наш автосервис.
Диагностика форсунок Делфи осуществляется в нашем специализированном сервисном центре опытными мастерами на профессиональном оборудовании.
Помимо стандартного набора услуг, который присущ многим СТО, наши специалисты проводят комплексную диагностику ТФ с использованием самого современного оборудования иностранного производства.
Основные этапы ремонта:
Центральный блок управления подаёт сигнал на электромагнитный клапан, открывается отверстие. Давление топлива сравнивается с давлением внутри системы. Распылитель открывается. и начинается процесс распыления дизтоплива.
Несмотря на внедрение новой технологии, проблемы остались прежние, а именно:
Среди частых причин короткое замыкание проводки. Как специалисты с опытом работы, можем смело утверждать, что все беды из-за несвоевременного прохождения технического осмотра. В 29% всех случаев причина поломки – нарушение сроков или их полное игнорирование. В итоге, приходится чинить не только «проблему», но и множество сопутствующих агрегатов. Удовольствие не из дешёвых. Частый пример в автосервисе: низкое качество солярки приводит к стремительному разрушению деталей топливного насоса высокого давления (ТНВД), в том числе и специальных каучуковых изделий.
Обслуживание в сервисах сомнительного происхождения приводит к повреждению корпуса ТФ. Починить его невозможно, остаётся только полная замена. Хотя подобное происходит крайне редко при профессиональном подходе к работе.
Начиная с конца 2006 года, некоторые европейские автопроизводители начали активно устанавливать на транспортные средства ТФ прямого впрыска. Как и полагается, технология была сыровата, давала сбои, но надежды никто не терял. И вот уже более 9 лет темпы использования неуклонно растут вверх. Средние подсчёты указывают на полмиллиарда экземпляров техники с подобной системой.
В чём преимущество обслуживания у нас: