Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Многие автовладельцы сталкивались с проблемами, требующими диагностику, для того, что бы понять причину в неисправности автомобиля. Зачастую такие неприятности возникают и в двигателе внутреннего сгорания.
Во многих случаях автовладельцы пренебрегают рекомендацией для обращения в мастерские, мотивируя это завышенной стоимостью и не осознавая всю серьезность поломки, тем самым создают еще большие проблемы в плоть до капитального ремонта.
ДВС устроено по принципу подачи топлива в камеру сгорания, при помощи форсунок. Эта деталь одна из важных и технически сложно устроенных, отвечающая за равномерную подачу топлива.
Дизельные форсунки, например, Вито 638, постоянно подвержены сильным перегрузкам и в ходе эксплуатации значительно утрачивают часть своей функциональности, что сказывается на работе двигателя. Так как условия работы ДВС далеки от идеальных, следует так же отметить и сторонние факторы, воздействующие на форсунки.
Присутствие сторонних примесей в топливе повышает риск загрязнения каналов форсунок и нарастанию сажи и других, не смываемых отложений;
Все эти и многие другие негативные воздействия приводят к неисправностям и автовладельцу стоит обращать внимание на работу топливной системы.
Опытного водителя должны насторожить факторы, отличающие нормальную работу двигателя от приведенных ниже:
Мощность прогретого автомобиля будет ослаблена, запуск мотора происходит с затруднением, на холостом ходу будут отчетливые перепады в работе, расход топлива сравнительно увеличиться, посторонний шум, наличие дыма из выхлопной, загорится значок «checkengine», при наборе скорости будут рывки.
После проявления таких симптомов, автовладельцу незамедлительно стоит обратиться в мастерскую для проведения диагностики для избежания серьезной поломки двигателя.
В ходе диагностических работ, специалист сможет выявить неисправности
Выявление этих неисправностей может и оградить от дорогостоящего ремонта или замены деталей. Стоимость ремонта самой серьезной из них детали не превысит третей части от цены новой форсунки.
После проведения диагностики и выявления степени неисправности специалисты поэтапно осуществляют ремонт форсунки Мерседес Вито 638:
Подключение машины к профильному оборудованию проверки топливных систем и устранение неисправности в работе инжектора.
При выяснении незначительного засорения форсунки, произведут промывку и обработку системы, в данном случае демонтаж не потребуется. В качестве профилактики такую процедуру рекомендуется производить при каждом плановом ТО.
Более значимые неисправности повлекут ремонт форсунок, и, соответственно, демонтаж оборудования, полной промывки и очищения от всех сторонних скоплений и грязи. Доскональный разбор всех запчастей и детальный осмотр на наличие деформации и повреждений, повлекшие за собой выходом из строя топливной систем и ее сбой.
Отдельно в емкость уберут все детали инжектора, все несмываемые налеты будут очищать при помощи ультразвука. Время очистки будет зависеть от степени загрязнённости.
Сборка будет происходить уже с заменой деталей, на которых были обнаружены повреждения.
Непосредственно перед установкой будет проверено качество работы форсунок на специальном стенде, там же отрегулируют и запишут индивидуальные параметры для пьезоэлектрических типов форсунок.
По времени ремонт ремонт форсунки Мерседес Вито 638 занимает порядка нескольких дней, при условии, что он производиться в автомастерской, стоимость не будет превышать 30% от стоимости комплекта инжектора.
На данный момент на рынке представлено большое количество спец. технического оборудования для проведения ремонтных работ дизельных двигателей.
В сервисных центрах нашей компании, есть необходимое самое новейшее оборудование и инструмент для проведения профессиональной диагностики и ремонта: