Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Ремонт форсунок Common Rail Санкт-Петербурге

Ремонт форсунок Common Rail Санкт-Петербурге

Ремонт форсунок Common Rail Санкт-Петербурге

На сегодняшний день дизельные двигатели занимают все большую нишу, и такой тип двигателя предпочитает все большее количество автомобилистов. Данная тенденция продолжается, и более того, процент дизельных двигателей растет по экспоненте. Более двух третей всех дизельных двигателей оснащаются особой системой, которая носит название Common Rail. По прогнозам многих аналитиков, в течение следующих пары лет данная система будет установлена уже на 80% дизельных двигателей. Основными производителями системы Common Rail являются фирмы Denso, Scania и Bosch.

Отличительными чертами системы является то, что в ней за большую часть процессов, отвечающих за функционирование двигателя, выполняет особый электронный блок управления.

Неудивительно, что именно Common Rail — столь распространенная система, поскольку она имеет большое количество преимуществ, а именно:

  • непрерывное давление впрыскивания горючего, которое не зависит от скорости вращения вала;
  • одноканальный топливный насос внутреннего давления;
  • более экономное расходование топлива за счет крайней точной интенсивности впрыскиваемого топлива, которое определяется электронным блоком управления.

Однако, несмотря на данные преимущества, система Common Rail имеет и ряд недостатков. К ним относятся более высокие требования к используемому топливу, которое должно быть исключительно от проверенных производителей. Также к недостаткам можно отнести тот факт, что при появлении разгерметизации системы, она полностью перестает работать. Еще одним значительным недостатком системы Common Rail является сложная, с технической точки зрения, конструкция форсунок. Это, в свою очередь, значительно осложняет процесс ремонта или замены данных деталей, и, следовательно, требует регулярного обслуживания во избежание поломок и необходимости проведения частых ремонтных работ.

Форсунки дизельного двигателя отвечают за нормальное его функционирование. Также они являются достаточно дорогостоящими деталями. Исходя из этого, можно сделать вывод, что форсунки системы Common Rail являются важным элементом всей системы и определив необходимость проведения ремонтных работ заранее, можно значительно сэкономить свои время и деньги, ведь, обратившись в сервис слишком поздно, ограничиться обычным ремонтом форсунок не получится.

Чтобы минимизировать вероятность выхода форсунок двигателя из строя, стоит знать основные причины возникновения неисправностей в их работе.

Основные причины выхода форсунок из строя

  1. Естественный износ деталей, возникающий при преодолении автомобилем отметки примерно в 150 тысяч километров. Это срок службы деталей, при приближении к концу которого стоит посетить автосервис для проведения диагностики и при необходимости замены форсунок.
  2. Использование некачественного топлива. Как правило, такое топливо часто содержит большую концентрацию воды, а иногда даже бензина.

Это две основные причины, по которым форсунки Вашего автомобиля могут выйти из строя. Для того чтобы вовремя выявить какие-либо неисправности, нужно знать основные признаки наличия этих неисправностей.

Основные признаки неисправностей форсунок

  1. Нестабильная работа двигателя. К этому признаку можно отнести как затруднительный запуск двигателя, так и снижение его мощности.
  2. Высокий уровень шума работающего двигателя.
  3. Повышение расхода топлива.
  4. Сильная концентрация дыма из выхлопной трубы, нетипичный цвет дыма.
  5. Хлопки, доносящиеся из выхлопной трубы при работе двигателя.

Это основные симптомы того, что форсункам двигателя Вашего автомобиля требуется диагностика и выявление потребности в ремонте или замене, иначе высока вероятность снижения работоспособности всего двигателя и как результат, необходимость проведения дорогостоящего ремонта или замены двигателя.

Диагностика и ремонт форсунок Common Rail Санкт-Петербурге

Основные признаки выхода форсунок из строя может определить любой автомобилист в ходе эксплуатации своего транспортного средства, однако более тщательную проверку системы на предмет работоспособности могут провести лишь опытные специалисты, имеющие в своем распоряжении специальный набор инструментов и электронное оборудование. Проводить диагностику системы необходимо регулярно, примерно 2 раза в год.

Замена форсунок – крайне дорогостоящее мероприятие, поэтому для недопущения возникновения ситуации, когда замены деталей не избежать, автовладельцу необходимо регулярно проводить диагностику системы.

Диагностика системы Common Rail и работы ее отдельных элементов, в частности форсунок, проводится с применением специального электронного стенда. На нем специалисты проверяются работоспособность деталей в соответствии с их изначальными заводскими характеристиками, затем система выдает отчет, сообщающий о наличии неисправностей.

Самыми частыми неисправностями в работе форсунок являются выход из строят распылителя или клапана с штоком. Также нередко выходит из строя такая деталь, как электромагнит. Нередки и случаи наличия повреждений и деформации корпуса форсунки, вызванные коррозией или неправильно проведенной процедурой демонтажа детали.

В ходе диагностики также осуществляется промывка системы, поскольку она позволит очистить ее от мелких металлических частиц.

При отсутствии критичных неисправностей форсунок, они подлежат ремонту, и после проведения данных работ, специалисты полностью восстановят все технические характеристики детали. По окончанию правильно проведенных ремонтных работ, форсунки двигателя сопоставимы с новыми деталями. Экономия при ремонте значительная, она составляет около 50% от стоимости новых деталей.

По завершении ремонтных работ, проверяется состояние топливного бака, поскольку наличие каких-либо повреждений или коррозии недопустимо, так как это может привести к преждевременному выходу форсунок из строя. Также необходимо промыть трубки, через которые циркулирует топливо, осуществляется замена топливного фильтра.

Ремонт форсунок Common Rail: как отсрочить

Несколько советов, как избежать преждевременного выхода форсунок из строя:

  1. Необходимо вовремя менять топливный фильтр.
  2. Следует использовать особые присадки в дизельный двигатель, призванные защищать дизельные системы.
  3. Осуществляйте промывку системы через каждые 30 тысяч километров. Такая процедура не требует демонтажа деталей.
  4. Применяйте исключительно качественное дизельное топливо от проверенных производителей.
И самое главное: при появлении первых признаков неисправности в системе, незамедлительно обращайтесь в специализированный автосервис для проведения диагностики. Это позволит избежать возникновения значительных проблем в работе системы.

Что делать, если всё-таки потребовался ремонт форсунок Common Rail в СПб?

Диагностика ремонт форсунок Common Rail (все типы работ) – это те услуги, которые предоставляет наш автосервис. Наши опытные специалисты используют самые современные электронные устройства и инструменты, что обеспечит качественное обслуживание в кратчайшие сроки!

Возврат к списку услуг