Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Дальневосточный пр., 7А

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Димитрова, 1

+7 (812) 456-71-61

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Дальневосточный пр., 7А

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Димитрова, 1

+7 (812) 456-71-61

Ремонт форсунок Ивеко

Ремонт форсунок Ивеко

Ремонт форсунок Ивеко

Автомобили Ивеко оснащены топливной системой Common Rail с турбонадувом. Последние модели грузовиков производитель перевёл на газовое топливо. Функция форсунки в газовом узле — смешивание, распределение и вывод газовой смеси.

Почему только автосервис может гарантировать качественный ремонт и замену топливных форсунок?

Необходимые этапы диагностической проверки и дальнейший ремонт детали, возможно произвести только при наличии высокоточного оборудования. Для таких автомобилей, как Ивеко разработаны тестовые стенды, позволяющие в короткие сроки произвести точную диагностику.

Автоконцерн Ивеко при сборе своих автомобилей обеспечивает качество всех комплектующих. Дизельная форсунка разрабатывалась на пробег от 500 000 км.

Помимо авто, Ивеко производят ремонтные стенды и оборудование, точно рассчитанное на ремонт и диагностику штатных машин. Автосервисы, специализирующиеся на ремонте модельного ряда Ивеко, в своем большинстве оснащены таким оборудованием.

Ремонт форсунок Ивеко

При ремонте дизельных форсунок самостоятельно водитель сможет произвести только поверхностную диагностику топливного узла грузовика. Признаки неполадок в работе двигателя могут быть вызваны рядом причин, не связанных с выходом из строя системы подачи топлива. При поломке форсунки кустарным способом можно произвести только следующий ремонт, который поможет сохранить рабочие моменты двигателя на некоторое время (при условии, что в автомобиле не используется система Common Rail):

  • определить, какая из деталей нуждается в ремонте, путем наблюдения за работой обратки;
  • заменить фильтрационную сетку;
  • промыть форсунку средством для чистки карбюратора;
  • расточать седло под обратную топливную магистраль;
  • заменить пружину.
Важно! Ремонт, проводимый в автосервисе, включает в себя шлифовку лазером и чистку детали ультразвуком. Данное ремонтное оборудование практически невозможно использовать в домашних условиях.

При ремонте неисправностей в насос-форсунке автомеханики могут провести:

  • замену плунжера;
  • при механическом повреждении седла клапана проводится ряд тестовых проверок, с заменой на оригинальные комплектующие;
  • использование программного обеспечения, рекомендованного заводом производителем для ремонта насос-форсунки.

Насос-форсунка, изготовленная таким производителем как Бош, рассчитана на весь срок эксплуатации ДВС. При низком качестве топлива, насос-форсунка, как и другие узлы и агрегаты авто, моетт выходить из строя раньше заявленного срока эксплуатации.

Важно! Первой причиной выхода из строя форсунки на любой системе подачи является низкокачественное топливо.

Диагностика в автосервисе

В высококлассном автосервисе диагностика рабочей форсунки проверяется с использованием оборудования:

  1. Баллонов для нагнетания нужного давления. При подключении форсунки к переходному шлангу, деталь испытывает давление, сила которого соответствует давлению в работающие моменты двигателя.
  2. Проверочного стенда для четкой диагностики схемы распыла.
  3. Системы колбового дозиметра, для проверки топливного узла при диагностике и после ремонта.

После выяснения главных параметров обслуживания грузовика (пробег, качество используемого топлива, первичные признаки неисправности) в автосервисе в обязательном порядке соблюдаются следующие этапы работы:

  1. Снятие топливной системы (ТНВД, форсунки, топливные магистрали) с авто.
  2. Первичная промывка дизельной форсунки ультразвуком или с использованием активных реактивов для чистки.
  3. Очищение сопла.
  4. Установка топливного узла на проверочный стенд, для проверки качества распыла. Проверка распылителя.
  5. При выходе из строя топливной магистрали в системе подачи Common Rail, проводится полная замена отработанной детали.
Важно! При незначительных нарушениях четкой работы в подаче топлива, обратиться в автосервис. Пренебрежение приведет к невозможности ремонта, и понадобится полная замена всех топливных комплектующих (ТНВД, форсунки, топливные магистрали).

Причины неполадок в работе дизельных форсунок

После точной диагностики возможны такие повреждения в работе детали как:

  1. Загрязнение отработанным топливом фильтрационной сетки. Эта неисправность появляется при несоблюдении качества заливаемого дизеля, при редкой промывке форсунки.
  2. Внутренние повреждения корпуса. При использовании низкокачественных деталей.
  3. Негерметичность шарикового клапана.
  4. Брак производителя.
  5. Неисправности в работе топливной рейки системы Common Rail.
  6. Нарушения работы электромагнитного сигнала.
Важно! Диагностику и обязательный промыв (продув) форсунки производить при пробеге авто от 30000 км.

Если в авто установлена современная система насос-форсунки, которая и является основным узлом подачи и распределения топлива, то при качественной диагностике автомеханик-топливщик без труда выявляет следующие неисправности:

  1. Выход из строя клапанов, которые являют собой систему клапанного узла.
  2. Поломка в системе распыления. Износ распылителя.
  3. Неисправности плунжера.
  4. Некорректная подача электромагнитного импульса.
  5. Нарушения в стабильности отсечки.
  6. Нестабильное давление при открытии форсунки.

Признаки неисправности

При установленной системе Common Rail любые неисправности в топливной системе грузовика приведут к остановке двигателя.

При установленной механической системе подачи топлива наблюдаются следующие проблемы:

  • высокая вибрация двигателя на холостых оборотах;
  • запуск двигателя происходит с усилием, или не происходит вовсе;
  • расход топлива увеличивается на 30%, при отсутствии явных основных признаков неисправности;
  • потеря мощностных характеристик;
  • при выхлопе наблюдается большая дымность.

Система подачи топлива в автомобиле Ивеко, при соблюдении всех правил эксплуатации, достаточно надежна, но обязательная плановая диагностика в автосервисе необходима. Оптимально, если водитель обращается в сервис два раза в год.

Возврат к списку услуг