Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
VW Crafter – это малотоннажный грузовик, микроавтобус и фургон, производимый с 2006 года на базевторой генерации Mercedes-BenzSprinter с моторами от Volkswagen. Машина получила вполне мощные дизельные агрегаты на основе аккумулятивной системы Common Rail с форсунками Bosch, которые, несмотря на все их сильные стороны, имеются свойство выходить из строя при малейших авариях и некачественном масле. В данном случае будет необходим ремонт форсунок Крафтер.
Аккумулятивная система подачи горючего Common Rail была введена в массовое производство автомобилей компанией Denso в середине 90-х годов прошлого столетия. Основой системы является возможность подачи топлива не с бака напрямую, а с аккумулятора топлива, что позволяет добиться лучших показателей динамичности и мощности. Впрыск в цилиндр осуществляется электронно при помощи форсунки с тонкой иглой-распылителем на конце. Форсунки в «Крафтере» от Bosch, ровно как и вся система Common Rail. Несмотря на все сильные стороны системы, из-за возросшего давления внутри, ускоряется и износ форсунок, которые, тем не менее, в отличие от бензиновых моторов, отремонтировать можно и даже нужно, что и помогут сделать мастера нашего автосервиса. Форсунка или инжектор в VW Crafter состоит из таких компонентов как:
Самой слабой часть инжектора является игла, которая забивается продуктами горения дизтоплива. В большинстве случаев, игла заменяется на новую, распылитель в форсунке нужно сменять каждые 150 000 км пробега, шарик же сменяется всегда при обратной сборке инжектора. На данный момент Bosch разработала самостоятельно схему ремонта форсунок, по которым работают все авторизированные сервисные центры и автосервисы. По таким схемам и на фирменном оборудовании работает и наша команда мастеров, для того чтобы каждому нашему клиенту дать полный отчет о поломке и произвести ремонт на самом высоким уровне.
«Крафтер» — это крупный и мощный грузовой автомобиль, который оснащается тяговыми дизельными агрегатами. Для увеличения мощности данного автомобиля, давление внутри системы CR увеличивается многократно, доходя до отметок в 2000 бар, что слишком много. По сути, современные системы CR достигли пика своего развития, что, конечно же, сказывается на прочности некоторых элементов.Исходя из этого, самым слабым элементом во всей системе является форсунка, а точнее, форсунки, которые могут выйти из строя из-за:
Неисправности, связанные с инжектором, приводят к таким нехорошим последствиям:
В дальнейшем, если не устранить поломку форсунки, проблем может быть еще больше, так езда с неисправной форсункой может привести к:
Ка бы там ни было, но ремонт форсунок Крафтер должен проводится своевременно, иначе всего одна форсунка с течением времени может полностью вывести из строя весь силовой агрегат. Для того чтобы этого не происходило, после любых проблем с мотором в «Крафтере», машину стоит отвозить в наш сервисный центр для тщательной диагностики на лучшем немецком оборудовании.
Диагностика инжекторов «Крафтера» должна проводиться каждые 15 000 км пробега, т.е. при прохождении каждого ТО, если этого не случилось по каким-то причинам, ТО всегда можно пройти позже, но часто наши клиенты обращаются к нам уже при наличии определенных проблем с моторами. Зачастую диагностика показывает, что форсунки следует просто промыть вместе с системой, однако если дело в поломке – именно на основе диагностики составляется план ремонта и смета. В нашем автосервисе диагностика автомобилей форсунок как дизельных, так и бензиновых состоит из следующих этапов:
На этапе осмотра решается, проводить ли ремонт или нет, ремонт форсунок Крафтер нашим автосервисом не производится, если:
Ремонт форсунок на VW Crafter состоит из таких этапов: