Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 414-98-49

ш. Революции, 81

+7 (812) 414-98-49

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 414-98-49

Зольная ул., 11

+7 (812) 414-98-49

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 414-98-49

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 414-98-49

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 414-98-49

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 414-98-49

ш. Революции, 81

+7 (812) 414-98-49

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 414-98-49

Зольная ул., 11

+7 (812) 414-98-49

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 414-98-49

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 414-98-49

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 414-98-49

Ремонт форсунок Крафтер

Ремонт форсунок Крафтер

Ремонт форсунок Крафтер

Ремонт форсунок Крафтер в автосервисе, особенности

VW Crafter – это малотоннажный грузовик, микроавтобус и фургон, производимый с 2006 года на базевторой генерации Mercedes-BenzSprinter с моторами от Volkswagen. Машина получила вполне мощные дизельные агрегаты на основе аккумулятивной системы Common Rail с форсунками Bosch, которые, несмотря на все их сильные стороны, имеются свойство выходить из строя при малейших авариях и некачественном масле. В данном случае будет необходим ремонт форсунок Крафтер.

Common Rail и форсунки в системе

Аккумулятивная система подачи горючего Common Rail была введена в массовое производство автомобилей компанией Denso в середине 90-х годов прошлого столетия. Основой системы является возможность подачи топлива не с бака напрямую, а с аккумулятора топлива, что позволяет добиться лучших показателей динамичности и мощности. Впрыск в цилиндр осуществляется электронно при помощи форсунки с тонкой иглой-распылителем на конце. Форсунки в «Крафтере» от Bosch, ровно как и вся система Common Rail. Несмотря на все сильные стороны системы, из-за возросшего давления внутри, ускоряется и износ форсунок, которые, тем не менее, в отличие от бензиновых моторов, отремонтировать можно и даже нужно, что и помогут сделать мастера нашего автосервиса. Форсунка или инжектор в VW Crafter состоит из таких компонентов как:

  • Игла (мультипликатор) и распылитель;
  • Корпус;
  • Шарик;
  • Крепление – анкер;
  • Соленоид.

Самой слабой часть инжектора является игла, которая забивается продуктами горения дизтоплива. В большинстве случаев, игла заменяется на новую, распылитель в форсунке нужно сменять каждые 150 000 км пробега, шарик же сменяется всегда при обратной сборке инжектора. На данный момент Bosch разработала самостоятельно схему ремонта форсунок, по которым работают все авторизированные сервисные центры и автосервисы. По таким схемам и на фирменном оборудовании работает и наша команда мастеров, для того чтобы каждому нашему клиенту дать полный отчет о поломке и произвести ремонт на самом высоким уровне.

Причины и признаки поломок

«Крафтер» — это крупный и мощный грузовой автомобиль, который оснащается тяговыми дизельными агрегатами. Для увеличения мощности данного автомобиля, давление внутри системы CR увеличивается многократно, доходя до отметок в 2000 бар, что слишком много. По сути, современные системы CR достигли пика своего развития, что, конечно же, сказывается на прочности некоторых элементов.Исходя из этого, самым слабым элементом во всей системе является форсунка, а точнее, форсунки, которые могут выйти из строя из-за:

  • Банального износа инжектора;
  • Износа трубок топливопровода;
  • Аварии или столкновения;
  • Некачественного топлива;
  • Проблем со смежными агрегатами;
  • Засорением продуктами горения.

Неисправности, связанные с инжектором, приводят к таким нехорошим последствиям:

  • Перегреву мотора;
  • Троению;
  • Уменьшению тяги;
  • Движению рывками и с шумом;
  • Затруднению пуска мотора;
  • Возросшему потреблению топлива;
  • Наличию черных выхлопов;
  • Повышению динамики автомобиля (если форсунка переливает, это сказывается на динамике сначала положительно, потом – в другую сторону).

В дальнейшем, если не устранить поломку форсунки, проблем может быть еще больше, так езда с неисправной форсункой может привести к:

  • Выходу из строя топливного насоса;
  • Поломке силового агрегата;
  • Разгерметизации системы с вытеканием масла;
  • Нарушению регулировки давления.

Ка бы там ни было, но ремонт форсунок Крафтер должен проводится своевременно, иначе всего одна форсунка с течением времени может полностью вывести из строя весь силовой агрегат.  Для того чтобы этого не происходило, после любых проблем с мотором в «Крафтере», машину стоит отвозить в наш сервисный центр для тщательной диагностики на лучшем немецком оборудовании.

Цель диагностики и основные этапы ее проведения

Диагностика инжекторов «Крафтера» должна проводиться каждые 15 000 км пробега, т.е. при прохождении каждого ТО, если этого не случилось по каким-то причинам, ТО всегда можно пройти позже, но часто наши клиенты обращаются к нам уже при наличии определенных проблем с моторами. Зачастую диагностика показывает, что форсунки следует просто промыть вместе с системой, однако если дело в поломке – именно на основе диагностики составляется план ремонта и смета. В нашем автосервисе диагностика автомобилей форсунок как дизельных, так и бензиновых состоит из следующих этапов:

  • Частичного разбора мотора;
  • Демонтажа инжекторов;
  • Осмотра инжекторов на наличие повреждений;
  • Проведение диагностических мероприятий на стендовом оборудовании.

На этапе осмотра решается, проводить ли ремонт или нет, ремонт форсунок Крафтер нашим автосервисом не производится, если:

  • Нет возможности демонтировать плунжер;
  • Нет нужного распылителя;
  • Есть сильные механические повреждения.
В случае, когда ремонт невозможен, мы заменяем инжектор полностью, что иногда выходит значительно дешевле.

Этапы ремонта в нашем автосервисе

Ремонт форсунок на VW Crafter состоит из таких этапов:

  • Диагностики;
  • Дефектовки;
  • Осмотра;
  • Разбора инжектора;
  • Замены пружин и проставок;
  • Чистки всех частей;
  • Замены иглы или распылителя;
  • Настройки и регулировки давления форсунки;
  • Замены или восстановления соленоида.
Данные этапы ремонта должны продлить жизнь форсунке еще минимум на 40 000 пробега, далее мы рекомендуем заменить этот элемент на новый.
Возврат к списку услуг