Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Ремонт форсунок Т4

Ремонт форсунок Т4

Ремонт форсунок Т4

Ещё несколько десятилетий назад инженеры европейского исследовательского института разработали форсунки для топливной системы, а сегодня они уже становятся не актуальными. Немецкие конструкторы от концерна Фольксваген создали и внедрили в производственный цикл новинку – насос-форсунку (далее НФ). Они призваны вытеснить обычные форсунки из топливной системы. НФ создают и обеспечивают максимально возможное давление в системе, горючая смесь в камеры сгорания поступает быстро. Коэффициент воспламенения близок к 100%, отходов практически нет. Результаты тестирования Фольксваген на специальных полигонах подтвердили существенное повышение мощностного потенциала, снижение потребление топлива в отличие от стоковых вариантов. Уровень вредных выбросов в атмосферу был ниже допустимой нормы для региона испытания. Главная особенность ноу-хау – высокая надёжность, так как каждая НФ работает автономно, независимо друг от друга. Но, несмотря на это, им свойственно ломаться, так как топливо заливают не всегда качественное. В результате чего требуется производить ремонт форсунок Т4.

Специалисты нашей компании часто сталкиваются с системой насос-форсунки, и имеют опыт и навыки проведения диагностики и починки. Для ремонтов используются только оригинальные запчасти. Весь спектр работ проводится на сертифицированном оборудовании, специально предназначенного для диагностики форсунок отечественного и зарубежного автопрома.

Наиболее распространённые производители насос-форсунок для Фольксваген:

  • BOSCH;
  • Lucas (Delphi);
  • Caterpillar;
  • Perkins;
  • Detroit Diesel;
  • Cummins.

Диагностика и частичный ремонт форсунок Т4

  • диагностика и починка насос-форсунки, в том числе и с электронным блоком управления;
  • визуальный, первичный осмотр топливной системы, выявление видимых дефектов и повреждений;
  • анализ работоспособности электрического магнита в блоке-распределителе. Проверяется он при помощи специального прибора, который называется осциллограф. Такое оборудование имеется только в специализированных СТО;
  • начальная или частичная разборка и диагностика целостности деталей;
  • проверка распылителя на специальном стенде высокого давления. НФ подключается к системе и подаётся жидкость, по консистенции схожая с топливом. На специальном мониторе специалист считывает информацию о том, как распыляется смесь и каковы показатели;
  • при положительных результатах тестирования проводится сборка оборудования в обратном порядке. Попутно проверяются сопутствующие детали на предмет целостности и работоспособности.

Чаще всего нашим мотористам – топливникам приходится менять электрический магнит, распылитель, уплотнители, иглу-дозатор.

Капитальный ремонт насос форсунок Фольксваген


При полном ремонте все работы проводятся с основным узлом – дозатором давления. На специальном стенде восстанавливаются утраченные зазоры. В случае невозможности восстановить, меняются плунжерные пары. Как показывает практика, поменять старое на новое куда быстрее и практичнее, нежели ремонтировать старое. Ведь неизвестно, где выстрелит поломка в следующий раз. На новые детали распространяется гарантийное обязательство, а значит, можно быть уверенным в их работе.

Первые признаки поломки

Чаще всего водители жалуются на длительное свечение диода жёлтого цвета на центральной консоли в автомобиле. Некоторые ездят с таким сигналом несколько месяцев и не могут понять, в чём причина. Конечно, до подобного доводить не стоит, ведь одна поломка может повлечь за собой следующую, и так по нарастающей.

Распространённые признаки:

  • стремительное падение мощности. Машина может разогнаться только до 100 – 110 км/час, после чего начинает некоторое время ползти как черепаха;
  • шум и вибрация отчётливо слышны в салоне авто;
  • дым с выхлопной системы на постоянной основе. Это принято считать не как основной фактор, а как сопутствующий;
  • запуск мотора утруднён, даже когда его температура не ниже 50 – 60 ℃.

Как часто меняются НФ и требуется ремонт насос форсунок Фольксваген

Однозначного ответа вам не даст ни один уважающий себя моторист по той причине, что никто не знает, когда изделие выйдет со строя. Ориентироваться следует по вышеперечисленным признакам. Главные враги: плохое топливо и коррозия металла.

На что обращают внимание при диагностике

  • распыление осуществляется неравномерно;
  • впрыск происходит непропорционально;
  • на топливоканалах присутствует нагар и иные отложения твёрдого характера;
  • между корпусом форсунки и распылителем просматриваются зазоры, чего не должно быть вообще;
  • давление не соответствует стандартам. Для каждой модели предусмотрены свои параметры. Подробно ознакомиться можно в инструкции по эксплуатации транспортным средством.

Процесс ремонта в автосервисе

Изначально демонтируем крышку головки блока цилиндров. Перед этим снимаем пластиковый короб, установленный над мотором. Проворачиваем коленчатый вал до того момента, пока кулачки не станут в позицию «наверх». Отвинчиваем контргайки регулировочных винтов. Освобождаем пружину и толкатель насоса. Торцевой насадкой отвинчиваем болты на оси рычагов, извлекаем его. Отвёрткой с плоским наконечником отсоединяем штекер насоса форсунки. С помощью съёмника изымаем саму форсунку.

Важно: после проведения диагностики и настройки следует проводить сборку. Никогда не приступайте к починке самостоятельно. Такой вид работ должен проводиться исключительно в условиях сервиса. Неопытное обращение с деталями приведёт к необходимости полной замены узла. Таковы случаи не единичны, и ничего хорошего они не доставляют, кроме траты времени и денежных средств. Чтобы реже посещать мастерские, заправляйте своих любимцев качественным топливом всегда. Не жалейте на это денег. Ваша команда профессионалов.
Возврат к списку услуг