Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Дизельный двигатель имеет свои тонкости работы и, соответственно, свои особенности ремонта и обслуживания, которое в некоторых случаях может быть в разы сложнее, чем при работе с его бензиновым аналогом.
Как и для многих других узлов их не так много, как может показаться. В первую очередь стоит назвать:
В случае поломки форсунок следует обращаться в сервисный центр, специализиция которого – ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей.
Другие названия данной детали — распылитель или инжектор. Её исправное функционирование является непременным условием исправности топливного насоса высокого давления (ТНВД). Данный узел напрямую подаёт в форсунку дизельное топливо, она же, в свою очередь, осуществляет его впрыск в цилиндр двигателя. При любой неисправности количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, увеличивается, а это может легко привести к куда более серьезным поломкам.
Важной функцией форсунки является обеспечение герметичности системы впрыска при крайне высоком давлении газов и высоких температурах (этот показатель может доходить до 1000 градусов Цельсия). В современных дизельных авто используются несколько разновидностей форсунок. Какой именно тип применяется в Вашем автомобиле зависит от конструкции его камеры сгорания. Она может быть раздельной, то есть состоять из предкамеры и вихревой камеры, — в этом случае используются детали закрытого типа, оснащенные запорной иглой. Если камера не разделена, то есть конструкцией предусмотрен непосредственный впрыск топлива, автомобиль обычно оснащают форсунками с несколькими распылительными отверстиями.
На изношенность этих узлов указывают следующие признаки:
Одни из данных признаков существенно снижают уровень комфорта при использовании автомобиля, другие «бьют по кошельку» автовладельца. Важно не игнорировать их, дожидаясь более существенных нарушений в работе двигателя Вашего авто, а обратиться в сервис для диагностики при первой же возможности.
К чему ведет несвоевременный визит к мастеру в этом случае? В камеру сгорания двигателя попадает чрезмерное количество топливо, поэтому стенки поршня или данная деталь целиком, скорее всего, довольно быстро прогорят, а это уже куда более значительный по вложениям ремонт.
В устройстве форсунки можно выделить следующие проблемные зоны:
Первый является, пожалуй, наиболее уязвимым узлом, особенно часто страдает игла распылителя, которая достаточно быстро изнашивается и реже засоряется. Если позволяет её состояние, мастера могут прочистить иглу, если нет, то придётся осуществлять полную замену распылителя.
К другим неисправностям, связанным с данной деталью, можно отнести:
Важно учитывать, что все вышеперечисленные показатели зависят от разновидности форсунки и марки автомобиля, поэтому учесть все нюансы под силу только достаточно опытному специалисту.
Другой важной проблемой в работе форсунок является потеря герметичности системы. Один из важных моментов в этом случае — обеспечение достаточного уровня плотности фиксации форсунки в головке блока цилиндров. Наличие любых зазоров нарушает корректность работы топливной системы.