Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей

Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей

Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей

Прогресс идет семимильными шагами, и особенно это заметно в сфере автомобилестроения. Не проходит и года, чтобы какая-нибудь из компаний не представила миру что-нибудь новое. В еще большей степени это касается дизельных двигателей, которые сравнительно недавно начали устанавливать на легковые автомобили – отсюда и столь пристальное к ним внимание со стороны конструкторов.

На протяжении последних нескольких десятилетий особенно много новых оригинальных, а порой даже и революционных решений пришлось на долю систем подачи топлива в двигатель. Новинки касаются не только качества и надежности работы этих систем, но и – что особенно отрадно – их ремонтопригодности. И это неудивительно, ведь от того, насколько отлажено работает система подачи топлива, зависит мощность и динамика автомобиля. А в вопросах мощности и динамики дизельные двигатели пока уступают бензиновым. Да, первые более экономичные и обладают большим ресурсом, но попробуйте-ка на «дизеле» обойти на старте автомобиль, оснащенный бензиновым мотором – ничего у Вас не получится.

Конечно, большинство автолюбителей не гонщики, а вполне законопослушные водители, но мощность и динамика автомобиля, кроме всего прочего, еще и важнейшие элементы безопасности. Не раз возможность быстро уйти от столкновения спасала жизни водителю и пассажирам.

Вот почему столь важно, чтобы система подачи топлива в двигатель была идеально отлажена и работала четко, как часы. За качество работы этой системы отвечают форсунки, которые и «отмеряют дозу» топлива для подачи в двигатель, и обеспечивают равномерность его впрыскивания. Потому-то конструкторы и стремятся придать форсункам максимум надежности. Но, как гласит один из законов Паркинсона, все, что может сломаться, рано или поздно ломается. Каким бы ни был надежным механизм, рано или поздно он подвергнется либо износу, либо коррозии, либо механическому повреждению. Однако наиболее распространенной причиной поломки форсунок является некачественное топливо. Под воздействием чрезмерного содержания в топливе воды или серы засоряется канал иглы и распылитель, из-за чего меняется угол подачи топлива, и в результате стопорится игла.

Лучше всего до такой беды дело не доводить, и время от времени форсунки чистить (что, кстати, и делают опытные мастера автосервисов во время прохождения дизельным авто плановых ТО). Но уж если форсунка вышла из строя – готовьтесь к большим расходам: новая стоит недешево.

Впрочем, возможен и ремонт форсунок дизельных двигателей, благо, конструкторы дизелей последнего поколения позаботились о том, чтобы форсунки – элемент двигателя, который поддается наибольшим нагрузкам, – были ремонтопригодными. Главное в этом деле – своевременная диагностика. В работе с двигателем, как в медицине: чем болезнь запущеннее, тем сложнее ее лечить.

Диагностика дизельных насос-форсунок в СПб

Первый симптом, говорящий, что пришло время записаться на прием к автодоктору, можно назвать парадоксальным: дизель вдруг, ни с того, ни с сего, становится слишком резвым. Но радоваться такой резвости не стоит – это неисправные форсунки подают в двигатель чрезмерное количество топлива, так что готовьтесь к тому, что эффект «резвости» вскоре сменится на обратный и мощность двигателя резко упадет. Если и с появлением этого симптома Вы не посетите автосервис, то «болезнь» форсунок зайдет еще дальше: двигатель начнет беспричинно глохнуть, а потом и вовсе перестанет заводиться.

Наиболее распространенная причина поломки форсунки – выход из строя распылителя. Но и остальные ее элементы подвержены износу: грибок, гайка распылителя и сам корпус. От механических повреждений более всего страдают места соприкосновения элементов форсунки, а ведь даже небольшие, не видимые глазу деформации и линейные изменения соединений способны значительно ухудшить качество работы форсунки.

И раз уж мы начали проводить аналогии автомастера с врачом, то продолжим это сравнение и дальше. Самая высокооплачиваемая медицинская профессия – это диагност. От точности поставленного диагноза на сто процентов зависит успех лечения. Так же обстоит дело и в вопросах ремонта автомобильных двигателей, в частности, ремонта топливных форсунок дизельных двигателей.

Для диагностики «болезни» форсунки мастера автосервиса используют самые современные методы и оборудование.

Не зависимо от типа форсунки (будь то форсунка со штифтовыми распылителями, устанавливающаяся в форкамерные двигатели, или форсунка с дырчатыми распылителями, используемая в двигателях с непосредственным впрыском), порядок ее диагностики не меняется. Для начала форсунку очищают от грязи и ржавчины в ультразвуковой ванне. Затем с помощью плунжерного насоса мастер измеряет давление впрыска и подвижность иглы. На следующей стадии диагностических работ проверяется герметичность форсунки. Прибор, ответственный за эту операцию, называется максиметром. И в заключении, мастер на стенде измеряет угол распыления топлива.

Ремонт форсунок СПб

Получив все необходимые данные, мастер «ставит диагноз» и «назначает лечение»: какие износившиеся элементы форсунки подлежат замене, а какие достаточно только хорошенько почистить. Далее в автосервисе, по наработанной схеме, производится ремонт топливных форсунок дизельных двигателей.

И в заключение, проделав все необходимые операции и отдавая владельцу отремонтированный автомобиль, мастер обязательно напомнит Вам, что как человеку нужно регулярно чистить зубы, так и дизельному двигателю необходимо регулярно чистить форсунки.

Возврат к списку услуг