Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Зольная ул., 11
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Здоровцева, 13
Идею создания механизма, который объединил бы в себе топливный насос и форсунку, вынашивал еще сам изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель. Однако воплощена она была много позже – лишь в 1911 году в Великобритании был выдан патент на эту конструкцию. Широкое использование этого устройства началось и того позже – в 30-х годах прошлого столетия. Чтобы понять его механизм работы, рассмотрим сперва насос и форсунки по отдельности.
Топливный насос представляет собой устройство (либо электрическое, либо приводящееся в движение двигателем автомобиля посредством ременной передачи), предназначенное для подачи топлива в камеры сгорания под давлением. Если быть точным, не в цилиндры, а в топливопровод высокого давления. Далее оно поступает в форсунки, которые отмеряют точное его количество, соответствующее одному впрыску. Именно эта доза и поступает в цилиндры.
Совмещение этих двух механизмов в одном позволило конструкторам дизельных двигателей отказаться от центрального топливопровода высокого давления, что в значительной степени увеличило надежность моторов этого типа.
Сегодня насос форсунки стоят практически на всех дизелях и время от времени они входят из строя. Поэтому ремонт насос форсунок в Санкт-Петербурге – услуга достаточно востребованная.
Как в случае с любым другим агрегатом современного автомобиля, ремонту насос-форсунок предшествует их тщательная диагностика. Наиболее популярным и, по отзывам как специалистов автосервисов, так и владельцев автомобилей, кто хоть раз делал ремонт форсунок в Санкт-Петербурге, одним из самых качественных производителей этих агрегатов является немецкий концерн Bosch. Поэтому процесс диагностики и ремонта дизельного оборудования, в том числе ремонт диз форсунки, рассмотрим на примере насос-форсунок этой фирмы.
Неисправный агрегат снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд, создающий условия, максимально близкие к рабочим. Это позволяет мастеру выявить точную причину поломки и определить способ ее устранения. Если причина неисправности кроется в изношенности какой-либо детали, та меняется на новую. В противном случае мастер осуществляет общую регулировку и калибровку тестируемого агрегата, после чего тот вновь устанавливается на двигатель.
По такой схеме в сервисе происходит восстановление работы дизельной аппаратуры, а именно: ремонт дизельной форсунки на стендах Bosch, сервис, ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления). Несмотря на то, что при этом используется высокоточная диагностическая аппаратура и специальные инструменты, во многом качество ремонта определяется квалификацией мастера.
Вот почему так важно выбрать станцию техобслуживания, специалистам которой вы сможете доверить обслуживание и ремонт двигателя своей машины.
По системе управления работой насос форсунок они делятся на механические и электронные. Если в первых применяется достаточно сложный механизм впрыска, требующий точной регулировки, то во вторых сигнал к запуску подает электронный блок управления автомобиля: он приводит в действие электромагниты, открывающий клапана. На большинстве современных дизелей стоят насос-форсунки именно этого типа. Поэтому чаще специалистам автосервиса приходится осуществлять ремонт электронных форсунок на дизельные двигатели, нежели механических, которые на сегодняшний день считаются морально устаревшими.
Немаловажная составляющая успеха ремонта – качественные запчасти. Это могут быть либо родные детали Бош, либо их аналоги официальных производителей, в том числе и российских.
Это устройство расположено непосредственно на блоке цилиндров. На современных моторах насос-форсунок несколько – своя для каждого цилиндра. Такая конструкция имеет два преимущества:
Использование этого механизма позволяет увеличить не только надежность, но и КПД дизельного мотора. Помимо того он существенно экономит топливо, что сказывается на количестве вырабатываемых дизелем выхлопных газов, а также снижает шут работающего мотора.