Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

шоссе Революции, д. 81

+7 (812) 414-97-51

Выборгское шоссе д. 19 кор.2

7 (812) 903-63-19

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

шоссе Революции, д. 81

+7 (812) 414-97-51

Выборгское шоссе д. 19 кор.2

7 (812) 903-63-19

ТНВД, электронные форсунки на дизельные двигатели и ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге

ТНВД, электронные форсунки на дизельные двигатели и ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге

ТНВД, электронные форсунки на дизельные двигатели и ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге

Идею создания механизма, который объединил бы в себе топливный насос и форсунку, вынашивал еще сам изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель. Однако воплощена она была много позже – лишь в 1911 году в Великобритании был выдан патент на эту конструкцию. Широкое использование этого устройства началось и того позже – в 30-х годах прошлого столетия. Чтобы понять его механизм работы, рассмотрим сперва насос и форсунки по отдельности.

Топливный насос представляет собой устройство (либо электрическое, либо приводящееся в движение двигателем автомобиля посредством ременной передачи), предназначенное для подачи топлива в камеры сгорания под давлением. Если быть точным, не в цилиндры, а в топливопровод высокого давления. Далее оно поступает в форсунки, которые отмеряют точное его количество, соответствующее одному впрыску. Именно эта доза и поступает в цилиндры.

Совмещение этих двух механизмов в одном позволило конструкторам дизельных двигателей отказаться от центрального топливопровода высокого давления, что в значительной степени увеличило надежность моторов этого типа.

Причины выхода из строя механизма подачи топлива или почему может потребоваться ремонт насос-форсунок в Санкт-Петербурге

Сегодня насос форсунки стоят практически на всех дизелях и время от времени они входят из строя. Поэтому ремонт насос форсунок в Санкт-Петербурге – услуга достаточно востребованная.

  • Причины, по которым осуществляется эта процедура, могут быть связаны с их механическими поломками, вызванными как износом тех или иных деталей, так и их износом, а также выходом из строя системой управления ими:
  • Неисправность клапанного узла. Результатом ее становится недостаточная либо чрезмерная подача топлива в цилиндры, что негативно сказывается и на мощности двигателя, и на его ресурсе;
  • Разрушение распылителя либо его закупорка. В первом случае существенно увеличивается расход топлива, во втором – снижается мощность автомобиля.
  • Поломки электронных систем, управляющих механизмом подаче топлива, по большей части связаны с коррозией либо сбоях самого ЭБУ. Последствия таких поломок могут оказаться самыми непредсказуемыми. В этом случае ремонт форсунок доставляет мастерам автосервисом наибольшие трудности;
  • Реже других из строя выходят плунжеры и пружины – либо, опять же, под воздействием коррозии, либо по причине механического повреждения.
Внимание! Большинство поломок этого механизма можно предотвратить, если регулярно производить чистку насос-форсунок. Эти несложные процедуры поддерживают эффективность работы механизма и способствуют предотвращению появления ржавчины, которая, едва появившись, способна «съесть» агрегат в считанные месяцы.

Диагностика и ремонт форсунок (Санкт-Петербург)

Как в случае с любым другим агрегатом современного автомобиля, ремонту насос-форсунок предшествует их тщательная диагностика. Наиболее популярным и, по отзывам как специалистов автосервисов, так и владельцев автомобилей, кто хоть раз делал ремонт форсунок в Санкт-Петербурге, одним из самых качественных производителей этих агрегатов является немецкий концерн Bosch. Поэтому процесс диагностики и ремонта дизельного оборудования, в том числе ремонт диз форсунки, рассмотрим на примере насос-форсунок этой фирмы.

Неисправный агрегат снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд, создающий условия, максимально близкие к рабочим. Это позволяет мастеру выявить точную причину поломки и определить способ ее устранения. Если причина неисправности кроется в изношенности какой-либо детали, та меняется на новую. В противном случае мастер осуществляет общую регулировку и калибровку тестируемого агрегата, после чего тот вновь устанавливается на двигатель.

Ремонт форсунок Bosch в сервис-центре

По такой схеме в сервисе происходит восстановление работы дизельной аппаратуры, а именно: ремонт дизельной форсунки на стендах Bosch, сервис, ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления). Несмотря на то, что при этом используется высокоточная диагностическая аппаратура и специальные инструменты, во многом качество ремонта определяется квалификацией мастера.

Вот почему так важно выбрать станцию техобслуживания, специалистам которой вы сможете доверить обслуживание и ремонт двигателя своей машины.

Ремонт электронных форсунок: нюансы

По системе управления работой насос форсунок они делятся на механические и электронные. Если в первых применяется достаточно сложный механизм впрыска, требующий точной регулировки, то во вторых сигнал к запуску подает электронный блок управления автомобиля: он приводит в действие электромагниты, открывающий клапана. На большинстве современных дизелей стоят насос-форсунки именно этого типа. Поэтому чаще специалистам автосервиса приходится осуществлять ремонт электронных форсунок на дизельные двигатели, нежели механических, которые на сегодняшний день считаются морально устаревшими.

Что нужно помнить, если используются детали Бош: сервис, ремонт дизельной аппаратуры с гарантией качества

Немаловажная составляющая успеха ремонта – качественные запчасти. Это могут быть либо родные детали Бош, либо их аналоги официальных производителей, в том числе и российских.

Заметки на полях. Мнение, что все отечественные запчасти или детали китайского производства низкого качества, ошибочно. Качество автозапчастей всех легальных производителей сегодня держится на достаточно высоком уровне, чего не скажешь о контрафактной продукции. Чтобы не стать обладателем необходимой для ремонта детали сомнительного производства, приобретать их следует либо в специализированных магазинах, либо непосредственно в автосервисе.

Преимущества, которые дает этот механизм автомобилю

Это устройство расположено непосредственно на блоке цилиндров. На современных моторах насос-форсунок несколько – своя для каждого цилиндра. Такая конструкция имеет два преимущества:

  • Во-первых, она обеспечивает наиболее точное распределение топлива по камерам сгорания;
  • Во-вторых, при отказе одного из этих агрегатов двигатель не глохнет, а продолжает работать, правда, с пониженной мощностью.

Использование этого механизма позволяет увеличить не только надежность, но и КПД дизельного мотора. Помимо того он существенно экономит топливо, что сказывается на количестве вырабатываемых дизелем выхлопных газов, а также снижает шут работающего мотора.

Возврат к списку услуг