Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 500-52-80

Выборгское ш. д. 19 к.2

7 (812) 903-63-19

Мал.Балканская д. 9

7 (812) 910-13-90

Пр.Испытателей 17А

7 (812) 910-11-82

Замена форсунок на дизельном Форд Куга

Замена форсунок на дизельном Форд Куга

Замена форсунок на дизельном Форд Куга

Ford Kuga – это весьма крупный и производительный кроссовер, оснащаемый различными моторами с разной системой подачи горючего. Среди всех моторов этой модели, самыми востребованными в данный момент являются дизельные силовые агрегаты, оснащаемые аккумулятивной системой подачи топлива Common Rail от компании Bosch. Данные моторы могут похвастаться высоким уровнем производительности, но в то же время именно за ними требуется более тщательный уход, т.к. уровень поломок у них выше, чем у дизельных агрегатов без CR, в связи с огромным давлением образующегося внутри форсунок (инжекторов).

Форсунки Форд Куга на дизельных моторах

Компания «Форд» не уделяла большого внимания развитию собственных систем подачи горючего в дизельных моторах и во многом, была сосредоточена на модернизации и создании бензиновых двигателей, итогом их деятельности стало появление бензиновых силовых агрегатов EcoBoost, основанных на разработках Ford и Mazda. В Куге дизельные моторы – Duratorq, оснащены системой Common Rail от Bosch, да, безусловно, это именно те силовые агрегаты, которые в свое время разработала компания «Пежо-Ситроен».

Особенностью CR от Bosch является ее высокий уровень ремонтопригодности, за это ее и полюбили многие автомобилисты во всем мире. Вместе с тем, уровень поломок данной системы в разы выше, чем от аналогичных продуктов Siemens и Denso. CR представляет собой систему, где топливо подается из общей рампы к инжекторам, за счет чего получается увеличить в разы давление, а, соответственно, и производительность мотора. Такая система экономит топливо, выпускает в атмосферу меньше вредных веществ и значительно уменьшает шумность силового агрегата.

В основе этой системы лежат такие компоненты:

  • топливный насос высокого давления (ТНВД);
  • дозирующий клапан;
  • регулятор давления;
  • топливная рампа (топливный АКБ);
  • инжекторы для подачи горючего в цилиндры.

Топливный насос – это основная часть системы CR, однако он не так сильно подвержен поломкам, как форсунки.

Инжектор — небольшая по размерам и тонкая по строению часть системы, состоящая из:

  • соленоида;
  • анкера;
  • шарика;
  • корпуса;
  • распылителя;
  • мультипликатора (игла).

Самой проблемной частью форсунки является мультипликатор и распылитель.

Отремонтировать на лучшем стендовом оборудовании форсунки от Bosch можно в нашем автосервисе. Мы не только отремонтируем, но и дадим советы по эксплуатации мотора и выбору масла. Обращайтесь к нам за помощью и получите квалифицированную помощь для Вашего Форд Куга.

Диагностика

Форсунки от Bosch могут прослужить ориентировочно около 160-180 000 км пробега, но это было бы возможно, если дороги во всем мире были идеальными, а у нас в стране, увы, идеальных дорог крайне мало. Именно поэтому наш автосервис советует всем владельцам Форд Куга приезжать на проверку топливной системы 1-2 раза в год, что обезопасит от крупных поломок и трат на капитальный ремонт.

В нашем автосервисе диагностика форсунок проводится на специальном стендовом оборудовании от Bosch, но перед этим, мы выполняем такие операции как:

  • частичный разбор мотора для демонтажа инжектора;
  • демонтаж форсунок;
  • визуальный осмотр на целостность.

На стендовом оборудовании проводятся проверки на целостность и герметичность, измеряется давление впрыска.

Ремонт инжектора Bosch не проводится, если:

  • невозможно демонтировать плунжер;
  • отсутствует распылитель для замены;
  • имеются серьёзные следы коррозии и механических повреждений.

Во время диагностики форсунок могут наблюдаться такие симптомы неисправностей как:

  • плохое открытие форсунки при подаче горючего;
  • утечка горючего из распылителя до того, как форсунка открылась;
  • подтекание горючего при впрыске топлива;
  • снижение давления подачи после начала этого процесса.

В этих случаях, для экономии времени, сил и денег специалисты нашего автосервиса рекомендуют заменить инжекторы на Форд Куга.

Причины неисправностей

Причины появления поломок во всех системах Common Rail (CR) одинаковы и система от Bosch, устанавливаемая в Кугу, не исключение. Так, основных причин появления поломок всего три:

  • увеличение мощности моторов;
  • использование некачественного топлива;
  • постоянна езда по плохим дорогам.

Впервые CR была установлена на легковой автомобиль в 1997 году, тогда давление в форсунках было не большее 1500 бар, сегодняшние дизельные агрегаты с CR стали производительней, что привело к увеличению давления до 2400-2500 бар. За счет такого большого давления, происходит более быстрый износ распылителя, износившийся распылитель часто просто не может выдавать горючее, что приводит к еще большему увеличению давления внутри форсунки, что приводит к отложению грязи и развитию коррозии.

Неисправности форсунок в CR

Большинство проблем с моторами связано именно с топливной системой, а в ней большая часть проблем связана с насосом и форсунками. Инжекторы проще заменить, что будет дешевле, чем замена насоса, но если вовремя не заменить или не отремонтировать форсунки, можно вывести из строя и насос.

Признаками неисправности инжекторов в Форд Куга являются:

  • увеличение потребления горючего на более чем 10%;
  • уменьшение силы тяги;
  • проблемы при старте силового агрегата;
  • перегрев мотора;
  • разгерметизация;
  • проблемы с регулировкой давления;

Ремонт и замена форсунок на дизельном Форд Куга

В нашем автосервисе можно отремонтировать форсунки Форд Куга, однако, чаще всего мы рекомендуем их заменять – это дешевле и уберегает владельца машины от рецидива проблем со старыми форсунками.

Замена инжектора на дизельном моторе с CR в нашем автосервисе стандартна и состоит из таких этапов:

  • диагностики;
  • частичного разбора силовой установки;
  • демонтажа форсунки;
  • промывки мотора, если происходило подтекание;
  • обратного монтажа уже новой форсунки;
  • диагностики на правильность проведения замены;
  • вывода работы инжектора на заводские настройки, установленные производителем силового агрегата.
Возврат к списку услуг