Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Дальневосточный пр., 7А
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Димитрова, 1
Салова, д. 70 кор.2
ш. Революции, 81
Лабораторный пр.21/1
Дальневосточный пр., 7А
Выборгское ш. д. 19 к.2
Пр.Испытателей 17А
ул. Димитрова, 1
Ford Kuga – это весьма крупный и производительный кроссовер, оснащаемый различными моторами с разной системой подачи горючего. Среди всех моторов этой модели, самыми востребованными в данный момент являются дизельные силовые агрегаты, оснащаемые аккумулятивной системой подачи топлива Common Rail от компании Bosch. Данные моторы могут похвастаться высоким уровнем производительности, но в то же время именно за ними требуется более тщательный уход, т.к. уровень поломок у них выше, чем у дизельных агрегатов без CR, в связи с огромным давлением образующегося внутри форсунок (инжекторов).
Компания «Форд» не уделяла большого внимания развитию собственных систем подачи горючего в дизельных моторах и во многом, была сосредоточена на модернизации и создании бензиновых двигателей, итогом их деятельности стало появление бензиновых силовых агрегатов EcoBoost, основанных на разработках Ford и Mazda. В Куге дизельные моторы – Duratorq, оснащены системой Common Rail от Bosch, да, безусловно, это именно те силовые агрегаты, которые в свое время разработала компания «Пежо-Ситроен».
Особенностью CR от Bosch является ее высокий уровень ремонтопригодности, за это ее и полюбили многие автомобилисты во всем мире. Вместе с тем, уровень поломок данной системы в разы выше, чем от аналогичных продуктов Siemens и Denso. CR представляет собой систему, где топливо подается из общей рампы к инжекторам, за счет чего получается увеличить в разы давление, а, соответственно, и производительность мотора. Такая система экономит топливо, выпускает в атмосферу меньше вредных веществ и значительно уменьшает шумность силового агрегата.
В основе этой системы лежат такие компоненты:
Топливный насос – это основная часть системы CR, однако он не так сильно подвержен поломкам, как форсунки.
Инжектор — небольшая по размерам и тонкая по строению часть системы, состоящая из:
Самой проблемной частью форсунки является мультипликатор и распылитель.
Форсунки от Bosch могут прослужить ориентировочно около 160-180 000 км пробега, но это было бы возможно, если дороги во всем мире были идеальными, а у нас в стране, увы, идеальных дорог крайне мало. Именно поэтому наш автосервис советует всем владельцам Форд Куга приезжать на проверку топливной системы 1-2 раза в год, что обезопасит от крупных поломок и трат на капитальный ремонт.
В нашем автосервисе диагностика форсунок проводится на специальном стендовом оборудовании от Bosch, но перед этим, мы выполняем такие операции как:
На стендовом оборудовании проводятся проверки на целостность и герметичность, измеряется давление впрыска.
Ремонт инжектора Bosch не проводится, если:
Во время диагностики форсунок могут наблюдаться такие симптомы неисправностей как:
В этих случаях, для экономии времени, сил и денег специалисты нашего автосервиса рекомендуют заменить инжекторы на Форд Куга.
Причины появления поломок во всех системах Common Rail (CR) одинаковы и система от Bosch, устанавливаемая в Кугу, не исключение. Так, основных причин появления поломок всего три:
Впервые CR была установлена на легковой автомобиль в 1997 году, тогда давление в форсунках было не большее 1500 бар, сегодняшние дизельные агрегаты с CR стали производительней, что привело к увеличению давления до 2400-2500 бар. За счет такого большого давления, происходит более быстрый износ распылителя, износившийся распылитель часто просто не может выдавать горючее, что приводит к еще большему увеличению давления внутри форсунки, что приводит к отложению грязи и развитию коррозии.
Большинство проблем с моторами связано именно с топливной системой, а в ней большая часть проблем связана с насосом и форсунками. Инжекторы проще заменить, что будет дешевле, чем замена насоса, но если вовремя не заменить или не отремонтировать форсунки, можно вывести из строя и насос.
Признаками неисправности инжекторов в Форд Куга являются:
Замена инжектора на дизельном моторе с CR в нашем автосервисе стандартна и состоит из таких этапов: