Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Салова, д. 70 кор.2

+7 (812) 456-71-61

ш. Революции, 81

+7 (812) 456-71-61

Лабораторный пр.21/1

+7 (812) 456-71-61

Зольная ул., 11

+7 (812) 456-71-61

Выборгское ш. д. 19 к.2

+7 (812) 456-71-61

Пр.Испытателей 17А

+7 (812) 456-71-61

ул. Здоровцева, 13

+7 (812) 456-71-61

Замена форсунок Рено Дастер дизель

Замена форсунок Рено Дастер дизель

Замена форсунок Рено Дастер дизель

Автомобили с дизельным двигателем получили широкое распространение как наиболее экономичные. Рено Дастер на ряду с бензиновым также комплектуются таким двигателем. Экономичная работа дизеля полностью зависит от состояния форсунок топливной системы. При их исправном состоянии двигатель легко заводится и ритмично работает на всех оборотах. Но стоит хотя бы одной форсунке изменить заданные параметры подачи топлива, как двигатель тут же чутко на это среагирует.

Признаки неисправности

Выход из строя форсунки легко обнаружить по отклонениям в работе двигателя. Необходимо иметь в виду, что точно определить «виновника» неполадки нельзя. Вся проблема состоит в том, что двигатель может иметь сбои в работе по другой причине. Топливная система имеет довольно сложное устройство, особенно для непосвященных. Поэтому, если вдруг автомобиль:

  • потерял мощность;
  • его двигатель стал заводиться с трудом;
  • на выхлопе появился избыточный дым;
  • ощутимо увеличился расход топлива

то можно сделать предварительный вывод о том, что возникла неисправность в форсунке. Но окончательный диагноз может поставить только лишь диагностика всей топливной системы на специализированном СТО. Далее разберемся почему.

При возникновении любого из перечисленных признаков необходимо немедленно продиагностировать топливную систему двигателя.

Диагностика

Ни один специалист, будь то водитель с многолетним стажем или механик-дизелист не смогут достоверно определить, вышла из строя форсунка или ее состояние нормальное. Дело в том, что точно дать заключение по пригодности можно лишь после ее проверки на нескольких испытательных стендах. Другого пути нет.

Диагностика совершается в несколько этапов. Сначала мастером-дизелистом СТО внимательно выслушивается и анализируется рассказ владельца авто о замеченных им отклонениях от нормы в работе автомобиля. Затем проводится компьютерная диагностика двигателя. На ее основании извлекается подозрительная форсунка и диагностируется на испытательных стендах. При получении несоответствий с Техническими условиями (ТУ) форсунка полностью разбирается и отдельно дефектуется ее каждая деталь.

Проверка производится по многим параметрам, где основными будут следующие:

  • распыление топлива;
  • давление начала впрыска;
  • отсечка топлива;
  • действие запорного клапана.

Кроме этих диагностируются и другие параметры. Но уже достаточно перечисленных, чтобы понять насколько сложна система проверки работоспособности. Качественно выполнить эту работу можно только при наличии специального оборудования для диагностики и специально обученных мастеров.

Чем раньше будет выявлена неисправность, тем больше возможность сохранить работоспособность автомобиля и избежать крупного ремонта.

Почему они выходят из строя

При правильной эксплуатации основной причиной является естественный износ. При отработке установленного ресурса (150-170 тысяч км) детали в результате интенсивной работы истираются, пружина ослабевает. Происходят изменения и других частях. Но это утверждение справедливо при правильной эксплуатации. А она таковой является далеко не всегда.

Очень большое влияние на преждевременный выход форсунки из строя оказывает качество дизельного топлива и его чистота. Производитель особенно заостряет на этом внимание. Но… Заправка не сертифицированным топливом практически всегда вызывает неисправности в топливной системе. Так же, как и не своевременная замена топливного и воздушного фильтров.

Очень много неприятностей приносит не качественное выполнение планового технического обслуживания. Одним из его основных пунктов является проведение диагностики системы. В большинстве случаев о диагностике вспоминают только тогда, когда уже возникла необходимость в ремонте. Как правило, в этом случае он получается далеко не бюджетным. Порой своевременная замена какой-либо копеечной детали, необходимость которой могла бы быть выявлена при диагностике, приводит к поломке форсунки или всего двигателя.

Для того, чтобы автомобиль был всегда в исправном состоянии необходимо заправляться только на проверенных АЗС, а обслуживание и диагностику проводить на СТО.

Замена форсунок Рено Дастер дизель

Замена форсунок Рено Дастер дизель осуществляется при их износе или обнаруженных неисправностях. Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, самостоятельно менять форсунки не рекомендуется. Не имея опыта такой работы легко вывести из строя головку блоку цилиндров. Образование на ней трещин, срыв резьбы — частый результат неумелых действий.

Замена производится с использованием оригинальных запчастей или полностью всего комплекта. Перед установкой новой или отремонтированной форсунки ее необходимо протестировать на испытательном стенде. При соответствии всех параметров Техническим условиям допускается установка на двигатель.

Любой ремонт топливной системы необходимо проводить только на СТО.

Мы меняем форсунки

Наш сервис имеет многолетний опыт в работе с топливной системой Рено Дастер. Качество выполненных работ подтверждают многочисленные отзывы наших клиентов. Наш сервис укомплектован самым современным оборудованием и высококлассными специалистами. Мы проводим различные акции и делаем значительные скидки и так при умеренных ценах на ремонтные работы.

Возврат к списку услуг